Снова она же

Что ни день, то очередной день. Все так, как угодно, и нет ничего. Кэтрин проснулась вовремя. Для чего? Как обычно. Выйти во двор, взглянуть на звезды. Звезды мерцают в синем небе. Кэтрин смотрит на них и улыбается, молчит, садится на скамеечку. Все ясно, все понятно. Я проснулась, я села на скамейку смотреть на звезды. Никакой странности, никакой беды. Все спокойно в сердце, в душе. Мимо проходит Ломоть. Привет, Ломоть, и прощай. Откуда ты ночью и куда -- это не для меня. Не хочу ничего знать, не стану ни о чем спрашивать. Вот луна, вот звезды, вот облако. Все висит надо мной, а мне легко и мне хорошо. Любовь любовью. Ломоть Ломтем. Все как-нибудь само куда-нибудь и для чего-то. Зря меня назвали Кэтрин, подумала Кэтрин. Сколько угодно имен, но именно для меня выбрали это непонятное имя. Я гляжу на звезды и иногда ничего не чувствую. Вот так то. Какое-нибудь имя вроде Шуши было бы лучше. Нет нет нет. Я никогда не изменю его. Иногда я просыпаюсь и мне так хорошо, так радостно, что не жалко быть Кэтрин. Что совсем никого не жалко на Земле. Но сегодня мне тревожно, сегодня мне страшно и нелегко. Мое сердце стучит, и мне хочется громко громко дышать. Хочется уложить себя обратно в кровать, но страшно не уснуть мигом, страшно таращиться во тьму, в свои веки, в галюцинации. Нет, я посижу еще. Вдруг, снова пройдет Ломоть. Я буду смотреть ему вслед и думать о том, как могла бы любить его. Любить бывает славно, да же? Весь страх куда-то улетучивается, когда тебя держат и ты держишь. И солнце, и небо, и звезды берут и отступают. Славный славный Ломоть. Но что он поймет? Меня? Разве я смогу объяснить про то, что сама не чувствую? Ах, Ломоть, Ломоть! Я ненавижу тебя, переломаю тебе все кости однажды, только выучу пару приемов. Ты глупый преглупый дурак. Ну почему ты не обнимаешь меня и не называешь своей милой-любимой? Ничего не ясно, все непонятно, а звезды крутятся надо мной, словно им нечего больше делать, только вертеться в небе. Эй, вы, все, там, ну! Кэтрин разулась и забаралась на скамью с ногами. Она и не думала тянуться к звездам. Я не знаю, кто меня сюда затащил, но кто-то же затащил. Кто-то заставил жить и дышать. Плохо плохо быть Кэтрин, качала она головой. Ломтя нигде не видать. Да и что он поймет? Меня? Вот лист падает с дерева. Кэтрин глупо уставилась на этот упавший лист и с минуту качала головой с разинутым ртом. Мне тяжко на душе. Мне не нравится этот лист. Я его не понимаю. А должна бы! Что-то здесь не так, может быть, я заболела? Простудилась? Просто устала? Прилечь. На этой же скамье. А она жесткая. Кэтрин закрыла глаза и положила руку себе на лоб. Сморщилась. Я найду на кого наброситься. Она закашлялась и совсем устала.


Рецензии
Вы что,офигели? Где абзацы? Где текст ?

Владимир Платонов   25.10.2014 00:16     Заявить о нарушении
Обзацев нет!

Димка Ким   25.10.2014 00:30   Заявить о нарушении