23 Открытое письмо Липскерову

Упал я переваривать утренний кофе да наткнулся на ваши коленки с бычьими хвостами.

Пустил слюну и побежал на рынок. Пошла муха на базар… Да.

Хвостов не было, поэтому купил свиные уши, но всё равно: ах, какой Вы, Михаил Фёдорович, гастроном!

P. S. Сунулся в Интернет, но тамошнее и делать-то в падлу. Не мой формат, да  и лень.

Купил я как раз эшек-куку… Кто не знает, в переводе с карачаевского это –
грибы, а дословно – «ослиные яйца». Поэтому, некоторые горцы грибы не едят. Из эстетических соображений. Нелогично, бараньи-то едят!

На наших северах курдючные овечки не растут, поэтому народ ест любое  куку. Даже бледную поганку. Только раз! Только раз бывает в жизни встрэ-э-ча… М-да.

…а те, которые совсем уже куку, покупают дорогие ружья да лицензии. Едут охотиться на лося. А где тот лось? Э…

Последний лось сбежал быстрее лани на Северный Кавказ в начале двадцатого века, тогда и был расстрелян. Научный факт.

…бежал Гарун быстрее лани… Да знаю я того Гаруна, как облупленного. Облупило – мама, не горюй, с обугливанием.

…поздний такой был аборт. Мать его, мать её, в детстве его уронила. В тандырную печь. Горячую. Мальчик таки выскочил, и с той поры не останавливается. Знать, хорошо припекло – ожог четвёртой степени. А потом все спрашивают: был ли мальчик?

Только что пробежал! А до этого звали его Агасфер…

…так вот, моё новое блюдо:

Куку с ушами

Вкратце: очень долго варятся свиные уши с грибами-вешенками и мелко порезанным луком, лаврушкой и уксусом.

Теперь достаём из холодильника водочку с колбасой. М-м-м!

А как же наше куку?

Канэшн, харам! Некошерно, срам.

Да ла-адно,  остужается…


Рецензии