Записки Феникса. Пролог

Посвящается МАМЕ, М.Е.П и М. Б. У., которые были моими ангелами-хранителями в скорбном пути.


Пролог

Больше года тому назад умерла моя мама.А я...я живу. Зачем? Не знаю и, если честно, теперь и не желаю знать. Жизнь так хрупка, бытие так несерьезно, что достаточно захотеть, сильно захотеть, - и бессмысленная цепь дней прервется. Достаточно просто захотеть... Кто переживал смерть, тот знает, что она не скелет со ржавой косой, а вполне человеческого вида существо с холодным всезнанием в глазах. Сам процесс умирания долог, ох, как долог, и момент перехода, когда жизнь от не-жизни отделяет гибкая, как резина, прозрачная стенка,  - это всего лишь начало длинного пути. В доли секунды перед тобою выбор: уйти или остаться жить.
Я выбрала - ЖИТЬ.После клинической смерти какое-то время была абсолютно испепеленной изнутри. Но - сила жизни! - внутри что-то начало возрождаться, тянуться слабыми ростками к свету.
Ради света и пишу эти заметки. Сложно сказать, кому они будут интересны. Во-первых, наверное, мне. Хаос черного года, изложенный "на бумаге", получит некую внутреннюю логику, многие, неясные для меня, моменты будут осмыслены здраво.
Во-вторых...да-да, есть нескромная мыслишка, что мои писания кому-то помогут. Ведь, если честно, человек ВСЕГДА ОДИНОК со своим горем. Вокруг него как бы образовывается тонкий и неимоверно прочный кокон. Стоит его пробить - и человек спасен.
Итак, те мои читатели, которые заинтересовались, - мы вместе начинаем путь. Тяжкий, скорбный, временами туманный, - но главное я понимаю, - все же это ПУТЬ, а не трясина.
Возможно, заметки покажутся хаотичными. В хаосе и мысли мои, и чувства. Что же вы хотите от живого пепелища? Обрывки прошлой жизни кружатся, рассыпаются, стоит ухватить их, и следа нет. Остались лишь темные пятна.
Все, стоп! Прости, читатель. Пролог получился слишком длинным.
Завтра, о, завтра перейду к сути. Мне просто хотелось, чтобы ты, читатель, уяснил, о чем пойдет речь. О горе. И о том, как его преодолеть. Можно ли это сделать в принципе?
 


Рецензии