Списки

"От питера до москвы,
На звезды посмотри
От питера до москвы,
Ты на верном пути."

Строки впитали в себя всю печаль,а ты царапаешь ключами на лавке неровные буквы.шрамы от шеи до самых запястий рождаются по утрам. Не кричи на меня больше, из меня ведь рвется молчание.Вместо разговоров по душам,вы молча пьете кофе,ведь сами учились отвыкать без привязки,а ночью льешь слезы на приборную панель и мылишь веревку от воспоминаний. Больно, как укол делать с непривычки.Не нужно больше тратить миллионы на этику,чтоб в себе разобраться: длинные волосы,милитари в одежде.Я больше не раздеваюсь перед другими,ты понимаешь?не раздеваюсь!!!истерика целует меня прямо в губы .И не дает быть просто счастливой, она гладит мои рубашки и готовит мне завтрак. Депрессия ставит чай и ищет ключи от дома, апатия желает мне быть аккуратней в дороге. Печаль смотрит из зеркала на уставшие глаза, а боль довязывает свитер и провожает до двери.Все чувства,как вечные соседи со своими общагами,тараканами и ремонтами. Холодно так,как будто нет отопления. Не трогай меня, не трогай. Не трогай меня, не трогай. Не люби меня, я холодная.Не трогай меня,не трогай.
Смотрю из окон автобуса на эти серые лица,сколько еще останется всего...сколько же?
Душевая совсем недушевная, дешевая какая то. Молча подкрадывается ноябрь с дождями так,с линейными уравнениями. Красота меняет сочувствие, так горько это осознавать. Писатели превратились в сплошных писарей без печатных машинок. Громко так замолчала и подумала о страхе снова быть с кем то. Питер....Москва....куда еще меня жизнь забросит? Ведь я одна по пути бреду. А остальные такие молодые, соленые, и такие счастливые. А ты и можешь только вжиматься крепко в куртку и накрывать одну ладонь другой или бесцельно прятать руки в карманах, потому что нет в тебе больше огня и задоринки. Опустели глаза,стали блекло серые. Кровообращение затормозилось,пьешь водку как тормозную жидкость и прячешь глаза под кепкой. Вот они,остаточные иллюстрации мозгового обмена, хули не люди, но хулиналитики-психологи бросают,так и не поняв.
Пора бы уже все давно подытожить,кто то будет сегодня скучать, и я с ними тоже.
Не хватает понимания,стул поставить и повторить? Вот самое главное внимание в свете прожекторов.Физически я уходила рано,здраво и исписала все высотки стихами. В мои планы детские, не входила депрессия, входил лишь сахар,да Ром. Беззаботное общение. Он не захочет просыпаться со мной по утрам больше.А затем следующий проходящий, который заставляет тебя забыть о вчерашнем дне и мечтать о завтрашнем. Это отличная идея не принимать близко к сердцу,это один из немногих способов покоя. (Да есть еще среди нас такие герои)
А пока ты читаешь книжки и смеешься над стихами Бродского,а потом воспоминания из глаз ручьями, но при этом достаточно сносно.Ведь ты вылечилась и повзрослела.
к примеру в пятницу на той неделе я поняла плакать это нормально, ведь даже небеса плачут иногда.
В вагонах больно спать и царапается плеер,чай проливается на колени такой горячий,что хочется в нем принять в ванну.
когда любишь — сердце изнашивается быстрее,смелее и покрывается коркой. Переломный момент не входил в мои планы детские, ну а теперь остается физически присутствовать на праздниках,но душа больше не видит привязки.Страховка концептуального нерва.Верно ли?
Дома ждут чувства и состояния,а я огороженная уставшая и невменяемая иду до подъездов. Снова спущусь по стенке своих нервных стихов и этажей.Поднимаюсь на последний,курю до последней сигареты. И бросаю как и сигареты,так и думать.
Надо бы таких как я застраховывать на случай срыва,пока неровными буквами царапают другие на лавочках свои переживания и впитывают печаль как губку.
Хочетя всем говорить обещай,а теперь прощай....


Рецензии