Парадоксы полового непонимания

Я не против замужества, я не против любви и брака, я очень против  их формы, наверное я идеалистка)
Например - парадоксы у женщин в замужестве: главной и основной задачей становится не подпускать к мужу чужих самок, пытаться стать единственной и неповторимой, но добиваются этого самыми нелепыми средствами, в числе которых желание создать идеальный быт и комфорт, выглядеть как топ-модель и еще, после беготни по рынкам и уборки с готовкой, думать, что ты интересна, как в студенческие годы, когда не нуждалась в салонах красоты, читала книги и ходила в театры.
Парадоксы мужчин ничуть не легче, и если задача женщин быть в социуме, при этом выгоняя из своего общества самую привлекательную часть, у которой можно и нужно учиться, то у мужчины - поддерживать свой статус планомерным самовнушением (по нелепому принципу - если я сам себя не полюблю, то кто,который изначально читался немного по-другому, а именно - если я сам себя не полюблю,то и другие не полюбят), что та, на ком женился - самая-присамая.
И зацикленность на семье и бдительность к окружающим женским угрозам, и самовнушение, увы, брак не спасают.
Можно сколь угодно долго терпеть и прятать свои чувства и желания в самый темный уголок, где они, в отсутствии любви и развития становятся уродливыми извращениями, но рано или поздно все равно шарахнет большое и светлое, и когда ты оказываешься совершенно к этому не готов - тут и нач начинается человеческая трагедия, всех времен и народов, когда хотят и не могут.
Себя ненавидеть, как и любить может не каждый, поэтому со временем начинают ненавидеть объект своих желаний, которые становятся все страшнее, пример - всевозможные сексуальные маньяки.
 ( продолжение следует)


Рецензии