Осень танцует до дна

"А на улице дождь а на улице снег  а на улице осень танцует до дна"

Когда я иду по морозу ветру и осени вот этой октябрьской но неожиданно и неприятно  как ноябрьской я думаю только об одном
Что какая то падла может быть погода стихиалия слуга  зла  а  может быть намоленный дураками  рисованный боженька картинка спроецировал сюда всю эту грязь неспроста а чтобы мне стало хуже
Слышь ты
"боготецбогсынибогдухсвятой!"

ты наверное не знаешь что внешняя грязь не очень мучает меня тьфу на твою внешнюю грязь она эпизод  короткий хоть и растянутый тобою виртуально и сносферно  как гондон твой на полгода  грязи зимней
меня куда сильнее мучает внутренняя грязь твоих адептов  и клонов с тебя откопированных на ксероксе твоего сна  слуг твоих которыми тут  как бы живешь около меня почему тои  которые снуют по грязной улице в железных гробах изнывая от черной ненависти и злобы ничтожества проигравшего  таланту  Сегодня вот один из них поехал на пешеходную зебру прямо на пешеходов а они отскочили молча а я отскочила с матом и обидевшись по путина кладбище  упырская эта  тварь эта начала сигналить мне вслед отчего то..

 что плохо тебе урод?
проиграл ты в турнире  абсолютов пять ноль какая боль?  и знаешь об этом? и понимаешь это?

ну а я то причем?
не я же привела тебя к проигрышу а самка твоя  возлюбленная дырка звериная  которая выдает себя тут за  световую женщину и за богиню подобрав хвост и спрятав в обувь копыта свои  и сбрив мерзкие черные волосы с тела зверя и побрызгав  вонючий торс свой   парфюмом и нарисовав на пустой роже человеческое женское лицо  и пластикой  нарисовав подобие женской фигуры
 
вот к ней и предъявляй свои претензии и на нее  и езжай  в своем гробу на улице сквозь осень танцующую до дна твоей мелкой как бы души.


Рецензии