Демон Леса. Глава 9

9

  - Какой ещё жизненный стресс? – не понял Кирилл.
  - Самый настоящий, - сказал я.
  - Что ж случилось?
  Я коротко пересказал ему вчерашний и сегодняшний день. Зачем я это делал, не понятно. Вряд ли он поверит в это. Может быть, он сейчас развернётся и уйдёт.
  Он поверил.
  - Андрюха, - сказал он, - а ты точно не врёшь?
  - Я могу тебе свидетелей показать.
  - Не надо, - буркнул он. – Верю. Скажи, а ты пришёл только чтоб предупредить?
  Я кивнул.
  - Тогда, пока, - сказал он.
  Мы разошлись.

  Очередной день в школе тянулся долго, точно жвачка. Половина класса не пришла. Тут я забеспокоился по-настоящему. Ведь те, кто не пришёл, жили вблизи дендропарка. И даже когда подтянулись несколько человек, настороженность не пропала.
  Но как-то в течении дня я забыл про всех.
  Музыка была последним уроком. Наша учительница ушла куда-то, предупредив нас, чтоб мы сидели тихо. И мы поняли, что она надолго.
  Первым буянить начал наш «многоуважаемый» Баськов. Мало того, что пришёл не в школьной форме, так ещё и орать начал.
  На счёт школьной формы. Он был в тёмных джинсах, тёмно-синем кардигане на пяти пуговицах, белой рубашке с короткими рукавами под кардиганом и в чёрных кроссовках. А ещё у него на шее висели наушники. Большие. Те, что так любят надевать геймеры.
  Потом к нему присоединились Папченко и Дридигир. И эта троица подхватила всех, как могучая река забирает всё на своём пути.
  Все орали и бесились. Так протекло пол урока. Мне стало откровенно скучно и я закутался в свою куртку.
  Тут я почувствовал, как чьи-то мягкие и нежные руки упираются о парту.
  Я вылез из-под куртки и поглядел на Соню.
  - Тебе скучно? – спросила она.
  Щербак сзади нас заржал в полный голос, повторяя эту фразу, точно психически-больной в горячем бреду.
  На лицо натянулась непроизвольная улыбка, и я тоже прыснул.
  - А что ты хотела? – улыбаясь спросил я.
  Щербак снова заржал.
  - Острых ощущений! – продолжая заливаться смехом сказал он. Соня оглядела его злобным взглядом.
  - Там по поводу… - начала Соня. Я тут же встал, схватил её за руку и отвёл на пустую парту. Мы сели.
  - Слушай, - начала она, - а если этот монстр – вовсе что-то бесплодное.
  Я заулыбался.
  - Ну, в смысле… - она начала искать другие слова, - если это призрак.
  Тут я посерьёзнел.
  - Или демон, - проговорил я. Помолчал. – Нет, - теперь твёрдо сказал я, - призрак или демон неосязаемы. У них нет тела, чтоб нанести вред.
  Она закивала.
  - Ты заметила, что половины класса нет? – спросил я, понимая, какой глупый вопрос задал. – А ты не думаешь, что их мог убить вендиго? – Ещё один глупый вопрос.
  - Кто? – не поняла она.
  - Это дух людоед в разных мифах. Только он с телом. – Я заулыбался. - А может, мы снова сходим туда?
  - Ты чего, дурак? – спросила она. – Он же нас убьёт.
  - Мы вчера медленно шли, и он нас не трогал.
  - Второй раз это не прокатит.
  - Ладно, - осознавая, что проиграл в этой битве слов, сказал я. – Ну, продолжай.
  - Что? – не поняла Соня.
  - Какие ещё будут у тебя версии?
  - У меня – никаких. Это ж ты у нас фантастику пишешь. У тебя фантазия богатая.
  Ну, да. Я пишу. Первую свою фантастическую повесть я написал в январе. Это было такое детское фэнтези. Затем, прямо перед каникулами, на тренировке у нас отключился свет. Тут моя богатая фантазия взорвалась сильнее, чем АЭС в Чернобыле. Чуть-чуть времени, страх темноты и фантастический элемент – и повесть готова. Потом, лютый бред пьяного наркомана. Но уже больше по объёму, наравне с романом.
  - Ну, ладно. – Я вздохнул. – Будь я Аркадий или Борис Стругацкий, светлая им обоим память, я бы написал так: эта тварь пришла из космоса, чтобы уничтожить нашу расу. Но делает он это постепенно.
  Соня поглядела на меня как-то странно.
  - Хорошо, - продолжил я. – Будь я Сергеем Лукьяненко, вендиго был бы пришельцем из иного мира. Ну, если угодно, параллельного. В его бы мире пожирание людей было б нормой. А здешних «правил» он не знает вот и творит что хочет.
  Непонятно из-за чего, но Соня начала улыбаться.
  - Будь я Каганов Леонид я бы…
  - А ты только русских фантастов называешь? – оборвала меня Соня.
  - Ну, хорошо, - согласился я. – Будь я Клиффорд Саймак, монстр был бы из космоса. Но пришёл он по заданию уничтожить планету. Будь я Андреем Власовым, а я и есть Власов, вендиго был бы тульпой. Это монстр такой. Если веришь в него, он появляется наяву.
  - Странные у тебя фантазии, - туманно проговорила Соня.
  - Какой есть – такой есть, - невнятно сказал я.
  - В параллельные миры я не верю. А вот про тульпу очень даже правдоподобно. Как от неё избавится?
  - Боюсь, что никак.
  - Это как так?
  - Это так, дорогая Сонечка, что заставить человека не верить во что-то невозможно.
  Она опустила глаза.


Рецензии