Рейдерский захват глазами слесаря Петровича

   
  Руки предательски дрожали, наливая очередную чашку крепкого кофе. Мысли опохмелиться не покидали больную голову. Пошарив в карманах пиджака и не обнаружив спасительной заначки, Петрович, чертыхаясь принялся натягивать брюки. Где то там на родном химическом предприятии хранились необъятные запасы спирта, потому как даже мелкий ремонт без спирта не обходился. Учитывая вредное производство и огромную любовь ремонтного персонала к зеленому змию, простая замена заглушки на вентиль без подношений могла растянуться на несколько дней.

  Проходную Петрович проскочил как обычно не дыша и в толпе таких же работяг. Охрана делала вид что не замечает стойкого запаха перегара, какое ей дело до алкоголиков, когда ночью можно мутить свои грязные делишки. Добравшись до своего ящика с инструментом, Петрович на глаз нацедил живительной влаги, разбавил водой и опрокинул стакан. Настроение немного улучшилось. Хлопнула входная дверь- собиралась ремонтная бригада. Дождавшись опоздавших, начальник толкнул сумбурную речь о планах руководства, выдал разнорядку и удалился в свой кабинет опохмеляться. Так начинался обычный рабочий день.

  ЗАХВАТ. Все было просчитано до мелочей, но вмешался его величество случай. На трассе, автобус с омоном увидев стелу завода, свернул в сторону дочернего предприятия. Захват «дочки» прошел успешно- две бабушки охранницы   не оказали сопротивления. Момент внезапности был утрачен, оперуполномоченные матерились, усаживаясь в автобус. У проходной нужного завода их уже ожидал сюрприз.

  В 10. 15 протяжно взвыла заводская сирена. Петрович очнулся от дремы и вылез из емкости, где меняя сепаратор, пригрелся и задремал. Кругом царила паника, все бежали в сторону проходной, ожидая или взрыва, или выброса химических веществ. Будучи человеком практичным Петрович сложил свои инструменты в наплечную сумку, не забыв бутылочку разбавленного спирта, надкусанный беляш и двинулся с толпой.

  Проходная завода была заблокирована спецтехникой, бульдозером, тракторами, ворота закрыты, а со стороны улицы стояли заводские автобусы, перекрывая проезд любой технике. Огромная толпа рабочих не давала просочиться людям в камуфляже с автоматами, какой-то жирный чиновник в лампасах бегал и орал тряся какими-то бумагами. Начальство завода на удивление находилось в первых рядах обороны,  кто-то прикрывал разбитый нос, кому-то порвали костюм, но они не отступали. Слышались возгласы- НЕ ПУСКАТЬ, ЗАХВАТ, РЕЙДЕРЫ УБИРАЙТЕСЬ.

  Не доходя до проходной несколько метров, Петрович отхлебнул из своей бутылки. Огненная жидкость зажгла огонь в груди слесаря. Он, покопавшись в своей сумке достал ключ на 36 и присоединился к товарищам. Омон попытался перелезть через ворота, но выставленные рабочими грабли, лопаты, арматура не давали спуститься. В небольшом здании проходной царил хаос. Набитые как селедка в бочку люди толкали друг друга, матерились, но не уступали. Кто-то из охраны додумался запереть внутреннюю дверь на ключ, окончательно отрезав пути наступления.

  А в это время в белом доме заводоуправления вывозились и уничтожались особо важные документы. Вход в здание тоже был блокирован людьми в спецодеждах и руководителями среднего звена. А вскоре пришло и распоряжение особо не препятствовать захватчикам. Омон тем временем избавился от егозы на заборе. На удивление их не встречал садовый инвентарь, а чуть позже и двери проходной были открыты и силовики ломанулись к заводоуправлению. Особого сопротивления они не получили, потрясая бумагами подписанными прокурором области начали проводить обыск и изъятие документов, мотивируя уклонением от налогов и другими статьями уголовного кодекса. На самом деле искали реестр акционеров и другие документы ОАО, которые были успешно вывезены расторопными клерками. Сам ген. Директор предприятия на частном самолете уже покидал Родину, направляясь в Лондон, который не выдавал опальных олигархов.

  На площади вымощенной мрамором у белого дома заместитель директора благодарил работников за твердость и решимость, обещая всех премировать. От этих слов у Петровича, добившего бутылочку, выкатила скупая слеза. Далее выступали передовики производства, предлагая увеличить выпуск продукции назло врагам. Петровичу захотелось пощекотать их ребрышки ключом, но он сдержался смачно сплюнув в их сторону. Потом начальник отдела кадров выступил с обвинительной речью в адрес олигархов желающих захватить завод. И вот тут Петровича обуял праведный гнев и желание мочить в сортире, но супостаты уже покинули предприятие, и слесарю ничего не оставалось, как пойти промочить горло.

  Через три дня на карточки рабочих капнула премия в размере оклада.
  Через день была налоговая проверка.
  Далее несколько судебных процессов.
  Перекрытие газопровода.
  Митинг на красной площади в Москве.
  Увеличение зарплаты.
  13 и 14 зарплаты.
   На сегодняшний день предприятие успешно процветает. Вся история достоверна и есть книга описывающая данные события. Петрович вышел на пенсию, но до сих пор продолжает трудиться на родном заводе


Рецензии