О жизни после конца света

Еще Грибоедов сказал, что горе от ума. И чем больше я узнаю этот мир, тем больше готов подписаться под каждым словом. Миллионы людей живут и не замечают, как мир скатывается в дерьмо. Псевдолиберальные ценности поднимают на щит уродство и извращенность, называя это правами человека. Феменизм уничтожает ценность любви и семьи, называя это угнетением женщин, выискивая дискриминацию даже там, где ее нет. Олигархические верхушки стравливают целые народы и лицемерно вещают с трибун, тайком пересчитывая в карманах отмытые на войне деньги. Белый мужчина нормальной ориентации вынужден всю жизнь извиняться за это, уступая дорогу «прогрессивным» пидорам и национальным меньшинствам. Государство превратило свой народ в рабов, заставляя их с утра до вечера пахать за миску похлебки и очередную яркую тряпку.
Я перестал смотреть телевизор и пропускаю новостные блоки в Интернете. Но я живу среди людей и вижу их каждый день. Приезжие, ведущие себя, как хозяева, прячась за нормами «толерантности» и законами. Как вышло, что государство защищает чужих в разы лучше, чем своих? Я вижу молодых девушек с вечно недовольными лицами, вся ценность которых в ссаной дырке между ног. Я вижу семьи, в которых мужья опущены до бесправных холопов своими женами, одурешими от безнаказанности. Как вышло, что государство всегда помнит об «особой социальной роли» женщин, но напрочь забывает об особой социальной роли  мужчин? Наконец, я вижу мужчин. Ссутуленных, с опущенными, давно потухшими глазами, за каждое редкое проявление мужских амбиций получающих по лицу обоссаной тряпкой законов и общественной морали.
Почему я вижу все это? Я читаю книги. Все тираны прежде всего жгли книги, уничтожали библиотеки и университеты, потому что понимали – книги открывают людям глаза. Но я не горжусь тем, что читаю. Иногда я думаю, что было бы лучше не замечать всего происходящего. Как всю жизнь не замечают этого другие.
Но я замечаю. И тогда я говорю себе – парень, отползи в лес и сдохни там.

а вы правда думаете, что конец света еще не наступил?


Рецензии
(а вы правда думаете, что конец света еще не наступил?)
Когда начались "пробки", я понял, что наступил конец света. А сейчас подумывал "отползти в лес и сдохнуть", но появился внук (1г,и3 месяца) и решил я жизнь свою посвятить за его светлое будущее - за коммунистическое. Некому заступится за Землю Матушку на Планете Рабов, некому выхаживать состарившуюся, умирающую Планету. Все попрятались в свои раковины и выходить не собираются. Им там паразитам хорошо. Приспосабливаются к любым условиям. Пришла Беда, отворяй ворота - так говорили на Руси. Враньё!
Беда пришла и где эта Святая Русь, отворила ворота? Отворила,послав христианские войска уничтожать мусульманских конкурентов по просьбе иноверцев. А налоги и т.д. и т. п. Рушится экологическая Система Планеты, начались кровавые межрелигиозные, межэтнические войны, рушится экономика, ну буквально всё.
Солидарен с Вами по всем пунктам.
С ув.

Юрий Волохов 2   08.03.2017 14:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.