День двадцать первый

- Привет , сокровище. Как дела?
- Привет!!! жду тебя)
- Я очень этому рад. Ты единственный человек на земле, который меня ждёт...
- Не правда, ты не знаешь..Ты ведь всех не знаешь)
- Знаю...Даже мамочка любимая зарядила мне вслед: " Чтоб глаза мои тебя больше не видали."
- Что ты сделал?
- Разочаровал... и правду говорю. Она хотела, чтобы я Нобелевскую премию получил... А я всё просрал...и свою и её жизнь. А если я маме не нужен, то кому я нужен?
- Зачем об этом говорить..это твоя жизнь..Ты нужен мне. Я без тебя не могу.
- Вот и я говорю, что только тебе...Но толку от меня мало, честно признаюсь.
- Мне не нужен толк.
- А для чего я тебе нужен?
- Не знаю..просто нужен..всегда.
- Я - счастливый человек, милая и нежная Лорочка...
- Да) Евгений..помни об этом всегда.
- Я всегда буду это помнить... Ты перевесишь любую чашу весов... Я не удивлюсь, если ты сумеешь спасти мою душу.
- Я очень этого хочу..
- А я не хочу её спасать.
- Прекрати!!!
- Больше не буду, родная... В Рай , так в Рай.
- Вот!! Только туда)
- Графиня спрашивает у поручика: " Расстегай - это рыба или мясо?" "Мадам, это команда."
- )))
- Прочитал в газете...
- Читаешь газеты..что еще там пишут?
- Всякую дрянь, милая девочка..
- )) тогда, правильно, что не читаю..
- А болезнь отступила?
- Еще не выписали..кровь в понедельник..но мне , конечно, намного лучше.
- Молодец...Не форсируй ... нужно долечиться.
- ) последняя учебная неделя перед каникулами..так я попала..меня съедят в школе..
- Не переживай... всё будет хорошо.Осталась тыквенная кашка?
- Нет) рыба ,запеченная в фольге)и творожная запеканка с курагой)
- Праздничный стол. Какая ты у меня хозяюшка, Лорочка.
- Пропадают мои сообщения..
- Да, кто-то тырит. Здесь без Лукавого не обходится..
- Что- то тормозит...то ли сайт..то ли иннет.
- Это мелкие черти, родная, шалят.
- Откуда знаешь, что мелкие?)
- Я их вижу...
- А я нет)
- Ты невнимательно смотришь...Нужно немного глаза прищурить... капельку
- Я не хочу их видеть..только тебя хочу
- Они в придачу...
- Только потому что с тобой..)
- Да.Они по мне скачат, нет скачут...
- )) вот, вот
- Я тебя хочу...
- И я тебя очень!
- А я очень - очень, и не скажу как.
- А я скажу..до боли в ушах..
- До крови на губах..
- Я их все искусала..
- До потёртости на члене..
- До изнеможения...изнемогаю от желания..
- Весь дрожу..от страсти.
- Задыхаюсь..хочу тебя
- А как твоя девочка... Готова?
- Да...она ждет
- Какая она сейчас?
- Горячая ..влажная с нежными губками..
- Ты её потрогала?
- Да.
- Каким пальчиком?
- Средним.
- Я представил... Ещё потрогай..
- Да...
- Войди туда пальчиком..Глубже..
- Дааа...
- Я чувствую...ещё, ещё , сладкая моя..
- Дадада..Это ты..
- Да , я вхожу вместе с твоим пальчиком..
- Я знаю..я чувствую
- Как тепло, нежно и влажно в твоей девочке....умираю как хорошо.
- А я от ощущения тебя в себе..
- Хочу тебя долго - долго...
- Да..милый мой..
- Целовать твои сосочки...животик..
- Не представляешь..просто улетаю..впитываютебя
- Языком твою девочку. Пью твой сок...Он меня пьянит....
- Истекаю..
- Хочу кончить в тебя ....горячей струёй..
- Да ...оченьхочу..ждуэтого..сжимаюего сильно..
- Он весь в тебе..очень глубоко..
- Качели..
- Двигаюсь быстро и резко..
- Улетаю...дааа...
- Не могу остановиться..
- Стон..
- Какая у тебя красивая грудь...
- Поцелуй!
- Целую всю... сосочки как два камушка.
-...ооо..с ума меня сводишь.
- Ты сделана для моей услады...растворяюсь в тебе весь...умираю от наслаждения..
сил нет, но хочу ещё и ещё..
- Хочу всего..до боли..докрови
- Я твой до последней клеточки.
- Хочу...целовать его хочу..нежно..
- Он сейчас очень большой.
- Оченьнежно. Язычком провожу снизу вверх..очень нежно
- Он весь содрогается.
-  Вокруг..
- Чувствую твои губы..
- Прижимаюплотнее
- Возьми его..
- Смыкаю губы вокруг.
- Аааааа...
- Да. беру..глубоко
- Что ты со мной делаешь?...
- Хочутебя...всегодо капли.
- Хочу кончить тебе на лицо..попасть на лоб и губы..
- Да. Да, сделай так.
- Ааааааааааааааааааааааааааааааа..Я сойду с ума....столько вытекло..все руки вымазал..
- Да.
- Она на мониторе...
- На губах..
- А на лбу?
- Она везде на мне.
- Я тебя обожаю...
- Я больше.
- Да, сильнее, чем ты любить не сможет никто.
- Никто.
- Пошёл я в ванную...
- Целуютебя. Обожаю..жду всегда
- И я тебя , единственная моя.
- Ты мой милый мальчик.
- А ты моя сладкая девочка... моя навсегда.
- Да..

Лора пишет...


Рецензии