несовместимость

Жизнь и работа - два напитка несовместимых в одном бокале.
Особенно, если добавить туда лед принципов - совсем дрянь получается!


Рецензии
А у русских классиков XIX в о работе радостно получается. Кому же из вас верить? И почему именно Вам?

Любовь Ляплиева   04.07.2018 01:09     Заявить о нарушении
Так это как своя душа подскажет,ей верить...

Хома Даймонд Эсквайр   09.07.2018 05:29   Заявить о нарушении
Во всяком случае, работа средней степени увлекательности помогает забыться. я вот у Инны Александровой буквально только что дочитала антиутопию, "Дом с окнами на рассвет". Там людей, в "идеальном" обществе, воспринимали не личностно, а прикладно. "Не пойму, для чего она?" Не человек, а молоток или рубанок. "такой хороший станок не должен простаивать" /это о человеке/. Там у героини, ещё ребёнка, она в рабочей школе училась, были все шансы стать не простым работником на заводе, а расчётчицей, это рангом повыше. Она хорошо и быстро считала. И вот, что в школе, что дома, не было ей покою, она всё время что-нибудь считала, или в качестве урока, или в качестве домашнего задания. Я примерно так бесконечно вышиваю. Крестики, их цвет, направление, количество в рядах - всё это что-нибудь означает, какую-нибудь зашифрованную информацию. Мне нравится, как на полотне проступает рисунок. Бабушка в это время читает мне вслух. Время проходит незаметно. Я чувствую, что я не так просто прожила этот день, а что-то сделала. Это чувство защищённости и нужности. А вот я недавно бросила вышивать, и что же, чем мне теперь заняться вместо этого?

Любовь Ляплиева   11.07.2018 23:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.