Вечная история о краткой любви

               
  Они стояли на вершине холма, под ними была пропасть. Она сильно прижалась к нему и мёртвой хваткой взяла его за руку. Его глаза наполнились страхом и отчаянием. Он не смотрел на неё... Не держал её за руку…
  Её глаза светились любовью. Его глаза темнели от ужаса. Она смотрела на него. Он смотрел вниз.
Годом раньше...
Зима : холод ,любовь, лёд. Он укрывает её, она дрожит.
 -Я буду вечно с тобой!
 -Правда?- шепчет она.
 -Да!- отвечает он.
 Весна: любовь потеплела. Кофе. Сигареты. Страсть.
 -Я ангел в аду, -говорит он.
 -Ты моя жизнь, -отвечает она.
 -Ты моя смерть.
 -Ты это я…
 Лето: солнце небо, море и свечи…
 -Мне страшно,- говорит она.
 -Я здесь с тобой!
 -Не хочу тебя терять…
 -На веки с тобой!
 Осень: дождь. Огонь и слёзы.
 -Мне кажется  я тебя теряю…
 -Я мотылёк, затерявшийся в пламене.
 -Хочу умереть…
 -Умрём вмести.
 Они оба смотрят вниз. Она держит его за руку.
 -Мы бросимся вместе в пропасть… -шепчет она. Он не слушает, он боится.
 В пропасть полетели они: она и его любовь.
 Он стоит на краю. Смотрит вниз. Она полетела. Одна.
  -Любил ли я её? -вопрос.
  -Не настолько чтобы умереть…-ответ.
 Конец !Смерть!Крик!
  -Я живой! Я свободен!
 Он проснулся в поту, в кошмаре сна. Она лежала прижавшись к нему  и нежно вдыхала его запах.
 Так было, так будет…Эта пропасть…она всегда была под ними, всегда…он не готов полететь с ней..Никогда!
 Любовь равна смерти!
 Утром она проснётся и он скажет, что между ними всё кончено. Навсегда!


Рецензии