Глава 4- Ночной звонок

В три ночи у Малии зазвонил телефон.
На дисплее высветился неизвестный номер.
-Алло?-сонным голосом ответила Малия.
-Белая-пушистая,надо встретится.-раздался знакомы и бодрый голос в телефоне.
-Я тебя убью.-зло ответила Малия.
-Да ладно тебе!Белая-пушистая!-с насмешкой ответил Мэт.
-Что тебе надо?
-Встретится.Я же сказал.Прямо сейчас в сквере.-сказал маг и отключился.
-Гад какой.-поморщилась Малия.
Она быстро оделась в свитер с джинсами и тихо вышла на улицу.
Дойдя до сквера она увидела Мэта сидящего на лавочке.
-Маг,лучше извинись за то что разбудил меня!-грозно сказала Малия.
-А то что?-нагло спросил парень.
Малия растерялась.Без сил единственное,что она могла сделать-это поколотить Мэта сковородкой.Но увы и сковородки с собой не было.
-Погоди.-ухмыльнулся маг.-Ты без сил?Почему?
-Я скрыла их,чтобы вы меня не нашли.-грустно сказала Малия.-Видимо зря.
-Не "Вы",а маги.Почему ты не вернешь силу?-спросил Мэт.
-Я пока не знаю как.И как ты узнал что у меня нет сил?
-У тебя почти человеческая аура.-улыбнулся маг.
Малия замерла.
"Он противный.Но улыбка у него добрая...-Подумала Малия.-Ой-ёй!Все стоп!
-Ну и зачем ты меня разбудил в такой час?!-зло спросила Малия.
-Тебе надо поменять внешность.
-ЧТО?!-Малия подпрыгнула от удивления.
Она была зла на этого противного мага.
"Разбудил в 3 часа ночи,вытащил на улицу и нагло заявляет что я должна внешность поменять!Докатились!"-гневно думала Малия.
-Тебе бы обрезать волосы по плечи и покрасить в зеленый цвет.-пояснил Мэт
-Чем тебе не нравится моя внешность?- Малия сердито тряхнула головой и ее длинные волосы подчиняясь порыву ветра подались в противоположную сторону.
-Успокойся.Мне нравится.А вот маги знают как ты выглядишь и легко тебя найдут.-Мэт хитро улыбнулся.
-И РАДИ ЭТОГО ТЫ РАЗБУДИЛ МЕНЯ?!!-Малия уже была готова бежать домой за сковородкой.
-Я вредный.-засмеялся Мэт.
Малия резко развернулась и пошла в сторону дома.
-Малия стой.
Девушка остановилась и обернулась.
-Тебе нельзя оставаться у тети.-сказал Мэт.
-Но мне некуда идти.
-Сними номер в гостинице "Ветреная мельница".Там не дорого.
-Я подумаю.-Малия улыбнулась.-Пока.
***
Малия пришла домой,собрала вещи и снова легла спать.
Когда Малия видела 10 сон  спала крепко-крепко в комнату ворвался ураган.Точнее тетя Кара.
-Малия,солнышко!Просыпайся.-сказала тетя и села на край кровати.
-Хорошо,Кара.-ответила Малия и потянулась.-И у меня есть новость для тебя.
-Какая?
-Мне придется переехать.-Малия кивнула на собранные вещи.
-Это все из-за магов,да?-взволнованно спросила Кара.-А куда переедешь?
-Да,из-за них.В гостиницу "Ветреная мельница".-ответила Малия.
-А где ты возьмешь деньги?-тетя внимательно смотрела на девушку.
-У меня пока есть.А если что устроюсь на работу.
-Умница моя!-Кара подошла к ней,обняла и поцеловала ее.
***
В пять часов вечера Малия уже была в своем номере в гостинице.
Жила она на 9 этажи и из окна открывался чудесный вид.
Малия созвонилась с Диланом и к её огорчению узнала,что он уехал на 3 недели в какой-то лагерь.
Ей номер в гостинице был очень уютный и просторный.И стоил между прочем не так дорого.
В дверь постучали и Малия сразу же открыла.
На пороге стоял Мэт.
-Надо смотреть в глазок,а то вдруг это был бы какой-нибудь злодей.-поучительно сказал он и зашел в номер.
-Ты и так злодей.-хмыкнула Малия.
-И это твое мнение обо мне белая-пушистая?Оно ошибочное.-недовольно произнес Мэт.
-Хватит меня так называть,а то огребешь.-злобно пробурчала Малия и тут же стукнула себе по голове.
-Аяяй!Ты же ангел!-засмеялся Мэт.-Ну что пойдем меня внешность?
-Нет.
-Что?-удивился Мэт.-Ты хочешь чтоб тебя поймали маги?
-Я не буду менять внешность.Смирись с этим.-упрямо сказала Малия.
Малия пошла на кухню,Мэт тоже пошел за ней.
-А ты вредная.
-Есть в кого.
Этот раунд их вражды выиграла она.
Малия сварила кофе и разлила по чашкам.
-Может сходим прогуляемся?Я заметил,что ангелы на свежем воздухе спокойнее.Не хочу чтоб ты меня побила.-предложил,а затем улыбнулся Мэт.
-Ладно.
-Расскажи мне свою историю и о себе.-попросил маг.
-Не хочу.
-Пожалуйста.
-Я ангел-хранитель.Мне 15 лет,родилась 1 июля.Родителей убили маги.-Малия побледнела.-Есть старший брат-Даниель. Нас воспитали в приемной семье.Люблю людской мир и в ангельской школу учусь хорошо.Теперь твоя очередь.
-Я полу-маг полу-ангел.Понятия не имею где и кто мои родители.Мне 16 лет,родился 8 августа.Ходил в институт магов и ненавижу их.
-Как не знаешь где родители?!-удивленно спросила Малия.
-Вот так.Ладно пошли.И оденься потеплее,похолодало.
Малия вымыла чашки и пошла одеваться.Одежды у нее было куча,тетя Кара об этом позаботилась.
Малия одела джинсы,футболку и голубую ветровку сверху.Одела на шею мамину подвеску и фенечку на руку.Все это заняло у нее не больше минуты.
Она вышла из комнаты и обулась.
-Ого,как быстро.Обычно девушка собираются по два часа.-удивился Мэт.
-Ты забыл,что я ангел?-сурово спросила Малия.
-Ты чего такая злая?
-А ты чего строишь из себя крутого и наглого?-Малия ответила в тон Мэту.
В таком расположение духа они вышли из номера и отправились гулять.


Рецензии