Пусть будет май. I глава. 6 часть. Party 2

                6 часть. Party (2)
 
  Я спустился вниз,меня снова накрыло этой волной. Зажигающее настроение не покидало меня. Я выпил ещё пару стопок и вновь отправился на танцпол.
Я танцевал в компании Дейва,Рози и Кэт.Трейса с нами не было.
-А где Трейс? -пытаясь перекричать музыку, спрашиваю я Рози.
Она указала пальцем на диваны.
Он вальяжно сидит с какой-то местной шалавой,которая уже готова отдаться ему и что-то шепчет на ухо.
Вернувшись к компании я заметил,что Кэт куда-то ушла.
Я посмотрел снова на Трейса и девушку, а после туда,где была вся выпивка. Кэтлин стояла там и буквально вливала в себя алкоголь.
Я подбегаю к ней:
-прекрати! -забираю я у неё стакан.
-тебе то что?! -Облако нахмурила брови и пытается отобрать у меня стакан.
После нескольких неудачных попыток, она наливает вновь себе смесь какого-то алкоголя и чего-то ещё и вновь пытается влить в себя.
-Да что ты делаешь?! -уже кричу на неё я (видимо алкоголь ударил и мне в голову).
-Это же не твой парень там сосётся с какой-то шлюхой,а мой,так что я имею полное право выпить какую-то дрянь и снова веселиться,будто ничего и не было!
Я посмотрел на неё с пониманием, она выпила стакан этой смеси и снова ушла к Рози и Дейву.
В свою очередь я тоже выпил чего-то алкогольного и вернулся к своим друзьям.
Через пару часов Дейв был пьяным,да и я,видимо,тоже.Рози и Кэт тоже не хило надрались,а про Трейса можно было молчать.
Мы пошли с Дейвом курить,Рози пошла с нами,а Облако осталась на танцполе.Время 3:37,теперь понятно,почему меня тянуло в сон.
Через 15 минут,когда мы вернулись в тот самый зал,Кэт мы не обнаружили.
-Розали,где Кэтлин? -взволнованно спрашиваю я.
-Я...я не знаю.
Мы все начали искать глазами нашу подругу, но никто не видел её.
Дейву стало плохо и он пошёл в туалет. Мы с Рози договорились,что она будет искать внизу,а я пойду на второй этаж и буду искать там.
Через пол часа мы так и не обнаружили нигде Кэт.
Я жутко нервничал.
"А что если с ней что-то случилось?" -начал я сам себя накручивать.
Мы встретились с Рози на первом этаже:
-Скажи,что ты нашла её,умоляю, -говорю я ей.
-Я надеялась,что это скажешь мне ты...
Дейв прибегает к нам:
-Быстро сваливаем отсюда!Я слышал,что сюда сейчас приедет полиция.
-Чёрт!
-Вы возьмите Трейса и езжайте в отель,люди сейчас разбегутся и я найду Кэт,поймаю тачку и мы сразу приедем к вам.
Я увидел слёзы на глазах Розали:
-Обещай,что ты вернешься с ней! -сказала она мне на ушко,обняв.
-Обещаю, -также сказал ей я,обняв.
Через 10 минут зал,который казался переполнен людьми,многочисленным алкоголем,музыкой, полностью освещенный и украшенный всякими разными гирляндами, стал совсем пустой,лишь парочка накуренных людей лежали на диванах, а мусор был разбросан по всему паркету.
На первом этаже её не было,я начал прокручивать у себя в голове где она могла быть. Через пару секунд я помчался со всех ног на второй этаж во вторую дверь, и О БОЖЕ:
моё хрупкое маленькое облачко лежало калачиком по среди туалетной комнаты на холодном кафеле.
Я упал на колени к ней:
-Кэт!Кэтлин,ты меня слышишь?
Полицейские машины с каждой секундой были всё ближе к нам.
Я послушал сердце-бьётся.
Не дождавшись ответа я взял её на руки,начал спускаться вниз...Машины,казалось,уже у входа в здание.
Я помчался в другую сторону, там должен был быть чёрный вход,который тоже вёл на улицу.
Я нашёл эту дверь! Слава Богу,она оказалась открытой.
Мы вышли на улицу, полицейские машины правда были уже у здания.
Я понимал,что дорога в другой стороне, и чтобы дойти до неё,придется пройти через небольшой\негустой лес.
Через 5-8 минут мы с Кэтлин уже очутились у дороги.
Машин почти не было.
Я заметил,как облако начала просыпаться:
-ммм....Почему так болит голова?
Она начала слезать с моих рук.
-Ты...ты как?
-Хуже некуда.
-что последнее,что ты помнишь?
-Как какой-то парень дал мне наркоту...
-Ты...ТЫ ДУРА ЧТО ЛИ?!??! -я начал кричать на Кэт, -А ЕСЛИ БЫ ТЫ НЕ ПРОСНУЛАСЬ?!А ЕСЛИ БЫ Я НЕ НАШЁЛ ТЕБЯ?!
-Да почему вообще ты орешь на меня?Кто я тебе? Девушка? Лучшая подруга? Мы даже не общаемся особо! Почему меня искал ты,а не мой ненаглядный парень или,хотя бы,лучшая подруга?
-Твой парень сосался с какой-то шмарой по-пьяни,возможно переспал,я без понятия, а твоя лучшая подруга уехала с Дейвом,потому что на вечеринку приехала полиция и я пообещал,что найду тебя.
Кэт начала плакать.
"Я пьяный идиот!Зачем я сказал ей про Трейса?!Если бы я не выпил так много,она бы сейчас не плакала!"
-Всё будет хорошо, -я обнимаю её.
Она стояла без движения.Спустя пару минут она убрала мои руки и легла прямо на дорогу.
-Что ты делаешь?!
Я подхожу к ней и уже хотел было поднять с дороги,но как будто мне что-то ударило в голову и я лёг рядом.
-Безбашенная, -говорю я ей негромко.
-Зато сейчас счастливая.
Я был к ней так близко.Я был вместе с ней счастлив в этот миг.
Мы смотрели на звездное небо. Вокруг-ни души. И на всей планете будто мы вдвоём. Мне хотелось раз за разом перематывать этот момент назад,чтобы вновь и вновь наслаждаться этой ночью.Этой ночью с ней.


Рецензии