Задождило

Отпусти мне мои грехи,
И прости мне мои слова…
Я конечно же был не прав,
Ты конечно была права!

Опустел без тебя мой дом…
Бродит в комнатах тишина…
Ты сейчас не со мной, и в том,
Знаю точно — моя вина!

Пр:

Серой осенью дожди, да ненастье…
Где-же ходишь ты скажи — мое счастье?
Вся душа моя промокла до нитки,
Не хватает глаз твоих и улыбки…

Задождило на душе, задождило…
И печали занавесой накрыло…
Каждый день я о тебе вспоминаю,
Словно солнышка тебя не хватает!

Может все это суета?
Стихнет боль от былых обид…
Ты вернешься, что б навсегда,
Ясным солнышком мне светить.

Отпусти мне мои грехи,
И прости мне мои слова…
Я конечно же был не прав,
Ты конечно была права!


Рецензии
Наталья! Хорошие слова, трогательные. Понравилось!

Петров Сергей Петрович   03.03.2015 03:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.