Немир мутант

Люблю смотреть фильм ИНТЕРДЕВОЧКА
Атмосфера  конца 80х  это моя молодость и потому я хорошо помню это время В фильме  Татьяна интердевочка в споре  со своей матерью когда та говорит что нельзя быть проституткой и выходить замуж продав себя без любви иностранцу богатому говорит
 -Я хочу жить как человек иметь все что хочу и сама лично посмотреть мир а не читать ложь советских газет о мире
Не хочу жить в нищете и горбатиться за гроши на работе рабыней
А насчет продажности..ну архитектор учитель врач инженер тоже продает себя за деньги каждый день работая

почему же не продать свои  услуги в плане секса если это тоже работа пусть грязная но работа за приличные деньги
Тут я согласна с Татьяной героиней фильма
И хотя я не проститутка но я общалась с проститутками валютными в своей молодости довольно долго и хорошо знаю их проблемы Как правило  они лимита то есть приезжие из дальних конченных провинций вечно голодные без денег  плохо одетые без перспектив куда им идти? работать за гроши? я категорически против работы за гроши  это рабство бессовестное и жестокое рабство
 и остается им идти только в проститутки и лучше не в вокзальные а в валютные
Теперь на  не нужный  им секс обречены все бабы этого мира Чем отличается проститутка терпящая секс с клиентом от проститутки жены терпящей секс с богатым мужем без любви  за его деньги? ДА НИЧЕМ
пОТоМУ ВСЕ БАБЫ ПРОСТИТУТКИ ПО СУТИ СВОЕЙ только одни открыто это признают а другие встают в позы целок притом лживо играя из себя порядочных жен


Другое дело что в фильме покинув родину привычные ей условия Татьяна затосковала по ним как вырванная  с корнем морковка и помещенная в чужую землю Как я ее понимаю я тоже совершила такой же путь из Москвы в Германию и выдержала на чужбине только 9 месяцев
а сколько таких не вернулись и догорают на чужбине от тоски сжигая себя ностальгией
Я вменяемый человек и не путаю термины РОДИНА СТРАНА и термин Родина семья Для меня где семья моя там и Родина

а в страну государство россию я и вовсе не верю
 Улетать на чужбине от матери невыносимо больно
Сцена где Татьяна отрывается от матери и улетает в Швецию очень трогательная особенно вид грязного осенне зимнего  Питера под крылом самолета
Татьяна покидала страшную реальность и летела в сказку
Она не знала что сказка это уже не ЖИЗНЬ а лишь ее имитация красивая и пустая внутри  и муж хороший в общем то человек был оставлен Татьяной решительно хоть и со слезами -я также оставляла своего иностранного мужа.

пустота вошла в душу Тани и погнала ее прочь  туда где не пустота в страшную реальность к матери  несмотря на угрозу...

Хороший фильм

жаль драматичный конец у этого фильма. Чтобы понять какая  ужасная реальность и избавиться от иллюзий надо эту  реальность ненадолго покинуть и посмотреть на нее сверху и издали  Быстро становится понятно что такая реальность и такой мир это не мир вовсе

а какой то уродливый грязный  старый  мутант.
 


Рецензии