Наказ

Написано в соавторстве с Игорем Тарабокио
http://www.stihi.ru/2009/09/20/1260

Когда я оканчивал среднюю школу,
Ребят брали в армию в Афганистан.
Купила мамаша моя валидолу,
Присела напротив меня на диван

«Как жить ты, сыночек, надумал? спросила,
Ты вырос, и путь на просторы открыт.
Для варварских дел я тебя не растила.
Всегда ты присмотрен, одет был и сыт.

Везде матеря, и в Чечне и в Афгане,
Растят не для пули своих сыновей.
Везде пашут поле и сеют крестьяне,
Кормить не желая сынами червей.

Всегда о добре я тебе говорила,
Про прибыль и пользу простого труда.
Внушала тебе, что Отечество сила,
Но Родина Мать нас ведёт не туда…

Мальчишек таких и погонят безвольно
Под мины и выстрелы боевика.
Не сделай же так, чтобы было мне больно
За то, что на свет родила дурака!»

В конце мне хотелось отдать послесловью
Из речи, из той материнской, слова
«Не стоит спешить, чтоб измазаться кровью.
Всегда должна быть на плечах голова!»


Рецензии
И как же поступил сын, услышав такой наказ?

Мария Гринберг   25.10.2014 11:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.