Дешевые авиабилеты

Сейчас можно искать дешевые билеты, можно бывает найти билет до Рима из Штутгарта за 2000рублей. Конечно, бывает, что за багаж попросят около 20 евро, бывает без обеда летишь, но дешево!
Но, то, какой билет купил я, зависть может захлебнуть иного.
Я и сам до сих пор не верю. Вчера приходит на почту из компании "Дешевые авибилеты" умное предложение на билет Рим- Москва, не верю глазам своим, всего пятьсот рублей! Но и это еще не все, не вы платите, Вам платят! Я давай читать на английском условия полета, но понял, что платный будет багаж и обед, но эти услуги мне не нужны.
Позвонил в компанию, думал самолеты старые. Ан нет, почти новые 2012 года. Бросил думать, оформил по инету билет.
Вот я в аэропорту, получаю свои пятьсот рублей.
Регистрация, ожидание в зале и вот полный самолет счастливчиков вместе со мной взлетают в небо на  серебристой птице в Москву.
Сосед слева достает пакет с продуктами, бутылку воды и начинает смачно жевать содержимое.
Соседка справа пере крестилась и закрыла глаза. Интересно, на чем зарабатывает Аэрофлот на этом рейсе?
Или народ обнаглел, в Рим за деньги не летает? Или санкции положительно повлияли на наших олигархов ?
Думы разгорячили голову, стало жарко. Открыл кран вентилятора над креслом, но воздуха не было. Стюард, огромный детина с кобурой, был в салоне один, видимо для экономии. Но он появился быстро на мой вызов.
Хотите освежиться, пожалуйста 10 евро.
Еврики отдавать не хотелось, отдай и уже билет будет по нулевой стоимости, никакой выгоды.
Я снял туфли, носки, свитер, стало полегче, хотя испариной все равно покрылся.
Сосед попросил воды. Самая дешевая стоила 10 евро, а пить хотелось не только соседу...
Стюард объявил, что на борту находится пять членов экипажа и один стюард и они хотят есть.
Так как еды немного, то стоимость одного обеда составляет 500 евро. Так как пассажиров оказалось на борту 150 человек, то каждому нужно сброситься (500*6):150=20 евро, иначе некормленый пилот " может психологически сломаться до завершения полета".
Многие начали было возмущаться, но стюард включил запись криков на борту, терпящего крушения самолета, и через пять минут все нервно, но верно расставались с бумажками.
А пот лил уже градом. Я решил обмануть компанию , сходить в туалет и заодно помыться там, но меня ждало не то чтобы разочарование, а удар ниже пояса. Мало того, ч то билет стоил как в балет на галерку Большого театра - 50 евро, так еще отдельно продавалась туалетная бумага , мыло и вода бутылке. Весь комплект обошелся мне в 70 евро.
После этого уже не чувствовал себя счастливчиком, но я еще не заплатил 10 евро за подачу трапа, 20 евро за доставку автобусом в аэропорт от самолета....
В общем, как в сказке " не гонялся бы ты поп за дешевизной". А еще читать внимательней надо было правила   
Перевозки этой авиакомпании, под названием "Дешевые авибилеты".


Рецензии