Когда жизнь прекрасна

    Он появился тихо и незаметно. Вдруг, на краешке стула я увидела маленького взъерошенного ангелочка, который безуспешно пытался спрятать крылышки за спиной, стать еще меньше, чтобы его не сразу заметили.
 
    Спасать меня явился? У меня вроде всё неплохо. Ангелок словно мои мысли прочитал и печально покачал головой. Что же тогда? Он посмотрел мне в глаза, и я с ужасом поняла, не спасать… забрать…

    И не договоришься, не попросишь позже зайти. Да и что я могу сказать? Жаль, что всё так быстро, что именно сейчас, когда жизнь так прекрасна…

    Я проснулась и с трудом пришла в себя. Что это было? Сон-предупреждение?

    На кухне сидел невидимый Ангел Смерти и думал, что ему жаль забирать женщину, которая так счастлива. Зайдет в другой раз…


Рецензии
Какое прекрасное Чудо...
Спасибо, Алюня!!
Непередаваемо светло и мудро...
Счастья вам!!!:)

Рина Михеева   07.03.2016 19:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Рина! Удачи и творческих успехов!

Алюня   07.03.2016 22:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.