Больна печалью и тоской

Больна печалью и тоской,
Лекарства в мусор, я не излечима!
И мысли, что пройдёт само собой
Теперь и вовсе кажутся неисполнимы.
И я употребляю дозу вновь,
Убойного веселья и сарказма,
Но пульс по-прежнему замедлен, моя кровь
Блуждает и разносит ту "заразу".
Врачи приходят, бегло смотрят в пол,
Всё избегая взгляд мой отрешённый,
И, делая очередной "укол",
Оставят ту проблему нерешённой.
А мне не легче даже в эту ночь,
Когда я мысленно взвываю от потери.
Не в силах убежать куда-то прочь,
В отчаянии я запираю эти двери.
И загнанная в клетку, рядом чёрт
Блуждает, оставляя лишь проклятья,
И путь на излечение будто стёрт,
И ожидает страстное объятье
С неизлечимой пустотой в тиши,
И мозг не в силах справиться с потерей,
Рука всё дёргается на приказ: "Пиши!"
А я покорно выполняя, верю,
Что, лишь избавившись от этого внутри,
Оставив все следы лишь на бумаге,
Я посчитаю только: "Раз...два...три"
Решаясь о необходимом шаге...


Рецензии
Только писать, Мария! Это и есть лекарство! Чёрт - это черта между явью и неявью, туда нельзя, нужно писать. И писать так, как просит душа, без кумиров и поучителей.

Эта исповедь, а значит и есть настоящее стихотворение.
Счастья!

Антонина Романова -Осипович   26.10.2014 00:04     Заявить о нарушении
Спасибо, очень приятно)

Мария Самарина   26.10.2014 15:31   Заявить о нарушении