Покой

Пунцовый цвет плодов калины,

И вязь промокшей паутины,

Алмазный блеск росы ночной

Природа дарит всем покой...


)))


Рецензии
У меня,Лариса, такая фото тоже есть и точно на кусте калины ,а сквозь паутину и капельки росы проглядываются краснеющие ягоды. Где-то в альбоме на странице "Одноклассников" я помню размещал.
Улыбаюсь я твой душе.

Александр Жгутов   12.12.2014 18:25     Заявить о нарушении
А я, кстати, искала в интернете картинку с ягодами калины.
Нашла и поставила, но к моему четверостишию не подошло...

С улыбкой,

Лариса Финкель   12.12.2014 19:31   Заявить о нарушении
Если я найду ту фотку с паутиной в своих архивах то скину тебе.
Саша.

Александр Жгутов   12.12.2014 19:41   Заявить о нарушении
Спасибо!

Лариса Финкель   12.12.2014 20:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.