Ingert fun - 096

Ингерт "бяка". острый психологический роман

Неуязвим может быть только воин, если противник не более, чем табун вооружённых обезьян, какого бы там боевого порядка не было или заумной стратегии. Победу всегда в бою добывает воин своими руками, а не генералы в штабах, что рисуют стратегические карты. В бою всегда решает именно текущий момент реальности по данному антуражу, и воины – были самыми реальными людьми на земле, что делало их непобедимыми. Потом, оригинал каждой личности воина и их духовное воплощение в команде. Им не надо было ни рации, ни связи, ни штаба, и ни разведки – они уже были универсалы. Итак, решающий момент поединка делала психика воина, а не оружие. К тому, в силу оригинала, воин никогда не повторялся, чему не способствовали ни антураж ни текущий момент реальности. Потому противник не мог просчитать их тактику даже на один поединок. Командиры айзеров только хорохорились, что русские дураки и могут побеждать при помощи машин. Но сколько таких абреков и командиров убирали теперь навоз на скотном дворе, едва не потеряв веру в себя и аллаха! Блеф уже давно стал понятен народу какие бы убедительные сказки не рассказывали правители и в Азии тоже был народ и рассудок.
...Сева, Венька и ещё тройка ребят уже перебросили Громовержцы и Шлиссеры на новую позицию и теперь только бугтандеры тащились туда своим ходом. Бой прошёл без особых эксцессов для опытных бойцов и всё стихло, только кое-где ещё попадались по дороге ополоумевшие одиночки разбитого отряда абреков, кои шарахались по кустам как чумы ада, от лениво ползущих бугтандеров. Порой где-то в отдалении слышались и отчаянные причитания молебна воззвания к аллаху – побитые собаки жаловались богу, надеясь на того милость. Настя усердно боролась с Семёном на броне, добиваясь от того творческой инициативы, ибо бой закончен, а стихов так и нету. Семён стоически сопротивлялся, стараясь ущипнуть Настю за ягодицу, и если такое удавалось, она визжала и с новым азартом боевого ража набрасывалась на Семёна. Похоже для этой парочки бой ещё только начинался, потому Семён берёг силы, для боевого резерва. «Патроны» надо было беречь, иначе она его могла взять на измор и тогда отстреливаться станет нечем. Наконец в боевых маневрах наступил перекур и Семён не применул им воспользоваться, запыхтя сигаретой, и удерживая одной рукой за талию разгорячённую Настю. Тогда она сменила тактику и стала ласкаться к боевому аллигатору. И Семён на неё подозрительно поглядел, но решил что разведка ему ничего не даст...
   Оракул Блуд, брада седая
   Сидит в каморке у огня
   Не видит дня, не видит света
   Века плывут как облака
   За все труды – одна монета
   Зашита в рубище была
   Елейный смрад и чад кадила
   К чему пророчества? На хлеб?
   Пришёл мальчонка – горько стало
   Хоть зареви при нём взахлеб.
   Когда-то он таков же малый
   Носился вихрем по траве
   И в сказку верил – всё пропало
   Назло привратнице судьбе
   Зачем тебе нужны толмуты?
   Оракул мальца вопросил
   Виденье завтра – это путы
   Проклятья грешников и зла.
   Не лезь в ученье несмышлёныш
   Прекрасней нет сиянья дня
   Прекрасно то что есть сегодня
   А то что завтра – это тьма.
   Малец на то, лишь носом шмыгнув
   Изрёк, руками разведя
   Хочу браду такую тоже
   И свет волшебный фитиля
   Я свет весь обращу как сказку
   Не станет склок, болезней, войн
   Зато я сам смогу проказы
   Творить, ведь я не злой
   Не причитала чтоб мамаша
   И не ворчал опять отец
   Мне дарят волю и веселье
   Толмут и сказочный ларец
   Сгожусь тебе я в подмастерья
   Хочу с тобою быть мудрец
   ...Прошли года и нет брады
   Лишь мифы по народу ходят
   И бес правленья взял бразды 
   Опять война, болезни, склоки
   И все гудели – нет пророка!
   Спалил и терем он с собой
   Малец подрос и меч сковал
   И на правителя войною
    Мол, вот тот бес что сжил пророка!
    Народ хоть внял, но был он в склоке
    И пал бесславно наш герой.
    ...Мораль сей басни так проста
    Судить пророка вс горазды
    А коль пропал тот – сразу в вой
   На чтож ты нас покинул милый
   Раскаянья тут ни к чему
   Когда себе ты рыл могилу...
Да, Семён был не поэт, а так себе импровизатор. Но Настя всё равно его поцеловала за стихи. У многих русских наверное есть талант, но вроде как какой-то малости не хватает, чтоб довести его до того совершенства, что кружит голову как секс. Но она тоже не поэтесса и не белая ворона и он воин, а не поэт.
– «Мораль сей басни, что лучше, когда пророка нету. Ибо то, чего свершится, всё одно не миновать, а знать о том заранее и того хуже. И так выходит, что и власти и народу он враг, если только не шарлатан, поющий красивые ублажения в тон правителю. Трагические стихи, но я не гуманистка», - выдала наконец своё резюме Настя и Семён лишь пожал плечом и поддел её, - «Я не судья своим стишкам. А вот то, что ты гуманистка, я уже и без комментариев понял»;
И она опять полезла задираться на Семёна. Когда прибыли к месту новой дислокации, тут было небольшое столпотворение. Но Настя, не смотря на местных аборигенов, сразу пошла к Севе.
– «Что-то глазки у тебя странно поблёскивают? Наверно Семён тебе стихи прочёл? Эка невидаль. На него порой находит и он может клепать рифмы без остановки, на любую тему, объешься до отвала. Но лучшие его стихи по-моему, коротенькие и содержательные. Право на него такое редко находит»;
– «Да уж ладно, я не привередливая. Зато хоть компенсацию за боевые маневры получила!», - отмахнулась Настя и тыркнула пальцем в бок Бориса, что стоял рядом и тот отошёл подальше, -
– «Э, полегче, я не Семён, стихов сочинять не умею. То-то ты душу всё за него отвести не можешь. Надрал тебя он на маневрах видать хорошо, раз ещё кусаешься. Да уж, дева наша, на дворянку не похожа»;
– «Это ты-то крокодил военный в дворянстве разбираешься? Или по-твоему дворяне, это зануды и сухари? Вот по тому на Руси дворян и не водится. По голливуду таковых и видели. Толи олигархи, короли! Подумаешь Семён меня немного помял? Зато и я нашла его пару слабых мест в обороне!», - встала в позу Настя и кулачки в боки упёрла и в порыве такой решимости ещё краше стала и стройней.
– «Во как!? А вот теперь ты на вылитую дворянку стала похожа, видать драконить тебя чаще надо», - тут же пошёл на попятную Боря, подыгрывая юмореске Насти, а Сева недоверчиво спросил, - «И что же это за такие бреши в нашей броне? Иль ты поклёп на нашу славную гвардию наводишь?»;
– «А вот и не скажу! Ишь командир тут выискался, всё про всё ему докладывай! Это уж наше девичье!», - отвадила Севу, Настя под смех бойцов и тот лишь головой покачал шутливо важность напустив, - «Тут я король! А ты я погляжу и на деле стала дворянка, ишь как важности на себя напустила!»;
– «А то! Может я тоже к матриархату командирские навыки нарабатываю? Вот стану маршалом...», - еще пуще нагнала на ребят смеху Настя и сурово так Севе пальчиком пригрозила и тот берет на глаза натянул. Ну и Настя разошлась, важно среди ребят вышагивая, словно и на деле маршал, -
– «И чего у тебя тут за бордель командир? Не можешь к порядку местных аборигенов приставить?»;
– «А это армянское радио, маршал. Оно тут со скоростью света работает. Вот и командуй парадом», - добродушно отмахнулся Сева и Настя впервые уставилась на толпу, всё ещё кулачки в боки упирая. Но если и на деле взглянуть, то она и на деле была в своём гоноре прекрасна и аристократична. Всё-таки с боевыми аллигаторами иначе разговаривать нельзя, иначе они по иному не понимают, или точнее сказать не прочувствуют, со своей шкурой ящеров. Даже и с Севой, хоть он и был её друг, то тут начальник.
– «Какое ещё армянское радио в азиатских степях? Это слух что ли про меня распустили? И чего? Нэсси пришли посмотреть, как в зоопарке? Ну и пусть смотрят, я к тебе аллигатор приехала. На твоём фоне всё одно из меня Лох-Несского чудовища не получится. Если шоу монстра надо, то покажи им громовержца! И неча дворянкой меня тут драконить, ибо в джунглях Руси всё одно таких обитает», - высказала душу Настя и Сева развёл руками, мол он тут музыку не заказывал и просто добавил, - «Всегда и везде, во все времена, народ признавал силу и победителей. Это уже как инстинкт, выработанный за всю историю цивилизации. Ибо всегда считалось, что бог на стороне победителей. С того же и фанатики аллаха отказываются признавать поражение. И к тому, громовержец тут не нужен»;
– «Ага, спасибо, утешил! Может к тому и всяких абреков и бандитов стали разводить как собак нерезаных? Чтобы внушать ужас и уважение. И они тоже обязательно от бога. Короче, победа любой ценой. Что это за бог тогда такой? Бог – это то, что от закона и порядка. Тогда любого фанатика-убийцу можно выдать за ангела от бога, если он исполняет волю своего бая. Тоже мне политика инстинкта», - отмахнулась Настя и стала осматривать публику, не веря что это по её душу и она не понимала, как на неё смотрят местные аборигены. Им наверное нужен был какой-то миф или подтверждение уже существующего и тут один старец опиравшийся на палку, спросил у неё довольно сносно по-русски, -
– «Как мудро рассудила девица! Я много прожил, и много дев повидал, но такого не слышал? Вот как времена у нас меняются и может когда пришла пора спасти расу от гибели, бог даёт ум и женщине? Но что такое дворяне в Европе? Говорят опять власть взяли короли, а не президенты. Я что-то в политике и понимаю. у меня один из сыновей стал политиком и много мне раньше разъяснял. Он ездил учить политику в Москве, а потом вернулся к нам и у нас стал политиком. Но у нас видишь, развал и ничего политика не помогает. Говорят что короли – это не политика, тогда что это такое?»;


Рецензии