Заклинание-2. Глава 9

Мэтт

Хлои выглядит такой же красивой, какой я её и помню. Девушка, которая так и не стала моей. Девушка, за которую я не стал бороться…
- Здравствуй, Мэтти,- говорит она, глядя в упор на меня. Она всегда называла меня так.
Мы все молчим. Хлои смотрит на меня и на Эрика. Потом её взгляд падает на Майю, и она опускает глаза, откашливаясь. Я тоже смотрю на Майю. Я боюсь её сердитого взгляда.
- Эрик, я… мои родители переехали в Сан-Франциско и, когда я узнала, что мы соседи, на самом деле… я обрадовалась.
- Я не говорил тебе мой нынешний адрес,- качает головой брат.
- Мой отец работает в полиции,- Хлои пожимает плечами.
- Могу я узнать, что это всё значит? – Майя смотрит на нас с братом.- Эрик?
- Мы с Хлои раньше были знакомы,- говорит тот.
Знакомы? Это не совсем правда.
- Они встречались, - произношу я почти неслышно, но этого достаточно, чтобы в доме  начался ураган.
Майя стреляет глазами в Хлои. Думаю, она считает, что делает это незаметно. Но в действительности я могу почувствовать, как между девушками проскальзывает тень ненависти.
- Я пришла лишь поздороваться,- оправдывается брюнетка.- Я  рада, что мы стали соседями.
- Да, я тоже,- отвечает Эрик.
Кто-то остался без секса.
- Если это всё, что ты хотела сказать,… Хлои,- вздохнув, говорит Майя,- тогда я думаю, мы попрощаемся. У нас ещё есть неразрешённые дела.
- Да, конечно. Хорошего дня,- улыбается дружелюбно брюнетка.
Майя старается скорее закрыть дверь за нежданным гостем. Она оборачивается. Мой брат  не успевает и рта открыть, когда его девушка проходит мимо него со словами:
- Ничего не говори, ясно? Я видела, как ты смотрел на неё.
- Это просто была неожиданность для меня,- он идёт за ней следом на кухню.
- Ты встречался с ней, - злится она.- А теперь твоя  сексуальная бывшая будет жить с тобой по соседству.
- Про сексуальную – это верно подмечено,- мигаю я Майе, выпивая из стакана виски.
- Я не покупал ей этот дом! – Эрик  толкает меня плечом.
Майя собирается сказать ещё что-то, но мы все обращаем внимание на то, что входная дверь открывается. Она закатывает глаза и направляется снова в холл. Мы останавливаемся в гостиной. Кайел поправляет свой пиджак на плечах какой-то блондинки. Я оцениваю её с головы до ног. Она  - красотка. Эти коротенькие джинсовые шортики смотрятся на её длинных ногах очень и очень горячо.  Мой взгляд натыкается на Кайела, брат качает головой предупреждающе. Да ладно, я не собирался совращать эту девочку! Ну, может лишь переспать с ней разок…
- Я надеюсь, это не очередная твоя бывшая, Эрик,- сквозь зубы процеживает Майя, упирая руки в бёдра.
-Что? – не понимает Кайел.
- Не обращай внимания,- отвечаю я, махнув рукой.- У нас были гости.
- Это сюрприз, который ты обещал привезти?- Говорит Эрик, и блондинка удивлённо смотрит на Кайела.
Старший брат хватается рукой за шею:
- Думаю, нам нужно поговорить.




Жизель

Рейчел спокойна, хотя я понимаю, что внутри у неё всё раскалывается от разочарования. Мы потеряли ещё одного волка. Я пью слишком много текилы сегодня. В баре мало людей, музыка играет тихо. Мы можем спокойно поговорить. Мы можем решить, что делать дальше. Но мне кажется, что уже ничего нельзя сделать. Нет. Я рано сдаюсь. Ещё рано.
- Ты не представляешь, как сильно я хочу уничтожить братьев Абрею,- шипит ведьма, сидя за столиком напротив меня.
- Я, как раз, представляю,- грустно улыбаюсь.
Очередное содержимое рюмки оказывается у меня в горле. Печёт. Я морщусь.
- Мы можем найти Джанет, если ты обратишься к той сильной ведьме, которая помогает тебе всегда.
- Моника отказывается выходить со мной на связь.
- Чёрт, - я пью ещё.
- Прекрати, ты и так уже слишком пьяна,- недовольно говорит ведьма.
- Мне то нужно. Нам нужно было, хотя бы, сразу забрать у Грейс немного крови, как только она оказалось в моём доме. Почему мы не сделали этого сразу? Ах да, конечно, мы думали о том, как и где спрятать книги!
- По крайней мере, у нас  есть книга колдуна и книга ведьмы…
- И всё,- смеюсь я.- Это всё.
- Нет, мы знаем, где находятся остальные книги.- Рейчел наклоняется ближе.- Книга оборотня совсем рядом, Жизель.
- Что?
- Брайан Морера в городе,- говорит она.
- И что? Кто такой, вообще, Брайан… как его там? Морена?
- Морера,- Рейчел усмехаясь, качает головой.- То есть, ты хочешь сказать, что имя, Хорхе Морера тебе ни о чём не говорит?
- Я знаю, кто такой Хорхе. Это оборотень, который давным-давно написал книгу об…- я начинаю понимать, к чему ведёт ведьма.- Нет.
- Да,- улыбается она.
- Нет,- смеюсь я истерически.
- Да, - повторяет Рейчел.- Он приехал в город с женой и дочерью. Возможно, он не перенял ничего от деда-волка, но я уверена, он в курсе всего. Он знает всё, и в том числе, владеет книгой оборотня.
- Нам не нужно никуда ехать за книгой,- я раскрываю рот от восторга. Эта новость сделала меня счастливой.- Брайан сам привёз её к нам.
- Нам нужно будет побороться за книгу, но…- Рейчел делает паузу,- в этот раз мы выиграем.


Кайел

Грейс выходит из ванной комнаты. Она уже одета. Я купил ей немного одежды. И это чёрное платье прекрасно сидит на ней. Грейс останется  здесь на время, пока я не решу, что можно сделать. Мэтт дал мне камни, которые «спрячут» волчицу от Жизель. Но, благодаря магии, она, наверное, знает, кто именно помог её пленнице сбежать.
- Я не думаю, что это мне понадобится,- девушка показывает на iphone, который я купил ей сегодня.
- Это то, что необходимо людям в современном мире,- отвечаю я.
- Но не в моём мире.
- Пока ты здесь, он тебе нужен,- терпеливо отвечаю я.- Я буду звонить тебе, если не буду рядом. Я должен знать, что с тобой всё в порядке.
Грейс выросла в лесах. Она много не знает и не понимает о мегаполисах и прочих городах. Возможно, это делает её пребывание здесь более сложным. Я стараюсь быть добрым и понимающим, но я не был готов к ребёнку, для которого всё ново. Боже, она даже не умеет включать телевизор. И всё усугубляет то, что я не могу читать её мысли из-за того, что она – оборотень.
- Я буду в порядке, если окажусь дома,- повышает девушка голос.
- Я не могу пока отпустить тебя домой.
- Почему? Я хочу домой.- Она скрещивает руки под грудью.- Знаешь, я могла бы с тем же успехом находиться в плену у тех ведьм.
- Спешу напомнить,- я выставляю указательный палец,- что ты была связана тяжёлыми цепями, когда я тебя нашёл.
- Отвези меня домой,- упрямо повторяет Грейс. Я готов убить её сейчас.
- Обратись, чёрт подери, в волка и сама найди свой дом. Беги в свой лес. Мне плевать! – Бросаю зло я.
- Я не могу,- кричит Грейс.- Они дали мне опиум.- В её глазах стоят слёзы.- Я не смогу обращаться ещё около десяти дней.
Опиум – это, как яд для синих волков. Я знаю об этом от Мэтта. Мне нужно пожалеть Грейс, ведь она плачет. Но вместо этого, я  стараюсь быть с ней грубее:
- Тогда тебе придётся остаться здесь. У меня нет других вариантов!!
Я выхожу из своей спальни и захлопываю громко дверь. Чёрт, я уверен, эта девчонка сведёт меня с ума!


Эрик

Мэтт курит сигару сидя на кресле. Он вытянул  ноги, положив их на низкий журнальный стол. Я сажусь напротив него. Провожу рукой по волосам. Думаю о том, что Хлои не та, кого я хотел бы видеть рядом с нами сейчас. Спустя два года, я не ожидал, что она снова вернётся в мою жизнь. Так не должно было быть…
- Майя всё ещё сердится?- спрашивает брат. Он улыбается.
- Она холодна со мной,- я смотрю по сторонам.
- Не удивительно,- он тихо смеётся.
- Тебя веселит эта новость? – Свожу брови вместе.
- Нет, что ты,- продолжает смеяться.- Я очень расстроен.
- Прекрати.
- Нет,- качает тот головой.- Не в это раз. Помнишь,- Мэтт убирает ноги со стола, наклоняется ближе ко мне,- тогда, когда к тебе приходили записки с угрозами, а ты не понимал, кто это может присылать тебе? Они угрожали тебе расправиться с ней. Ты помнишь?
- Не нужно…
- Тогда мы не знали ничего об остальных проклятых и о ведьмах, которые борются с нами. Я отпустил её, Эрик…. Я не стал бороться за Хлои. А ты… тянул с этим. Вплоть до того, пока угрозы не стали слишком частыми!
- Мэтт, это в прошлом.- Я вздыхаю.
- Нет!- Кричит брат.- Ничего, чёрт возьми, не в прошлом! Почему Майя видит тебя лишь с хорошей стороны? Объясни мне! Почему? Ты не рассказал ей о том, что по твоей вине в 1922 году умерла Анет?
- Это была не моя…
- Только не говори мне этого! – Мэтт встаёт, я тоже. – Это твоя вина! Тебе угрожали, так же, как и в случае с Хлои. Нам нельзя было кого-то любить, Эрик. Ты понимал это. Потому что те, о ком мы понятия не имели тогда, приходили в нашу жизнь и находили нашу уязвимую сторону, чтобы шантажировать.
- Я не хочу говорить об этом,- мне больно вспоминать об Анет.
Собираюсь покинуть гостиную, но Мэтт останавливает меня. Он толкает меня назад.
- Я любил Анет! Я просил тебя отпустить её, но ты не послушал меня и…. они убили её. Я не боролся за неё, брат, потому что, я по-настоящему любил её. А ты,- он делает паузу,- всего лишь ею пользовался.
- Не правда,- отрицаю я горячо.
- Это правда. Я любил её так же, как и люблю Майю, Эрик. Ты понимаешь меня? И я хотел бороться за Майю, я и сейчас хочу, но я понимаю, в отличие от тебя, что эта девушка  тоже в зоне риска!
- Просто прекрати,- я  хочу уйти, но Мэтт не разрешает мне.
- Просто расскажи Майе о том, что ты не самый лучший. Расскажи о том, что ты пользовался девушками, которых любил я. И ты делаешь так до сих пор.
- Не смей говорить так! – Рычу я, толкая брата в ответ.
- Что?- Грустно смеётся тот.- Ответь на один вопрос. Ты оставишь Майю, если это понадобится? Её жизни угрожает опасность, Эрик, пока мы рядом. Ты должен оставить её. Ты понимаешь это. Просто не хочешь признавать.
Мой брат оборачивается и уходит, оставляя меня одного в огромной гостиной. Оставляя меня совершенно опустошённым. Совершенно раздавленным его жестокой правдой.


Перейти к следующей главе - http://www.proza.ru/2014/10/28/125

ДОРОГИЕ МОИ И ЛЮБИМЫЕ ЧИТАТЕЛИ!! Я БЕЗМЕРНО СЧАСТЛИВА, ЧТО ВЫ ОСТАЁТЕСЬ ВЕРНЫМИ МНЕ И ГЕРОЯМ КНИГИ!!))) ПРОДОЛЖЕНИЕ СОВСЕМ СКОРО!!!)))


Дорогие читатели моего романа "Заклинание", добавляйтесь в мою группу ВКонтакте, посвящённую книге - http://m.vk.com/laurathespell


Рецензии