Эй, Крым, ты чей? Отношение Украины и России

Эй, Крым, ты чей? Отношение Украины и России.

Отчего-то часто, говоря о демократии, забывают истинное значение этого слова: власть народа, власть большинства.

Только народ может распоряжаться судьбой своей земли. Только народ может решать, на каком языке говорить, каких героев чтить, какие праздники отмечать, и в состав какого государства войти. Народ – источник власти, так и записано в Конституции любой цивилизованной страны.

Об этом и напомнил президент Владимир Путин, отвечая на вопросы о Крыме на конференции Международного дискуссионного клуба "Валдай»

- «В Крыму люди провели референдум, я хочу чтобы вы зафиксировали на этом свое внимание – Россия же не просто заявила что в Крыму прошел референдум, легитимный орган провел референдум, потом принял декларацию и обратился к РФ с просьбой войти в ее состав».

Просьба, как мы все знаем, в тоталитарной России была удовлетворена.

Бешенство определенной части свидомых украинцев по поводу ухода Крыма не знает границ, а также и их желание мести. Причем иные предложения, как наказать Россию и Крым, поражают любого современного человека. Так, например, патриот Украины Александр Кочетков предлагает… продать Крым Китаю:

- А я вот думаю, как поступает бизнесмен, когда бандиты отжимают у него предприятие? Берет и по дешевке перепродает его тем, об кого бандиты зубы обломают.

Юридически Крым принадлежит Украине. Почему не провести всеукраинский референдум и не уступить его, к примеру, США. Или Китаю. Или Великобритании. Турции, на худой конец.

Представляете, Китай заявляет ЗАКОННЫЕ права на отжатый Россией Крым?

Идея продать целый регион с живыми людьми, почти соотечественниками, словно крепостную деревню два века назад, в демократической Украине многим «показалась интересной».

На фото – очередь крымчан перед посольством РФ. Люди срочно оформляют российское гражданство. Ясно, почему?

Без комментариев. Они тут не нужны.


Рецензии
"Идея продать целый регион с живыми людьми, почти соотечественниками, словно крепостную деревню два века назад, в демократической Украине многим «показалась интересной». Продать? Почему бы и нет, тем более, что кое-какой опыт имеется, например - забрать у одной республики и подарить другой целый народ (без референдумов и каких бы то ни было опросов).
Именно поэтому практически все население участвовало в референдуме и проголосовало ЗА возвращение в Россию.
Я тому свидетель.
С уважением,

Елена Крылова 3   25.10.2014 17:30     Заявить о нарушении
Мерзостью была эта советская власть.

Надежда Семеновская   25.10.2014 18:09   Заявить о нарушении
Вы не лучше!

Ан Леере   25.10.2014 18:10   Заявить о нарушении
Как видите, лучше. Хотя бы людей целыми регионами не продаем и не продаем.

Надежда Семеновская   25.10.2014 19:11   Заявить о нарушении
Предавший один раз (советское государство), предаст и второй, и третий...
Потому что ни народ, ни страну не любит!

Зоя Орлова   18.11.2014 15:58   Заявить о нарушении
Предать можно только своих...

Надежда Семеновская   18.11.2014 15:59   Заявить о нарушении
Всё понятно, значит, нет среди нас соотечественников для Семеновской...

Зоя Орлова   18.11.2014 16:35   Заявить о нарушении
Простите Надежда Семеновская! Прочитал вашу фразу о мерзости советской власти и мне стало очень интересно, сколько Вам лет? Имеется в виду с сколько лет Вы при ней жили и в каком регионе? Буду благодарен Вам за ответ.

Эйно Тимонен   10.01.2015 10:00   Заявить о нарушении
Мне 39, и я всю жизнь живу в Москве.

Надежда Семеновская   10.01.2015 16:24   Заявить о нарушении
Понятно Надежда. Вы выросли в период Брежневского застоя, когда полки в магазинах уже были пустыми. Я пошел в школу в начале 50-х. были кружки во дворцах пионеров, были бесплатные спортивные секции, были прекрасные в большинстве учителя. Начал работать в 6о годы. Достаточная заработная плата, (не было олигархов выводящих капитал за границу), отсутствие безработицы, уверенность в завтрашнем дне. Самая большая беда Советского строя, это несменяемость власти. Но мерзкой эту власть я никогда не считал. Были только мерзкие правители. Лично знал многих обкомовских работников. В большинстве своём честные, работящие, ставящие на место казнокрадов и жуликов секретари. Я пишу про наш северный регион. Не было в Карелии взяточников в ГАИ. Что же в этом мерзкого? Называть власть на всех уровнях мерзкой, скорее можно сейчас в нашем "светлом" капиталистическом обществе, чем в советское время. Поймите меня правильно. Я говорю не о строе, а о власти, которую Вы назвали мерзкой. А она и тогда и сейчас разная.

Эйно Тимонен   10.01.2015 18:30   Заявить о нарушении
То есть и чернозем уже, оказывается, создал Сталин, и метро есть только у нас? До чего ж смешна неграмотность совков, аж удивительно.

В Лондоне первая линия метро была пущена в 1861 году. Уж в тридцатые годы метро вообще не чудо.

Надежда Семеновская   10.01.2015 18:48   Заявить о нарушении
Мне кажется что Вы так ничего и не поняли, из того что Вам пишут. Поэтому и цепляетесь, к тому за что можно зацепиться. К чернозёму например. А задуматься над основной мыслью слабо? Или только про чернозём смогли в написанном понять?

Эйно Тимонен   10.01.2015 19:15   Заявить о нарушении
А чего задумываться над откровенным бредом, уж простите мой французский. Про "миллионы вымерших от безработицы". Вот ни одного человека не знала, кто бы умер от голода, или просто голодал.

Блажат и блажат, не соображая, что люди не слепые и не глухие...

Надежда Семеновская   10.01.2015 19:18   Заявить о нарушении
Именно слепые и глухие. Вот в советское время бомжей на помойках я не видел. С приходом капиталистического общества их не видели только слепые. Или за Вас помои, после перестройки, выносили Ваши слуги? Поэтому Вы их не видели. А может в слепоте души все таки дело? Кто не хочет видеть, тот и не видит. Про загнивающие деревни с бывших совхозов, с людьми перебивающимися с хлеба на воду, тоже не слышали? Кто это говорит о глухоте и слепоте?

Эйно Тимонен   10.01.2015 19:35   Заявить о нарушении
Бомжей в СССР высылали за 101 километр, в Москве их было мало, но они были. И сейчас есть. Но немного. Это такой тип людей, который будет лучше уж жрать с помойки, но не работать ни за что. Подобное есть везде, даже в странах, где можно жить как в СССР, ни дня в жизни не работая.

Надежда Семеновская   10.01.2015 19:39   Заявить о нарушении
Бомжей тогда не было потому, что не желавших работать определяли в специальные учреждения, если сам человек не находил работу, или не хотел, их ещё тунеядцами называли.
Вы действительно ничего не хотите знать. Видимо, и Некрасова не читали, как и Чехова...

Зоя Орлова   10.01.2015 20:21   Заявить о нарушении
Жертвы далеко не всегда бывают летальными. И Гайдар это сказал, когда его спросили о потерянных сбережениях граждан. Ни о каких умерших от голода миллионов речь никогда и не шла, как и о голоде. Не было тогда никакого голода. Да, времена были тяжелые. Очень многим пришлось срочно менять профессию, работу, многие уезжали вынужденно.

Какой же это цинизм: приравнивать умерших от голода в тридцатые с тем, что кому-то пришлось оставить НИИ и пойти на другую работу...

Надежда Семеновская   10.01.2015 20:24   Заявить о нарушении
Как же хорошо Вас научили перевирать! Найдите, где я сравнивала голод 36-го года с выдуманным Вами "голодомором в 90-е". И называете цинизмом то, что для меня было и есть БОЛЬ! Прекратите издеваться, взываю к Вашей совести!

Зоя Орлова   10.01.2015 20:39   Заявить о нарушении
Ну да, Москва же изолирована от всей страны, и людей из самых разных провинций тут очень мало. И никак нельзя узнать, как люди жили в тех провинциях...

Если бы в провинции был массовый голод, то толпы голодных хлынули бы на улицы и просто бы грабили магазины. Но этого не было. Вот просто не было. Были выступления шахтеров, которым задерживали зарплаты, были забастовки, это да. Но никто от этого не умирал.

Надежда Семеновская   10.01.2015 20:43   Заявить о нарушении
Бомжей на 101 км. в Советское время не высылали. Тогда понятия БОМЖ не было. БОМЖ расшифровывается; Без определённого места жительства. За сто первый км. в Москве высылали асоциальные элементы. Так назвали людей не только с асоциальным поведением, но и тунеядцев не желающих работать. Сейчас желающие работать в маленьких городах не могут утроиться по своей специальности. Сейчас меня по специальности никто принимать не хочет. Несмотря даже на наличие мест. С последнего места работы уволили всех работников пенсионного возраста. Меня - ведущего инженера, Зам. начальника отдела, начальника отдела. После того как директор нас всех перечисленных уволил, приехала московская комиссия и уволила его. Он тоже был пенсионного возраста. Приказ на всё это беззаконие издал генерал Суходольский, которого после этого назначили начальником УВД г. Санкт Петербург. Затем со скандалом уволили и его. В Советское время такого беззакония быть не могло. А те кто уходил на пенсию, жили достойно. И если в рабочем возрасте не были тунеядцами, им пенсии вполне на нормальную жизнь хватало. Ещё и детям помогали. У меня тесть находясь на пенсии в Советское время смог накопить на машину.

Эйно Тимонен   10.01.2015 20:44   Заявить о нарушении
В советское время быть не могло, чтобы глубокий пенсионер был директором, тогда работать на пенсии можно было только врачам, учителям и рабочим. У меня дед родной с должности главного инженера завода в 60 лет ушел мастером работать, Закон такой был.

Кстати, это и во всем мире так, если человек получает пенсию, он уже не работает. Исключения - это редкость.

Надежда Семеновская   10.01.2015 20:47   Заявить о нарушении
У меня тесть ушел на пенсию в 75. Работал главным инженером в Карел. милиорация.
Отец ушел с руководящей должности на пенсию в 70 лет и то по состоянию здоровья, после обширного инфаркта.

Эйно Тимонен   10.01.2015 20:55   Заявить о нарушении
Правильно, Эйно, отношение к людям другое было. Семеновская вот не знает, что многие пенсионеры сейчас вынуждены работать потому, что на пенсию трудно прожить. А в советское время мои родители (учителя) после выхода на пенсию в 60 лет позволили себе кататься и самолётом летать по всему Союзу. И по курортам (Сочи, Крым). Проезд для пенсионеров был льготным, не помню точно, кажется, 50%. Вот уж они вознаградили себя за прежние годы, когда было не до курортов. Четверо детей, всем дали высшее образование, свадьбы, обустройство. Вот такая была жизнь.

Зоя Орлова   10.01.2015 21:07   Заявить о нарушении
А можно узнать конкретную сумму, которую получали родители - пенсионеры, облетевшие весь мир? И с какой должности ушли?

Самая большая пенсия в СССР была 132 рубля. Дальше только персональные. У большинства были пенсии в 60 - 90 рублей, с голоду не подохнуть хорошо на эти деньги. А уж в колхозах и вовсе были по 25 - 30 рублей.

Надежда Семеновская   10.01.2015 21:14   Заявить о нарушении
Это чем же нужно питаться, чтобы на двух еще и не таких старых людей хватало 132 рубля, да еще ведь одеваться надо и за квартиру платить? При ценах по два рубля за кило мяса, рубль за пачку чая? Ужас просто. Это только одно молоко и хлеб есть можно...

Надежда Семеновская   10.01.2015 21:36   Заявить о нарушении
Елена и Эйно, хочу сказать Вам спасибо, что выразили общее наше желание: нельзя нам сдаваться и позволять всё охаивать.
Вряд ли Семеновская что-либо поняла, но хотя бы успокоилась: уж очень неприятно видеть это перевирание и искажение фактов, даже слов, только что написанных. Хорошо усвоены этими новыми русскими приёмы западных спецслужб!
Добавлю главное: честности нет сейчас, а мы не привыкли к бессовестному вранью, мы доверчивые и говорим то, что думаем.
Всем известно, что советская власть в социалистическом государстве брала на себя заботу о гражданах. Именно поэтому низкой была квартплата, поскольку коммунальные службы получали дотации из государственного бюджета, а не драли три шкуры с граждан. И цены на основные продукты невысокими были: хлеб стоил 16 копеек, чай индийский - 36 копеек, а НЕ РУБЛЬ, как пишет госпожа С.
И проезд, как и перелёты, как отдых в санаториях - везде были государственные доплаты.
Спросила бы С. хоть у своих родителей, как им удавалось и образование детям дать, и лечиться, и жильё столичное оплачивать.
Перестать бы некоторым недовольным всё оплёвывать и охаивать в своей стране, а научились бы брать лучшее из достижений, чтобы идти к прогрессу без революций и без уничтожения людей. За что нас унижать, обзывая "совками" и неграмотными людьми, обливая грязью? За то, что наше образование, нравственность и интеллект повыше, чем у многих современных умничающих? Но тогда эта их злость и брань от зависти...
И что плохого мы сделали Семеновской или другим, злобой захлёбывающимся? Мы никого не убивали, не грабили, ни на что не претендуем. Это нас готовы растерзать только за то, что напоминаем о себе и своем понимании того, что хорошо, что плохо. Безнравственность хотят насадить в стране, а мы всё ещё пытаемся противостоять, хотим сохранить русскую душу и в наших потомках.
Так что, ребята, борьба за справедливость обостряется, и не мы что-либо навязываем, это нас хотят опустить ниже некуда. Желаю нам всем бодрости, здоровья и силы духа.

Зоя Орлова   11.01.2015 18:08   Заявить о нарушении
Прочитала замечательное стихотворение Веры Мазухиной, мысли её перекликаются с нашими.
Строчки из души
Вера Мазухина

Я по Родине скучаю,
По родному краю!
Хоть и часто там бываю -
Сердцем замираю.
Заросли дорожки
Травкою степною,
Где мои ходили ножки -
Там пырей по пояс.
Грядочки не сеют,
Огород не пашут,
Лишь сады заброшенные
Веточками машут.
Сено здесь не косят -
Некому косить,
В гости тут не ходят -
Не к кому ходить...
Голосов не слышно,
Песни не поют,
Никого не видно,
Пусто все вокруг...
Тишина унылая
На землю легла,
Будто здесь и не было
Никогда села...

Зоя Орлова   15.01.2015 12:05   Заявить о нарушении
Зоя Орлова, пишите, что хотите, но не обижайтесь, когда ловят и разоблачают откровенное вранье. Вроде богатой жизни в СССР. Разоблачают с цифрами и фактами...

Надежда Семеновская   15.01.2015 19:36   Заявить о нарушении
С цифрами и фактами разоблачила Вас я, потому что это Вы врёте на каждом шагу, даже прочитать правду не можете, сразу её переворачиваете. Богатой жизни мы не хотели, это вам она нужна, а нам нужна благополучная, справедливая и добрая. В советское время я с Камчатки каждое лето летала отдыхать по Союзу и на море, а в нынешнее время билет на самолёт многим не по карману.
Мне Вы безразличны во всём, кроме одного: не смейте пошлым языком плести околесицу о советских людях и обзывать безобразными, унизительными словами!

Зоя Орлова   15.01.2015 20:30   Заявить о нарушении
То Вы в Ташкенте, то на Камчатке... Уж определитесь как-нибудь.

Если нравится нищая и убогая советская жизнь под дегенератскими советскими лозунгами, то и флаг в руки, нужно кому-то Вас переубеждать. Вот только многие помнят и рассказывают о той жизни, какой она была на самом деле. В том числе, старшее поколение, оно не все умерло, как ни странно. И то, что они рассказывают, заставляет нас перекреститься аж ногой, что СССР распался...

Надежда Семеновская   15.01.2015 20:33   Заявить о нарушении
Я в этих азиатских окраинах мало разбираюсь, и разбираться не собираюсь как-то... Слава Богу, что они от нас ушли, и больше нам эту вечно плодящуюся Среднюю Азию кормить не надо.

А что до полетов на самолете, так у меня все родные и друзья, обычные служащие, уже половину мира облетели. Без всякой советской власти. Кстати, среди них есть обычные учителя. И детей растят, и за квартиру платят. Потому что работают. Если у Вас иначе, может, дело в том, что работать не хотят?

(Кстати, соседи, обычные пенсионеры, недавно из Италии вернулись).

Надежда Семеновская   15.01.2015 20:56   Заявить о нарушении
Вы мне льстите, мне до крутой - как пешком до Китая. Обычные люди вокруг меня, далеко не богатые. Не только не голодает ни один, но многие еще и отдыхают, и хобби имеют. Живут гораздо лучше их родителей в СССР при тех же профессиях. И ни в каких подачках не нуждаются ни от кого.

Надежда Семеновская   15.01.2015 21:15   Заявить о нарушении
И что? Люди тратят, как считают нужным, в том числе на качественное лечение в нормальных условиях.

Надежда Семеновская   15.01.2015 21:31   Заявить о нарушении
У Вас, видимо, сердце чёрствое, или просто стараетесь не знать и не думать о тех, кому плохо, кого продолжают грабить, на тот свет отправлять те хапуги, которые получили в новых условиях возможность обогащаться любыми путями за счёт народа.
Поэтому хватит, дискуссию заканчиваем. Спасибо, что хоть обзывать перестали.

Зоя Орлова   15.01.2015 21:37   Заявить о нарушении
Так, как грабила советская власть, никто не грабил...

Надежда Семеновская   15.01.2015 21:55   Заявить о нарушении
Вы просто больная...

Зоя Орлова   15.01.2015 22:05   Заявить о нарушении
Зато как же здоровы нищие, уверенные, что их грабят... Хотя грабить можно только того, у кого что-то есть...

Надежда Семеновская   15.01.2015 22:34   Заявить о нарушении
Нужны были в качестве буфера. А сейчас не нужны, потому что современное оружие делает расстояние не таким и важным. А населения там полно, и в наше время его нужно учить, лечить, платить пенсии.

Нет уж, не нужны эти нищебродские полуколонии...

Надежда Семеновская   16.01.2015 12:19   Заявить о нарушении
Зря Вы такого высокого мнения о своем образовании.

Почитала Ваше творчество. Унылый, бесцветный пересказ учебников литературы для средней школы советского времени, разбавленный вялыми нравоучениями об олигархах и нравственности. Ни одного маленького фактика даже из программы филфака. Ни одной своей, оригинальной мысли. Если все учителя такие, неудивительно, что дети не любят литературу...

Надежда Семеновская   16.01.2015 14:42   Заявить о нарушении
Как могло вернуться средневековье? Ведь Семеновская хуже злой и безграмотной помещицы Простаковой! Уж лучше бы избавиться России от таких, невежественных и неумных, которые готовы сотрудничать с Америкой, но отвергают целые народы, дружественные нам.

Зоя Орлова   16.01.2015 14:45   Заявить о нарушении
Что есть в Ваших статьях, кроме давным-давно известных любому школьнику фактов? Специально посмотрела - ну хотя бы одно произведение затронули не из школьной программы. Нет, ни одного!

Я лично филфак закончила, потом три года в школе учителем русского языка работала. Все Ваши работы тянут максимум на четыре в обычной школе. А у нас на факультете их бы никто не принял. Тот же профессор Головенченко, например...

Надежда Семеновская   16.01.2015 14:52   Заявить о нарушении
Ну хотя бы свое мнение изложите, о каком-то герое или произведении. Должно же оно быть у человека, который с литературой связан сорок лет...

Надежда Семеновская   16.01.2015 15:24   Заявить о нарушении
Господи, какой же слепой надо быть, чтобы мнение не прочитать и не увидеть! Не читайте при такой-то слепоте!

Зоя Орлова   16.01.2015 16:31   Заявить о нарушении
Зоя, понимаете, все эти цитаты и мнения Белинского настолько уж известны всем, что смысл писать еще одну статью? Это есть в любом учебнике. Их в школе дают бесплатно...

Надежда Семеновская   17.01.2015 00:38   Заявить о нарушении
Браво Зоя! Мой Вам совет. Не тратьте больше времени на Семеновскую. Есть такой тип людей, которые считают себя истиной в последней инстанции. Они других не слышат. В прочитанное вникать не хотят. Им главное выйти в любой дискуссии победителем. Навешать на побеждённого ярлыки. Если ответит, пусть за ней останется последнее слово. Доставьте ей такую радость. Ведь доставлять радость людям всегда приятно. И сами Вы станете в своих ощущениях Выше неё. Стоит ли впустую тратить на неё силы и время?

Эйно Тимонен   17.01.2015 10:25   Заявить о нарушении
Спасибо, Эйно, полностью с Вами согласна. Времени тратить не хотелось, конечно, ведь личность эта проявилась сразу, и всё там было понятно. Но сказывается моя многолетняя привычка помогать людям увидеть себя со стороны. Не хочется думать, что перед тобой безнадёжный экземпляр, потому и пробивалась к сознанию. Однако Надежда, видимо, так и не сможет слышать людей и читать чьи-либо мысли, она просто бегло просматривает написанное и на четвертинку уха слушает. Вот потому и образование сейчас такое поверхностное. Жаль.
А "последнее слово" как победа в дискуссии - это смешно. Такую радость себе доставляют некоторые самолюбивые люди, я к ним не отношусь. С удовольствием предоставила бы Надежде испытать это ощущение, если бы она оценить могла.
Всего Вам наилучшего, Эйно!
С уважением

Зоя Орлова   17.01.2015 11:00   Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв! До встречи на страницах Проза ру.
С симпатией к Вашей позиции и Вашим взглядам!

Эйно Тимонен   17.01.2015 11:45   Заявить о нарушении
Зоя Орлова, то, что Вас кто-то ненавидит и оскорбляет, Вы придумали сами. Я просто обратила Ваше внимание на Вашу же манеру приписывать окружающим людям неграмотность, неначитанность, ничего о собеседнике просто не зная. И даже не спрашивая, какое образование человек получил, кем работал и работает, какой у него опыт. Вот я и посмотрела Ваши работы, а что не так? Это запрещено? И высказать свое мнение об их полной неоригинальности тоже нельзя? Просто отметить, что вся эта информация не первое десятилетие издается массовыми тиражами, входит в школьную программу? Ну тогда так и предупреждайте, мол, считаю себя великим писателем и принимаю только востроженные отклики.

Надежда Семеновская   17.01.2015 15:34   Заявить о нарушении
Да не копировала я Ваши работы, а просто прочитала. Нельзя?

Надежда Семеновская   17.01.2015 18:43   Заявить о нарушении
Скопировала в ворд, сделала крупный шрифт, прочитала, потом удалила. У меня зрение не очень хорошее.

Надежда Семеновская   17.01.2015 19:24   Заявить о нарушении
А в чем тут признаваться? Копировать у нас никому не запрещено. Главное - не публиковать их под своей фамилией, чем я не занималась.

И в плагиате Вас никто не обвинял. Во всяком случае, я. Я высказала свое мнение, что Ваши статьи абсолютно не оригинальны, любой школьник такое напишет в обычном сочинении. Это даже не уровень вуза... при этом поучаете всех подряд, то как деепричастный оборот выделять, то как правильно мыслить.

Фактов, которых нет в обычном учебнике или методичке к урокам литературы в девятом классе, я тоже не заметила.

Надежда Семеновская   17.01.2015 20:37   Заявить о нарушении
Прекрасно пишут. Некоторые даже не только на уроке. У нас на сайте есть Екатерина Бобровенко, ей 15 лет всего. Уже два года здесь. Отличные рассказы у человека, а главное - оригинальные. Свои мысли, свои чувства.

А у Вас обвинения всех подряд в темноте и дикое самомнение на пустом месте. Даже не знаете, что копировать чужие тексты можно, нельзя их за свои выдавать...

Надежда Семеновская   17.01.2015 21:12   Заявить о нарушении
Ну да, конечно. И своих конспектов после вуза у меня нет, и пока работала - методички не открывала...

Надежда Семеновская   17.01.2015 21:56   Заявить о нарушении
Цели копирования может быть только две: лично для себя либо для публикации за деньги. Если какой-то сайт получает за материал деньги, без согласия автора он ничего публиковать не может. Можно даже судиться.

А плагиат - это именно публикация под своим именем чужого произведения.

Надежда Семеновская   17.01.2015 22:03   Заявить о нарушении
Как же надоела уже эта Семеновская, которая с умным видом разъясняет всем известные истины!

Зоя Орлова   17.01.2015 22:10   Заявить о нарушении
Или же гадит, стремится унизить, на другое не хватает таланта.

Зоя Орлова   17.01.2015 22:12   Заявить о нарушении
Прочитал я Вашу дискуссию.
Обалдеть!!!
Жду продолжения.

Эйно Тимонен   17.01.2015 23:12   Заявить о нарушении
Можно взять самоотвод?

Надежда Семеновская   17.01.2015 23:17   Заявить о нарушении
Конечно девушки. Полная свобода и самоотводам и оскорблениям друг друга, как я смог убедиться. Хотим оскорбляем, хотим самоотводимся.

Эйно Тимонен   17.01.2015 23:23   Заявить о нарушении
Ну, пусть человек переходит на самообслуживание и самооскорбляется.

Надежда Семеновская   17.01.2015 23:26   Заявить о нарушении
Отличная идея. Будем самоотводиться и самооскорбляться. Выключаю комп и иду самоложиться с любимой спать. А вам девушки приятных снов.

Эйно Тимонен   17.01.2015 23:35   Заявить о нарушении
Елена и Эйно, извините за неудобства, которые Вам пришлось терпеть. Семеновская - одна из тех, кто устраивает травлю не только ради удовольствия. Я прочитала некоторые её опусы, там даже в заголовках мат используется. А ещё хамство прёт через край, в том числе обмен "успехами", когда один "тролль" (да просто хам, уверенный, что он способен уничтожать, убивать) делится с приятельницей Надей радостью и гордостью, что опять кого-то "затроллил". Это всё их терминология и их занятия.
Вот такие встречаются "писатели" на сайте Проза ру.
Я не могла сразу перевести на другую страницу, потому что нужно было побольше фактов, чтобы эта личность побольше высветилась. Потом скопировала её высказывания на случай продолжения безобразий. И убрала со страницы Елены, оставила только кое-что. Если хотите, чтобы всё убрала, напишите, я удалю и остальное.
Ещё раз прошу извинить. Всего хорошего.

Зоя Орлова   18.01.2015 12:54   Заявить о нарушении
Голубушка Зоя, да Вы совсем больны, Вам таблетки для памяти пропить надо.

Вообще-то это Вы пришли на мою страницу, влезли в чужой разговор, в чужую рецку о Крыме со своими унылыми нотациями о советской нравственности. Хотя тема вообще-то про Крым, если заметили, и никакого мата там нет, ни в заголовке, нигде.

Господи, и вот ЭТО учит наших детей?

Надежда Семеновская   18.01.2015 16:24   Заявить о нарушении
Зоя. Если Вам интересно посмотреть продолжение общения с Надеждой Семеновской, то загляните в рецензию на мою миниатюру "Финский автобус"
С симпатией к Вам!
Эйно.

Эйно Тимонен   18.01.2015 20:34   Заявить о нарушении
Эйно, почитала. Лишний раз убедилась, насколько неумная и злобная натура. Лезет судить всех и всё, обязательно охаивает. Непонятно - зачем? Ну, и не читала бы.
Говорят, такими бывают завистливые люди, у которых есть неудовлетворённость в жизни, вызвавшая злость к окружающим. Вот зачем она вышла на сайт? Печаталась бы за деньги, ведь связи, видимо, есть.
Я обратила внимание, как много у неё произведений. Может, она путём своей деятельности (троллирования), "размазывая" авторов, копирует чужие произведения, ворует, слегка переделывает и потом присваивает?
Знаете, слишком разношёрстные у неё статьи. Грубые, с налётом цинизма и хамства - это публицистическая бравада. Но тут же вдруг "невинные" - уже для детей. Неестественно это, фальшиво: не может такая злыдня писать для детей, становясь вдруг ласковой тётей. Думаю, не зря она засуетилась, когда оправдывалась про копирование: "ничего я не копировала". А потом призналась: "Я скопировала, чтобы увеличить, зрение плохое, а потом удалила". Брехня полная. Зачем копировать и увеличивать (в очках же можно), зачем тратить время на чтение, если ты эти работы презрительно назвала слабыми? "Неоригинальные, даже на уровень вуза не тянут..." - вот настолько хамка эта госпожа Семеновская! И вдруг такой интерес, что даже ВСЕ статьи скопировала. Что-то она задумала...
Вот такие мысли вызвало это знакомство.
Не люблю плохо думать о людях, поэтому очень неприятный осадок остался. Пожалела даже, что на её страницу вышла. И Елену жаль, все эти записи и у неё выскакивают.
Спасибо Вам, Эйно, за поддержку.

Зоя Орлова   18.01.2015 23:10   Заявить о нарушении
Не расстраивайтесь раньше времени Зоя. Я думаю что если она и займётся плагиатом, то на местном уровне, например в своей школе. Это не так страшно, но неприятно. Но ведь это может ей аукнуться и на том уровне. Наверняка ученики читают её переписку, зная что она в проза ру. И перебранку которая не красит преподавателя призванного сеять доброе, вечное и обязательно своё не ворованное, тоже читают. Публиковать в широком масштабе под своим именем чужое, никто не станет, даже зная что не будет судебного преследования. У нас есть номер лицензии, и в случае обнаружения плагиата, как минимум позора в глазах своих знакомых и близких не оберёшься. Навряд ли кто то захочет неизвестно для чего рисковать своим добрым именем.

Эйно Тимонен   19.01.2015 07:51   Заявить о нарушении
Эйно, эта особа в школе смогла проработать только три года и ушла куда-то, а чем занимается, не знаю. Такие ищут места повыгоднее, с меньшими затратами сил. Если бы С. использовала статьи для преподавательской работы, я только порадовалась бы, ведь мало у кого хватает терпения самому сделать такое подробное исследование произведений. Школьники списывают из интернета, это понятно, но даже они хоть что-то усваивают.
Однако есть мерзкие твари (знаю не понаслышке), которые меняют заглавие, слегка разбавляют текст своим пустословием или же сентенциями из других наворованных текстов, а потом уже с этим изменённым лексическим составом печатают под своим именем. Потому и стараются такие пакостницы всячески оплевать чужой труд (Семеновская - четвёртая хамка на моей странице), при этом успевают скачать работы, хотя уравнивают их с сочинениями детей!
Этим недалёким тварям нравится унижать, швыряться оскорблениями. Говорят гадости учительнице, которой ещё в вузе ставили отличные оценки не просто за знания, а за умение анализировать самостоятельно. Ну, как же можно школьника равнять с филологом, ведь школьник не имеет ни высшего образования, ни опыта?! На это и расчёт у данных троллей: забить оскорблениями, доказывая человеку, что его работы никому нужны. (Ну, и не читайте, раз ВАМ не нужны. Где логика, если ВСЕ тексты скачиваете?)
Мне приходилось читать не только детские работы, но и труды литературоведов-профессионалов самого разного уровня (себя к ним не отношу, я просто пишущий учитель). Поэтому особенно возмущают примитивные оценки профанов, которые понятия не имеют, что такое часами сидеть за перечитыванием произведения, задумываясь над каждым словом. Это могут делать только те исследователи, которые пишут научные труды, кто надеется, что это окупится и материально. Я же не собиралась стать научным работником или писателем, и делаю эту кропотливую работу бесплатно, ради своих учеников, понимая, что сами они этого не смогут и в учебниках не найдут многих нужных ответов.
Ну, а насчёт Семеновской утешает одно: она делает пакостные дела, не задумываясь, что ей это обязательно аукнется.

Зоя Орлова   19.01.2015 10:56   Заявить о нарушении
К сожалению я за свою 66 летнюю жизнь не раз убеждался, что не все пакостные дела аукиваются. Был например, у нас на работе один гад, который мутил воду, делал другим пакости, а сейчас на пенсии живёт себе припеваючи, и довольный всем здравствует, не чувствуя за собой никакой вины.

Эйно Тимонен   19.01.2015 13:52   Заявить о нарушении
Да, Эйно, всё так, это мы хотели бы, чтоб зло само себя наказывало. Однако нередко удаётся этим особям выплывать, не захлебнувшись своей же грязью и злобой, и живут потом припеваючи. Недаром утвердили они свой строй, свой уклад жизненный с безнравственностью, мошенничеством, грабежом и массой других безобразий.

Зоя Орлова   19.01.2015 14:11   Заявить о нарушении
Да, а Семеновской забыла подсказать: ей бы надо обратиться в Министерство образования с предложением, чтобы современных школьников, таких просвещённых, по её мнению, сразу направляли работать преподавателями литературы. Где там советской школе тягаться с нынешним "прогрессом"! Нечего средства из бюджета тратить на обучение в вузах, так что и сочинение по литературе зря вернули в качестве экзамена, да ещё и оценивают просто "зачёт", "незачёт". Всё прекрасно, оказывается, с уровнем знаний и письменной речью у выпускников, если судят об этом Семеновская и ей подобные.
Надо бы этой даме написать также свои соображения Садовничему, Ремнёвой, другим руководителям вузов и филфаков о том, что филологи теперь не нужны, так как дети сами у нас "лучше учителей пишут". А то вздумал Садовничий проверять дополнительно способность абитуриентов грамотно мысли свои излагать. Ошибается ректор МГУ.
Семеновской виднее, не зря она столько лет уже в школе не работает.

Зоя Орлова   19.01.2015 16:43   Заявить о нарушении
Дорогая Зоя, большое спасибо, я в журналистике уже 15 лет. И Садовничего знаю, интервью у него брала, и Ремневу знаю. И бывшего министра Филиппова, кстати, тоже, он снова сейчас ректор РУДН. Только вот бред не пишу, а материалы часто воруют у меня, а не я. Ну, это Вам просто к сведению.

У нас сейчас и переаттестацию учителей ввели, и очень хорошо! может, тогда не будет учителей, не понимающих разницы между конспектом для урока, который пишет любой учитель, и собственным исследованием. Это дааалеко не одно и то же. Чтобы писать на литературные темы, нужно не только источник перечитать, но и кучу исследований, а потом делать свои выводы. Кстати, ссылок на источники информации я у Вас тоже не заметила...

Надежда Семеновская   19.01.2015 16:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.