Завет бога. дополнение. требование бога. муж. част

ЗАВЕТ БОГА. ДОПОЛНЕНИЕ. ТРЕБОВАНИЕ БОГА. МУЖ. ЧАСТЬ 8.


Прежде всего, надо понимать, что душа изначально не имеет пол, но такое половое подразделение в материальном мире крайне необходимо на данный период совокупного развития материального творения, хотя вариантов развития и проявления в материальном мире живого существа существует у Бога предостаточно. Не вникая в причины полового разделения, следует отметить, что и это путь к совершенным качествам живого существа, путь к обожествлению частицы Бога через ту практику, которая возможна в таком образе существования живых существ.

Мужской и женский пол присутствует в материальном мире не только для зачатия и рождения детей, но и для  разделения, заострения живых существ на строго упорядоченных функциях и практиках, не обязательно связанных с деторождением, но и этот факт не следует опускать из виду. Но такое разделение вовлекает живые существа строго в такое понимание, осознание себя, а вместе с тем и в те материальные игры и роли, долги и обязанности, которые долгой материальной практикой в условиях условностей материального мира развивают строго определенные качества, для мужчин – свои, для женщин – свои.

Каждый человек уже с рождения ставится в полную известность о своем поле и в этой связи о своей направленности реакций, отношений, возможностей… таким образом,  делится сфера формирования качеств человека, поддерживаемая в нем условным материальным миром, Самим Богом на протяжении всей жизни в теле данного пола, с младенчества до глубокой старости. Человек постоянно осознает себя представителем своего пола, видит этому подтверждения и ориентирует свой мыслительный процесс, свои реакции, поведение, качества и пр.  на протяжении всей своей жизни строго определенным образом. Поэтому,  хочет человек или нет, но развивает, утверждается в качествах, которые Волею и Планом Бога должен в  этой жизни развить, утвердить, через них служить материальному миру и Богу, в них находить утешение и при их недостатке, недоразвитости, послаблении, отклонении получать вновь и вновь поправки со стороны материального мира, требующего строгого соответствия своему полу по всем параметрам, что постепенно и поэтапно с возрастом в течение жизни  и происходит. Надо понять, что пол – это то русло, которое очерчено душе Самим Богом в данном рождении, его нельзя пытаться менять, ибо оно предъявляет к человеку определенные Божественные требования именно в пределах этого русла. Надо также понимать, что каждому надо на этом направлении отрабатывать, отдавать долги и взращивать качества ИМЕННО ЭТОГО ПОЛА ПРЕИМУЩЕСТВЕННО. Но Бог позволяет нацеливаться и в своей мере проявлять и качества другого пола, но в тех границах, которые Бог очерчивает раздвигает условиями и требованиями самой жизни  и не без причины. Для себя же душа должна понять однозначно, что ее пол есть Воля Бога,  и главные здесь требования Бога следует выполнять, дабы не повлечь за собой последствия греховной деятельности, что бывает весьма плачевно, когда человек рождается двуполым, или начинает менять свой пол, находясь в великом страдании и полной  неопределенности, душевной и телесной несовместимости, не имея возможности создать семью, наладить свою половую жизнь, иметь также детей. Наказание Бога при невыполнении половых требований бывает достаточно не простым и сюда же и направленным, но весьма не благополучно, дабы душа ценила то, что дано Богом и не пренебрегала половыми обязанностями и условностями здесь материального мира.

Также следует знать, что пол человека ни есть то, что к нему прикреплено раз и навсегда. Бог полом никого не ущемляет и никогда, как бы ни показалось, никого не ставит через половую принадлежность выше или ниже, но через каждый пол отрабатывает определенный набор качеств. В следующем рождении человек может получить противоположный пол со всеми отсюда последствиями. Т.е. Бог в новом рождении ставит перед человеком теперь другие половые проявления, а вместе с ними дает другие игры и роли,  долги и обязанности. И тогда человек направляется в другое русло развития и проявления качеств, обусловленных опять же его полом. Новый пол, новая половая принадлежность, практика здесь, достаточно продолжительная, повседневная, обязанности, требования к этому полу переориентирует мышление человека уже с детства на такое само-проявление вполне естественным, однозначным, понимаемым, приемлемым образом.


Т.е. человек на уровне подсознания является за долгий период материальных практик в колесе сансары  носителем как женских, так и мужских качеств, которые до времени  в нем как бы заглушаются в совокупном проявлении, но чередуются, ибо Бог до времени требует, для лучшей чистоты проявления, одной практики, которая доминирует над другой, в соответствии со своим полом. Поэтому мужчины, тяготея вполне естественно к некоторым женским качествам, их скрывают, Волею Бога более практикуясь и поддерживая свое мужское начало и здесь ожидание общества. Аналогично женщины, имея мужской отчасти характер, однако, или вынуждены с ним маяться или все же как-то подлаживать себя  к тем качествам женским, которые и востребованы, необходимы для создания и удержания семьи, для того, чтобы естественно вписаться в свой пол. Таким образом, над каждым тяготеют качества других полов, препятствующие выполнять половые роли более чисто, но и в помощь в  некоторых делах по ведению домашнего хозяйства, в деловых отношениях, в проявлении характера, когда  качества в человеке другого пола приходят на защиту,  дают точность мышления, хороший контакт, разумность реакции…

Таким образом,  и в теле мужчины и в теле женщины, по сути, нет никакого ущемления. Нужно разумно ему соответствовать и знать, что игры и роли в этом теле обеспечивает Бог с целью развития живого существа,  для его совершенствования, для некоей самодостаточности. Все по большому счету в равных условиях по числу мужских и женских воплощений. Все набирают и мужские и женские качества. И совершенным считается то живое существо, непременно религиозное, которое, помимо совершенных духовных знаний обладает и качествами, которые присущи и мужчинам и женщинам. Такой человек, вобрав в себя эти качества долгой обоюдной практикой,  Волей Бога, может в любом теле прекрасно готовить, быть добродетельным, не бояться никакого труда, быть мудрым, терпеливым, немногословным, умелым, бесстрашным, добрым, сопереживающим, любящим, умным, логичным, трезвым мыслью, ласковым, твердым, уступчивым, прощающим, не стяжающим, непривязанным, берущим на себя ответственность, обладает всей совокупностью лучших мужских и женских качеств, направляя их на служение Богу Кришне.

Поэтому, требования Бога к мужу в семье не исключают и женский труд в его лице, и умение готовить, и те качества и проявления, которые в материальном мире желательно проявлять в свою меру, готовясь, однако, служить Богу, ибо это конечный путь всех и именно в совершенных качествах, заимствованных из практик в обоих полах.

Аналогично, требуя от женщины проявления и развития здесь и утверждение женских качеств, которые особенно должны проявляться в терпении, смирении, в воспитании детей, в сохранении семейного очага, в уступчивости, в умении готовить и поддерживать чистоту, а также подчиняться, Бог также учит, понуждает женщину и уметь брать на себя иногда или чаще мужские обязанности, проявлять не свойственные другим качества требовательности, логичности, умелости, ловкости, сообразительности, героизма, бесстрашия, твердости… Иногда это необходимо проявлять, удерживать в женщине в ее женском теле достаточно долго, когда Бог готовит душу к рождению в мужском теле, где эти мужские сформированные и проявившиеся качества будут весьма кстати и способствовать развитию человека по тому направлению в этом теле, которое теперь имеет на человека Бог, делая мужчину с тем набором качеств, с которыми можно управлять другими, вести за собой, стоять у руля государства, решать сложные чисто мужские задачи.

Человек, который, не имея претензий к своему полу, легко и с радостью берет на себя труд другого пола, как и своего, кто может успешно проявлять себя в своих границах, как мужчина и женщина в плане воспитания детей, приготовления еды и работы, беря на себя семейные обязанности и труд, такой человек, будучи еще материальным, уже считается Богом достигшим того уровня сознания, того ума, который позволит Богу направить его на служение Себе, что есть весьма высокое положение человека перед Богом.

Поэтому женщине не следует быть феминистской, бороться за свои права перед мужчиной уж очень яростно. Но понимать, что она женщина временная, но по Воле Бога в этой жизни, в этой нации, в этом государстве и у этого мужчины. Это – по Воле Бога на нее и ее развитие в этой жизни.  Она должна, это ее долг претерпеть, она должна служить мужчине так, как требует закон этой нации и этого государства, ибо даже нелепый закон, или ущемляющий интересы,  создан Богом,  и под влияние этого закона попадают те дживы, которые именно здесь имеют изъян и так, такими средствами, через такую практику послушания и претерпеваний следует пройти, чтобы достичь именно те качества, которые на женщину наметил, запланировал в этой ее жизни Сам Бог. Иное понимание, проявление, непримиримость есть греховная деятельность и наказуема. Также Бог может насильственными методами принудить женщину принять условия такой жизни и такого существования, ибо у  Бога рычагов влияния на душу в теле женщины достаточно. И если уж очень демоническими кажутся условия жизни, то надо понимать, что душа в этих тисках оказалась не случайно, но сама в прошлом рождении в теле мужчины так поступала с другими и теперь пожинает не более, как кармичесике последствия. Однако, выход из очень тяжелой ситуации всегда возможен и через молитвы непосредственно к Богу. Бог поможет. Но прибегать женщине к агрессии недопустимо. Вообще, любые насильственные действия мужчины относительно женщины есть также проявление Воли Бога. Грешными качествами одних Бог воздает за прегрешения другим душам, в теле подчиненном и зависимом, в слабом и зависимом теле женщины. Но и тот, кто послужил средством Бога, сам в следующем рождении будет женщиной, и ему не избежать последствия своей греховной деятельности в прошлом рождении в теле мужчины.

Вот так все в Боге взаимосвязано и взаимообусловлено. Каждый на своем месте и каждый должен выполнять на своем месте предписанные Богом обязанности, извлекая те  качества, которые наметил развить и утвердить Бог такой практикой в таком теле на такой период времени. Наиболее совершенно развиваются качества человека, когда он находится в супружеских отношениях. Долгая здесь практика, долги и обязанности, умение выстраивать отношения со всеми членами семьи и проявлять себя в соответствии со своими качествами, здесь стараться, здесь прилагать усилия, здесь брать ответственность на себя помогает сформировать те угодные Богу качества, которые не может дать никакая другая деятельность  в полной мере, все учитывая, все проявляя в человеке.

Требование Бога к мужу:

1.Глава семьи непременно должен работать.

Работа является первым и основным требованием Бога к  обоим супругам, но к мужу это требование обоснованно также тем, что именно на главу семьи ложится большая ответственность за материальное благосостояние семьи. Однако, и ему Бог может дать путь проблем в части работы, ее поиска, соответствия образованию, запросам. В этом случае муж должен устойчиво искать себе работу, не отсиживаться, не идти на поводу обещаний, тянущихся месяцами, но постоянно быть в поиске, именно желать, стремиться, принимать активное участие в этом процессе поиска, используя все свои возможности. Сам Бог следит за тем, что предпринимается главой семьи, насколько искренне он желает трудиться и содержать семью, обеспечивая ее всем необходимым, особенно в период, когда жена находится в отпуске по уходу за ребенком или когда есть другие проблемы в семье. Муж может работать в любой сфере, на любых условиях, будучи официально устроенным на работу и нет, но его деятельность не должна быть греховной во всех смыслах этого слова. Он может зарабатывать деньги своим талантом, на основе договоренности с работодателем, может работать без заключения каких-либо договоров. Но работа должна быть чистая в плане нравственности и закона.
2.Муж может часто менять место работы, подыскивая себе лучший вариант. Ибо так его ведет Бог на основании Божественного Плана и требования на человека, ибо путь поиска также включается в путь индивидуального развития и путь преодолений.
3.Муж не должен пить, курить, материться, драться, унижать жену, оскорблять ее, изменять, бить детей.
4.Муж должен любить жену.
5.Муж не обязан знать работу сантехника, сборщика мебели, маляра, штукатура, не обязан поднимать тяжелые бытовые предметы, не обязан управлять машиной. Но делает это по своему желанию, возможности, специфике работы или нанимая других людей за плату.
6.Муж не обязан помнить дату рождения родственников жены и поздравлять их, как и одаривать подарками. Это дело его совести и не является греховной деятельностью. Поздравление жены с ее днем рождения – не необходимо, но этично. Однако, дарить подарки… - муж может уклониться. Муж тоже может наказать этим жену, объяснив, почему. При материальной ограниченности муж может сообщить жене о своем решении не дарить ничего заранее.
7.Муж не обязан помнить знаменательные даты семьи, не обязан дарить членам семьи дорогие подарки. Но проявлять внимание к жене может. Иное поведение не вменяется ему Богом, как долг или греховное.
8.Жена не является собственностью мужа. Она – другой человек, имеющий перед мужем свои права и обязанности. Ей нельзя со стороны главы семьи указывать свое место, применять насилие, строго требовать, наказывать, унижать. Ей нужно говорить свое окончательное мнение, которое она обязана учитывать при условии корректного поведения со стороны мужа, принимая его за окончательное решение для семьи при данных условиях, где муж строго действует согласно требованию Бога к главе в семье.
9.Контроль денег осуществляет муж. Однако, денежные средства должны быть доступны и жене.
10.Муж не обязан отчитываться перед женой за мелкие повседневные траты. Также,  решение о значимой для семьи покупки он может принимать самостоятельно.
11.Муж не должен требовать от жены особой привлекательности, яркости, ухоженности в условиях квартиры, но чистую одежду, причесанный вид, доброжелательность, простоту и уважительность к себе.
12.Муж не должен контролировать, навязывать вкусы жене, но следить за тем, чтобы жена, как замужняя женщина, выглядела в меру скромно и женственно, как и аккуратно за пределами дома.
13.Муж должен контролировать в общественном месте, чтобы поведение жены не было вызывающим, чтобы она достойно вела себя с другими мужчинами, зная скромность речи, одежды, общего поведения.
14.Муж, выполняя Волю Бога, должен ставить на вид жене ее безнравственное поведение, вызывающую речь, громкую речь, оскорбительную речь, муж должен учить строгостью, нравоучением, примером.
15.Муж является первым наставником своей жены. Но должен учитывать ее интересы, ее друзей, ее уровень развития, ее запросы к нему самому, ее интеллект, ее занятость, ее планы и надежды, ее талант, ее чувства к нему.
16.Муж должен знать, что он, Волею Бога должен передать жене все лучшее в себе своими наставлениями, требованиями, нормами жизни.
17.Муж не должен препятствовать интересам жены – танцы, музыка, литературная деятельность, бизнес, дети… Но должен всегда соизмерять проявление жены с уровнем  понимаемой им нравственности и ответственности за семью и детей.
18.Муж имеет право иметь свой кабинет в семье, если позволяют условия. Но не за счет детской или комнаты престарелых родителей.
19.Жена может нарушать покой, сон мужа, испытывая к нему чувства. Однако, муж не всегда обязан на чувства жены отвечать.
20.Муж не должен требовать от жены сексуальной активности, но уважать ее скромность в этом направлении.
21.Категорически нельзя главе семейства понуждать жену к половой близости в местах, для этого не отведенных, в гостях, за пределами квартиры.
22.Категорически нельзя мужу иметь другую женщину. Также нельзя дружить с другой женщиной, не соблюдая интимной дистанции.
23.Категорически нельзя без жены посещать какие-либо увеселительные заведения, рестораны, ночные клубы…
24.Мужчина может часть зарплаты скрыть от жены или другой приработок, но не в ущерб семье, а для сохранности денег на непредвиденные обстоятельства. Т.е. опять же имея цель – во благо семьи.
25.На крик и гнев жены мужчина не должен реагировать, оставаясь спокойным, сдержанным, рассудительным, терпеливым, не решая для себя вопрос совместимости и зная, что его с этой женщиной соединил Бог. И за эту женщину он перед Богом несет ответственность. А потому не сжигать отношения, но вести себя достойно и решать все вопросы миром,  в диалоге, любовью.
26.Мужчина может иметь друзей. Но часто приводить их в дом – нельзя.
27.Не следует знакомить своих друзей со своей женой.
28.Если жена тратит на себя за счет бюджета семьи значительную часть денег, ее следует в этом ограничить. Другие члены семьи не должны страдать из-за эгоизма и непонимания жены.
29.Муж не должен брать кредиты, входить в долги без ведома жены.
30.Муж должен, обязан понимать, что Бог дал ему жену не для наслаждения, не для угождения его желудку, не для того, чтобы радовать глаз, не для того, чтобы другие завидовали или прислуживать, обстирывать и обхаживать, но как друга, как любимого человека, с которым он обязан строить семейные отношения, растить детей,  и решать свои половые нужды, все на цивилизованном и взаимно уважительном и более уровне.
31.В семье муж должен уметь готовить несложные блюда и тоже кормить, подавать на стол.
32.Муж должен уметь пользоваться и практически использовать бытовую технику. Должен уметь использовать и стирать на стиральной машинке, разогревать, готовить еду на микроволновой печи, должен активно по возможности выбрасывать мусор, застилать постель, вытирать пыль, не чураясь никакой домашней работы и не ставя вопрос ребром: а для чего тогда жена? Богу необходимо обоюдное развитие, самообслуживание, полное участие в семье обоих супругов. Без взаимных упреков и насилий. Труд в семье обязанность каждого. Но большая занятость мужчины или более тяжелый его труд делают более вовлеченной и по своему полу более интересующейся этой сферой домашней деятельности женщину. Крайне не допустимы здесь отпирательства, обвинения, требования и скандалы. Все делают все. Таково требование Бога. Делает каждый, как только освободились руки. Бог абсолютно точно знает, кто и почему уклоняется. Тогда – наказание Волею Бога, как кармическая реакция, неизбежно.
33.Если жена не работает, муж имеет право потребовать, чтобы она накрыла на стол и дала еду утром ему и другим членам семьи, а также собрала бутерброды или  термос.
34.Мужчина должен всегда понимать, что он поставлен Богом главой семьи весьма условно. Что семья – это все те же игры и роли и в данной жизни он играет роль супруга, а в следующей – жены. А потому, как он поведет жену за собой, как будет говорить с ней и наставлять, передавая ей свои качества, уча и наставляя ее, так и в следующем рождении поступят с ним, когда он получит тело женщины. Этот факт должен делать мужчину осторожным, аккуратным, видящим всегда себя перед лицом Бога и перед Богом отвечающим за свою семью, детей и взаимоотношения с супругой. Всегда надо помнить, что и его собственная супруга не должна быть, как человек,  пренебрегаемой, ее подчиненное положение, зависимое от детей и мужа, -  временное. И в следующей жизни он может стать женщиной, а она – его мужем. Так у Бога отдаются взаимные долги, особенно греховные. Что отдал, то и получил и хуже того или лучше.
35.Мужчина может сомневаться в верности жены. Может задавать ей вопросы. Но нельзя жену выслеживать, бить, унижать в этой связи. Мужчина должен быть всегда спокоен, выдержан, строг и трезво относиться к любым проявлениям жены, поступая так, как подскажет ему Бог изнутри. Мужчина должен понимать, что он всегда на связи с Богом. И если он ведет благочестивый образ жизни, Бог всегда изнутри или через людей даст ему самый точный, приемлемый, мудрый выход из любой сложившейся семейной ситуации. Мужчина также должен знать, что жена действует согласно своим качествам, карме и Воле Бога. Здесь по отношению к ней насилие не применимо. Но можно ее отпустить. Один Бог знает на сколько и для чего соединяет двоих.
36.Категорически нельзя насиловать свою жену. Нельзя заставлять ее заниматься извращенным сексом. Нельзя заниматься сексом через возбуждающие ролевые игры.
37.Нельзя понуждать жену к сексу при условии присутствия в комнате спящих или нет других людей, включая  и детей.
38.Нельзя говорить с женой на интимные темы в присутствии других людей. Нельзя в присутствии других людей проявлять к жене страстное желание, откровенно обнимать, целовать ее, пренебрегая чужими мнениями и присутствием.
38.Нельзя позволять жене кокетничать, заигрывать с другими людьми. Но нельзя препятствовать  ей танцевать в общественных местах с другим мужчиной, если он  ее пригласил.
39.Нельзя рассказывать другим людям об интимных отношениях с женой, спрашивать у них совет или осуждать жену или, напротив, восхвалять.
40.Муж, выходя с женой из дома, обязан идти с ней рядом, никогда не впереди.
41.Муж должен знать, на какую сумму из семейных денег жена хочет купить себе дорогую вещь. Муж вправе возражать, если вещь очень дорога, неразумна, не вписывается в доходы семьи, удовлетворяет амбициям жены и не учитывает совокупный семейный доход или не учитывает более важные для семьи затраты. Мнение мужа в таком случае является окончательным.
42.Муж не может претендовать на деньги, которые получила жена от своих родных. Она может распорядиться ими по своему усмотрению.
43.Невозможно мужу и жене иметь каждому свои деньги и свои расходы.
44.Муж не может требовать от жены близости в ее критические дни, тогда, когда не рекомендуют врачи, когда жена обеспокоена отсутствием ребенка дома, когда в семье траур, когда поднял на нее руку, оскорбил, унизил, когда женщина измождена бессонными ночами у постели маленького ребенка, когда существует достаточно четкое обоснование отказа с ее стороны.
45.Муж не должен навязывать женщине свои интересы, свой смысл жизни, делать из нее личного секретаря. Но к религиозному образу жизни и может и должен, если она с ним одного вероисповедования.
46.Муж не должен запрещать женщине иметь свое направление интересов, свой смысл жизни, свою цель, свой кругозор, свой идеал. Надо знать, что под общей крышей Бог соединяет людей, имеющих одну судьбу, но каждый при этом ведом Богом в своем направлении и на каждого Бог ставит Свои задачи и преодоления, свои препятствия и победы. Женщина не должна быть закабалена семьей, но развиваться так, как это чувствует.
47.Муж может уступать женщине в мелочах, но в серьезных семейных вопросах должен как глава контролировать семейные ситуации, должен предвидеть развитие событий, должен взвешивать варианты и выбирать тот путь, то решение для семьи, которое было бы благоприятно для всех ее членов.
48.Глава семьи никогда не должен без причины ночевать вне дома.
49.Глава семьи никогда не должен решать семейные вопросы, привлекая своих родителей или позволять им контролировать ситуацию в семье. Муж все события и их исходы должен брать на себя.
50.Муж не обязан отчитываться  перед женой об удачах и прорехах на работе, не обязан быть всегда в угоду жены в хорошем настроении, не обязан подлаживать себя под ее характер, привязанность, требования мелкого характера.
51.Муж должен всегда быть готовым выслушать свою жену, оценить степень волнуемого вопроса, обсудить, высказать свое мнение, свою позицию, осознать свое участие, быть готовым к помощи или дать совет, если вопрос качается лично жены, ее работы, ее увлечений, ее ошибок и путей преодолений.
52.В семейных вопросах муж должен быть всегда осведомленным во всем, проявлять спокойствие, выдержку, самоконтроль, невозмутимость, здравый ум,  умеренную требовательность, участие и ответственность.
53.Муж должен работать над собой, быть эрудированным, многосторонне-развитым, много читать, заботиться об интеллектуальном развитии членов семьи, преимущественно детей, должен уметь организовывать походы, поездки, отдых, посещение культурных мест, театров, музеев, выставок, должен разбираться в политике, хорошо знать историю государства, в котором живет, географию, особенности природного ландшафта, прививать детям любознательность, культуру, интерес к знаниям, постоянно общаться с детьми, читать с ними книги, прививать любовь к животным, учить ответственности, нравственности, в этом поддерживая мать, отвечая за развитие своих детей во всех направлениях.
54.Муж не обязан посещать школу ребенка, но преимущественно жена.
55.Количество детей в семье планирует жена. Жена может отказаться от прерывания беременности, ибо это греховная деятельность. Понуждать ее сделать аборт муж не вправе.
56.Муж, отец детей, обязан содержать своих детей материально.
57.Муж не должен требовать от жены полное его обслуживание и на этом строить отношения с женой, решая через это, подходит она ему или нет. Муж должен трудиться дома в свою меру и быть благодарным жене за ее домашний труд.
58.Муж может прислушиваться к советам жены на свой счет, не пренебрегать ее мнением, но брать за основу в своих делах должен свой опыт, знания и убежденность, как и логичность и последовательность, как и компетентность.
59.Муж ни за какую провинность жены категорически не должен выгонять жену из дома, ни в какое время дня и ночи и не применять к ней насилие.
60.Если муж категорически не согласен с женой, ее образом жизни, пониманием, убеждением, с тем, как она ведет хозяйство, воспитывает детей, с другими недостатками, если он чувствует явную несовместимость с этим человеком и испытывает к ней неприязнь достаточно давно и устойчиво, он может думать о разводе и начать этот процесс, однако делая все, включая разделение общего имущества, строго по закону. Мыслительный процесс мужа и его практические действия  строго контролируются Богом. Но повторно заключить с этой женщиной брак – нельзя. Поэтому надо все взвесить.
61.Отец обязан заниматься воспитанием своих детей.
62.Отец обязан никогда не ложиться спать, не заниматься своими делами, пока ребенок вовремя, в ожидаемый период не вернулся домой из прогулки, похода, со школы, праздников, вечеринок и пр.
63.Отец обязан контролировать школьные дела ребенка, беседовать с ребенком, знать его интересы, склонности, нужды.
64.Отец, обязан заботиться о нравственном воспитании ребенка, его развитии.
65.Отец обязан знать, с кем ребенок дружит, обязан с матерью  вести на эти темы разговор, обязан вникать в успехи ребенка и быть всегда в курсе всех семейных вопросов.
66.Имея машину, муж не должен использовать ее для своего удовольствия, для развлечений и знакомств с другими женщинами, но для чисто семейных и деловых нужд.
67.Если муж пьет, матерится, проявляет агрессивность, Бог передает управление семьей женщине, и она начинает решать вопросы семейного порядка самостоятельно, имеет право не считаться с мнением мужа, имеет право не нуждаться в его советах и помощи, имеет право самостоятельно распоряжаться семейными средствами в интересах себя и ребенка, имеет право надеяться на себя, имеет право и подать на развод. Бог ее поддержит. А такой муж будет наказан последствиями греховной деятельности.
68.Вопрос об усыновлении чужого ребенка решается обоюдно. Этот вопрос в семье муж сам не решает. Но прерогатива у женщины.
69.Окончательно вопрос о переезде семьи в другой город решает только мужчина.
70.Мужчина не решает вопрос, где конкретно работать жене, но ставит те условия, которые должны быть выполнимы.
71.Муж имеет право не все говорить жене о своих делах, деловых встречах, договорах, результатах, возможностях в сфере своей работы и взаимодействий с другими людьми.
72.Муж имеет право вскрывать электронную переписку своей жены.
73.Муж не имеет право посещать свою жену на ее работе и предъявлять к ней там какие-либо претензии или требования или выяснять там в присутствии других людей отношения любого порядка.
74.Муж имеет право читать смс-ки, пришедшие на телефон жены или перезванивать на непонятный или сомнительный номер.
75.Муж не имеет право устраивать за женой слежку, кроме как в собственной квартире.
76.Муж не имеет право бездельничать, вылеживаться без дела целыми днями. Он обязан трудиться, помогать семье, делать посильный вклад в сохранение уюта в семье и порядка, обязан вести активный семейный образ жизни, вникать во все семейные дела, разрешать семейные проблемы.
77.Как бы муж не был занят научным, исследовательским, писательским трудом, он обязан отвечать за свою семью, обязан со всеми строить деловые семейные отношения, обязан быть сведущим и активным во всех семейных делах, не позволяя становиться главой семьи жене.
78.Муж должен оберегать семью от частых и непрошенных гостей, от своих друзей, от своих многочисленных родственников, всем управляя, всему отводя время и место, всему зная и пределы, как и меру.
79.Муж категорически не должен поздравлять с праздником других людей, игнорируя, ставя не в счет свою жену. Если муж располагает средствами и намерен поздравлять других людей, тогда он должен прежде всего уделить внимание жене и с ее ведома поздравить других в избранной форме.
80.Муж не должен постоянно копаться в себе, изыскивая оставшиеся еще чувства к жене. Он должен знать, что Бог забирает чувство любви, но чувство долга и уважения человек должен через праведный мыслительный путь изыскивать в себе сам. Остывание любви надо трансформировать в долг перед семьей и уважение к той, которая  живет с тобой, сотрудничает с тобой, есть твой первый друг, на которого ты можешь положиться, есть тот, кто с тобой все делил пополам и есть мать твоих детей. Иной образ мышления есть греховный и следующие за ним деяния идут вразрез с Волей Бога. Это наказуемо.
81.Оставление беременной жены – тягчайший грех.
82.Избиение беременной жены – тягчайший грех.
83.Приведение в дом другой женщины при наличии жены – величайший грех.
84.Сожительство с любовницей при наличии жены – величайший грех.
85.Любая мысль мужчины, направленная на измену, известна Богу. Есть грех.
86.Лживость мужчины, сокрытие отношений с другой женщиной, вторая семья – величайший грех.
87.Сожительство с приемной дочерью - смертельный грех.
88.Износилование, принуждение к сожительству своего ребенка – высочайший грех перед Богом. И все, что к этому имеет отношение.
89.Муж не обязан родственников жены поздравлять с праздниками и днями рождений.
90.Муж не обязан поздравлять жену с женским днем или с днем рождения и дарить ей подарки. Такое поведение мужа не влечет за собой последствие греховной деятельности. Он не совершает таким проявлением себя перед Богом грех.
91.Муж обязан поддерживать жену и устраивать праздники своим детям, выделять на это средства, оговаривать с женой организацию праздника, список приглашенных или возможные семейные мероприятия, направленные на ребенка.
92.Муж не должен требовать от жены себе подарков или особых знаков внимания на свое день рождение или праздники другого порядка.
Взаимное неодарение друг друга подарками в знаменательные дни не должно ставить под сомнение существование семьи, и этими мерками не следует мерить чувства и отношения к друг другу. Всеми процессами в семье управляет Бог. Иногда Бог требует и такое претерпевание и аскезу. Все надо принимать смиренно.
93.Муж может прививать маленькому ребенку свои взгляды и интересы, но требовать от жены строго следовать его принципам жизни и руководствоваться его интересами и принимать за основу его ценности – нельзя. Это ее личное решение. Вернее, Бога в ней, дающего все желания.
94.Муж обязан заботиться о здоровье своей жены. Жена обязана заботиться о здоровье своего мужа.
95.Уезжая на продолжительный период из дома, муж обязан сообщать жене о своем местоположении, поддерживать с нею связь.
96.Муж не должен приветствовать отъезд жены на некоторый период из дома, но должен доподлинно знать, где, с кем и почему.
97.При болезни жены муж обязан полностью брать на себя ведение домашнего хозяйства, присмотр за детьми, уход за женой.
98.Муж не должен оставлять жену, если с ней случилась беда, если она попала в непредвиденную ситуацию, если оказалась должницей банков, или потеряла очень престижную работу.
99.Муж не должен оставлять раскаявшуюся супругу, но перед Богом простить ее и продолжить строить с нею семейные отношения.
100.Муж не должен оставить свою супругу из-за старости, переменах в фигуре, весе, из-за инвалидности, из-за потери общего ребенка, где она недосмотрела. Муж должен стойко сносить все перипетии жизни и помнить, что он перед Лицом Бога, и Бог строит судьбу и все страдания шлет Бог. Их надо преодолевать, не соблазняться другими более легкими и заманчивыми путями и тем честно служить Богу в материально мире.

Вопрос Татьяны Парамоновой с сайта  ФАБУЛА РУ.

Вот одно напрашивается в ответ сказать, а много таких мужей живут по этим правилам?
Где их можно увидеть и не просто руку пожать, а хотя бы издалека полюбоваться?
06:18     ответов: 1 спрятать ответы
пожаловаться на комментарий

Наталия Маркова
0
Татьяна,  материальный мир несовершенен, но учится Волей Бога через страдания и преодоления. Бог всегда Святыми Писаниями дает ориентир. Но не следующие Воле Бога, а они еще не могут, ибо не развиты качества, воспитываются через последствия греховной деятельности. Проще говоря, через наказание. Этот ориентир Бог провозглашает, как и во всем, чтобы человек знал, как себя понимать, что можно, а что нет и что за это в итоге получит. Но частично люди идут по указываемому Богом пути и совершенствуются, вращаясь в колесе сансары. Но если не указать путь, то и неверное понимание о себе, греховную деятельность будут принимать за праведность, в том утверждаться и увеличивать путь страданий. Таких людей практически нет. Но не зря Бог провозглашает Свое Мнение. Значит, пора. Значит у Бога есть путь влияния, что происходит не сразу, согласно методу Управления Бога, работающего индивидуально с каждым. С уважением.

Источник <http://fabulae.ru/prose_b.php?id=39686#comments>


Рецензия на «Завет бога. дополнение. требование бога. муж. част» (Наталия Маркова) 

Натали! Вам как мне очевидно очень плохо или как говорится не очень свезло. Все конечно я не осилил но скажу одно; Женщину бить нужно и можно! (Не истязать же естественно имеется в виду)Все должно быть по настоящему; и кнут и пряник. И все в меру. Должен не должен... Вы забыли самое главное; перед каждым словом "муж" писать слово "мой". И еще ; "честно служить Богу в материально мире". - очень сложно для понимания и честно сказать даже в тупике...

Эрнест Сидомон   25.10.2014 11:40   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания

Ответ Наталии Марковой:

Поэтому, уважаемая моя (я обращаюсь к Вам, как к женщине в следующей жизни), терпи. Что заработала, какие методы приняла, то и получай

Что касается  "честно служить Богу в материальном мире…" - потому и в тупике, что мыслить не хотите.  Надо Богу служить и можно служить в материальном мире своими качествами, которые надо развивать, идя по требованию Бога и проповедуя этот путь.
Наталия Маркова   25.10.2014 11:55   Заявить о нарушении прави

Источник <http://www.proza.ru/rec_author.html?tulasi07>


Рецензии