Чтобы больше нигде никак и никогда

Совсем недавно мне попалась в сети такая информация
некто спасибо ему написал
 "Не увлекайтесь разговорами в сети
Общение с сетью перепишет вашу внешность здоровье состояние  до неузнаваемости и вы можете забыть себя истинного"
У биоэнергетиков это называется энергообмен При общении в сети и с сетью я отдаю ей свою энергетику а она мне свою
Сеть представляет из себя старуху  монстрицу
 мерзкую тупую грузную и лживую  некрасивую  уродливую старуху или такого же старика и помойку полную мусорных информаций и лживых грязных картинок чужих эманаций
А я то все думаю отчего с тех пор как я пять лет назад начала добровольное  общение с сетью войдя в интернет я стала быстро меняться в худшую сторону
Когда мне было 54 года(см фото) муж и сын собрали мне мой новый  комп и я села за него впервые научилась сама и под руководством двух опытных компьютерщиков моей семьи чтобы помочь им  работающим в сети уже давно
Потом пошла комментить писать темы вопросы ответы  на форумы и на страницы разные свои и общаться с сетевыми

И началось в колхозе утро

я начала быстро и реально  дурнеть и стареть внешне и по ощущениям внутренним своим
я начала болеть
у меня стали быстро  разрушаться зубы
болеть ноги
простреливало болью спину
садилось зрение
увеличилась усталость
заболело сердце и голова и повысилось давление
Из высокой стройной весом всего 63 кг женщины худощавой и довольно молодой и сильной  я резко превратилась в нечто непонятное даже мне

Опустились бедра исчезла моя стройная фигура и изменилось ее строение
увеличилась грудь на два размера! с первого до третьего! форма груди конечно притом полностью потерялась теперь я как все бабы с огромной и обвисшей грудью никогда такого со мной не было до сети-она просто  быстро превращает меня в себя в уродливую старуху
появился лишний вес я прибавила  16 кг веса!! и стала весить 79 кг
и вес не уходит. и мучает меня
 я всю жизнь не ходила а летала с нормальным весом теперь я устаю быстро нося на себе эти лишние кг
я в период этих пяти лет  "вдруг" получила несколько травм на ноги и они начали постоянно болеть
ноги увеличились на два размера с 39 я выросла до 41 размера обуви!!! Выросли пальцы на ногах стали уродливо длинными и сама нога несоразмерной стала и некрасивой и ноги начали отекать и болеть
я начала не спать ночами и притом  ночью  обжираться аппетит вырос в несколько   раз
я стала мало спать раньше спала 10 часов теперь больше 6 не могу спать не хочу
все это вкупе выматывает меня сильно
а мое лицо стало похоже на лицо старухи не по годам состарившейся от усталости (поведенческая старость) появилось обвисание кожи лица и сами черты лица стали неузнаваемые от меня прежней почти ничего не осталось я полностью мутировала под влиянием сети
она переписала меня сделала меня  собою старухой изменив меня до неузнаваемости и резко как то сразу быстро
Притом я не пользуюсь поддерживающими средствами не пью никаких лекарств не употребляю алкоголь  и косметику кремами не мажусь и пластику не делаю и в фитнес центры не хожу только иногда танцую дома и ежедневно практикую пешие походы по пять км пешком

Хорошо еще что запас молодости у меня выше чем у других и потому старею я медленно и выгляжу еще моложе своих лет не так как мои ровесницы выглядят ужасно. Но хорошего то мало.Тратить свой запас энергии мне не очень то хочется сейчас.

Как человеку женщине и личности мне конечно это все неприятно мягко говоря
я решила проверить от сети ли это идет или это программа старости работает и вышла из сети на месяц

я опять изменилась хотя и не стала прежней но стала моложе заметно моложе
кожа подтянулась сама  три кг ушли сами  усталость ушла почти
и я поняла
Пока я пялюсь на монитор оттуда  сеть пялится на меня многоликой многоголовой  многогоглазой гидрой уродкой и уродом (ты смотришь в пропасть а пропасть смотрит в тебя)

И если уж я пошла войной на это уродство то останавливаться и ахать я не стану

я добью эту тварь сеть и только потом верну себе себя прежнюю молодую. сильную и здоровую это реально

а пока..
на войне как на войне
некогда тут вздыхать о мутации от сети
поважнее есть дело
сеть убивать. монстра убивать
чтобы монстра никогда больше не было нигде и никак и никогда.
Не было.
 


Рецензии