Муль и снежинки

Маленькому котёнку не спалось. Как он ни старался зажмурить глазки и  представить себя не в хозяйском тапочке, а в маленькой лодочке- ничего не получалось. Мулю не давал покоя этот белый-белый снег. Откуда он взялся? И что такое Новый год? Муль  не знал где найти ответы, решил прогуляться по квартире.
"Водяные бабочки" в аквариуме мирно спали, даже непривычно проходить мимо этих рыб и не слышать их булькающих пузырей...

"Ну надо же",- подумал Муль-" Они реально могут быть такими милыми"
Привычным путем котик взобрался по хозяйской шторе на подоконник.
От уличного фонаря исходил приятный тёплый свет, в ауре которого что-то сыпалось

-Это не похоже на дождь -задумался Муль,- это что -то другое, ведь в стёкла не барабанят дождинки и на земле нет мокрых луж, -рассуждал Муль.

Собственно говоря на земле вообще ничего не было, кроме белого пушистого ковра, который его маленькая хозяйка называла "снег".
Муль пытался рассмотреть, что же такое интересное сыпалось с неба, что?
Малыш долго наблюдал, всмариваясь в светлое пятно фонаря, пока прямо перед его глазками за стеклом  не приземлилась...Муль искал это слово, как можно назвать это удивительное создание, что прилетело к нему.Такое кружевное белое и летает."Кружевная бабочка"-так назвал эту гостью котик.
-Привет!-улыбнулась "кружевная бабочка"- можно мне тут немножко передохнуть?
-Мяфф, - улыбаясь ответил Муль, что означало: ДА! КОНЕЧНО! БУДУ ОЧЕНЬ РАД!
(ну такой кошачий язык, одно слово -переводиться как целое предложение)
-Благодарю Вас, - улыбнулась гостья-меня зовут Снежана, а Вас?
Котёнок засмущался...ему ещё никогда не приходилось знакомиться с такими красивыми "кружевными бабочками"
-Меня?...ой ну конечно...-взволнованно ответил котёнок,-меня зовут - МУЛе, просто Тапочек это по французски.А моя маленькая хозяйка называет меня ТИГЛЬ.
и Муль расплылся в очаровательной улыбке, которая околдовала Снежану.
" какой очаровательный это пушистый маленький землянин"-подумала она.
Но тут :
-Ах вот ты где, мой Тигль,-зромко рассмеялась маленькая девочка, найдя спящего котёнка на подоконнике,- я тебя всё утло искала, а ты тут спишь. Гляди что я налисовала! Это снежинка!-Муль открыл глазки и увидел на рисунке свою ночную гостью, что отдыхала за окном. Так вот значит как называются эти "кружевные бабочки"-СНЕЖИНКИ.....


Рецензии