Чудеса в театре теней

Вот ведь, блин опять какой пердимонокль-то вышел... Шарилась я в поиске чего-то интересненького в инете,и надыбала один сайтик...
Там некий Марат Ульмасбаев, так непосредственно и открыто, обучал народ выходу в астрал, ну и соответственно ,путешествию в нём - в этом таинственном и влекущем мире бестелесного бытия...
Решила я приобщиться и стала смотреть этот видео урок знаменитого в виртуальном бытие,как оказалось, мастера, ну прямо-таки -гуру ( во всяком случае так он старался себя преподать).
Началось всё с раздачи каких-то "Кристаллов Любви", видимо без них в Асгард не пущают?!
Ах, что-то так, вдруг, захотелось пройтись по этому радужному мосту- Асгарду, как называли его древние викинги.
Но вот, что странно: уж больно физиономия гуру и его манеры, как-то не вязались с тем представлением о проводнике или гиде,как он себя называл, по столь многообещающим чудесным лабиринтам,где по рассказам очевидцев, живут всякие неведомые сущности.
Гуру обещал довести до самого Трона Господнего, куда он был вхож..., ну, а как же ж?!
Меня вот всегда удивлял тот факт, что многие просветлённые, странным образом и довольно часто,перестают поправлять на своём лице,так сказать, маску добродетели и участия,и она, как правило, частенько сползает,показывая краешек нелицеприятной сути.
Так произошло и на этот раз. Гуру забылся...
Красиво поговорив о разных чудесах,о любви, конечно же (куда без неё?),о Свете и Духовном росте,он перешёл к обзору писем и комментариев.., ну и вляпался по самое "не хочу", с моей точки зрения - простого и не просветлённого обывателя, начав поучать оппонентов, ставить им " на вид" и откровенно удалять... И столько было в лице этом высокомерия,чванливости и надменности - мама не горюй!
Так и спрашивается в задаче:
" Ты хто таков, вообще-то? "
Если ты простой ,довольно амбициозный и нетерпимый к народу, так и не заявляй о себе, как о просветлённом, не вякай, что называется!
А если таковым являешься, так соответствуй, будь выше всего этого- нелицеприятного, на твой умудрённый взгляд!
Потом было и совсем смешно...
Какая-то музыка,которая постоянно фонила и слушать было невозможно-один рёв сплошной;
потом он ушёл и долго не возвращался;
потом народ стали готовить к входу в Асгард...
И Марат,с какой-то стати, стал читать "Отче наш"...хотя, по моему разумению, принадлежал изначально к другой конфессии.
Как-то тоже странненько и напряжно.
Слетать удалось,но никаких особых чудес я не увидела: чёрное глухое пространство, с обеих сторон какие-то силуэты светящиеся разноцветно и ощущение, что поднимаешься вверх...
Время не остановилось, а довольно быстро промчалось.не дав ничего рассмотреть путём.
Послышался голос гуру: "Пора возвращаться..."-
И я благополучно опустилась в тело.
Нет,в плане того, что я не увидела обещанного Трона и Господа нашего, претензий к проводнику не имею - значит не дано пока...
Но вот уверенности в том, что кто-то увидел то, что было обещано, тоже нет.
Потом вышли ролики, которые были все как один с восторженными описаниями увиденного Трона и ликующими дифирамбами в честь неподражаемого, удостоившего их чести и милости, проводника.
И такое закралось сомнение ,а не по заказу ли это сделано? Ну в качестве рекламы что ли?
Взамен на бесплатное духовное обучение,но не на долго....
Как выяснилось позже,гуру неплохо на этом зарабатывал. Курс его обучающих лекций был обозначен довольно внушительной таксой, в размере 12000 -17000 тысяч рублей ,конечно, а не монгольских тугриков!
И как оказалось,наш герой, был ещё и женоненавистником, беря с женщин предоплату 50%!
Не доверял бабцам, не доверял...
Ну и апофеозом, так сказать всему,как водится, был бан! Гуру забанил меня, когда я посмела в его группе задать свой невинный вопрос, предварительно посетовав на то, что "овёс" нынче вздорожал :
" Как соотнести раздачу Света и Любви с установленным на эту благодать тарифом? И, что если у меня нет этих пресловутых"бабок", так я уже и недостойна всего того Прекрасного и Чудесного?"
Увы! Ответа я не получила...
Народ, ты ещё продолжаешь верить проходимцам, которые без зазрения совести ковыряются в твоей душе и выворачивают твои карманы?
Ну,ну...Тогда тебе так и надо...

Мне тут шепнули, что я типа могу огрести от "мага и волшебника" по полной, так ежели чего, прошу считать меня "коммунистом"...

Н.А. октябрь "014


Рецензии