Опять увидел я войну...

Опять увидел я войну
На потрясённой Украине;
Гвардейцы каялись в плену
Под запах водки и полыни.

И вновь привычны взрывы, тлен,
Землянки, трупы и пожары… –
Всегда в зародыше измен
Лежит начало Божьей кары!..

Господь нас мучает, скорбя,
Чтоб жили истины святые… –
И не простить вовек себя
За отреченье от России…


Рецензии
Они уже не вернутся мне кажется... а переделать себя им уже несколько десятков лет успешно помогают западные специалисты.

Станислав Травкин   25.10.2014 10:33     Заявить о нарушении
Вернутся. Всё это на генном уровне... А сейчас - психическая зараза... О мереченье слышали? Так вот: нечто подобное...

Николай Серый   25.10.2014 11:44   Заявить о нарушении
Мереченье всмысле психическое заболевание? Ну да, тогда видимо оно в тех широтах постоянно. Иначе как объяснить, что во время ВОВ там,предателей и полицаев было больше чем в любой из союзных республик. Да не надо далеко ходить, после развала союза, что там творилось... "хватит кормить пьяного москаля" "москаляку на гиляку" итд... все то же самое, что и сейчас только в миниатюре.

Станислав Травкин   25.10.2014 12:36   Заявить о нарушении
Но от любой психической заразы можно вылечить, - уж Вы простите меня за жестокость, - обыкновенным страданьем... Психика очень восприимчива к телесным неудобствам...

Николай Серый   25.10.2014 14:58   Заявить о нарушении
ну возможно вы и правы) Дай Бог. Я вообще не делаю различий между русскими и украинцами ну просто говорят смешно на букву "Г" вот и все различия...

Станислав Травкин   25.10.2014 20:05   Заявить о нарушении