22 года. Муж. Начало

Муж старше на 26 лет. Как мужчина, он у меня третий. До него два моряка, а муж летчик.
Познакомились мы в аэропорту Домодедово.
По окончании института меня взяли на работу в одну из многочисленных авиакомпаний на должность радиоинженера по проверке самолетных радиоприборов. После приземления самолета и высадке пассажиров, лайнер принимает у пилотов дежурный инженер. Пилоты предъявляли журнал неисправностей и сдавали самолет инженеру для проверки  и возможного ремонта.
 
В эту ночь дежурный инженер пригласил меня в только что приземлившийся лайнер, чтобы прочувствовала эту процедуру. Нас встретил первый пилот, как в авиации говорят, КВС- командир воздушного судна. Такой высоченный седой мужчина, примерно пятидесяти лет. Поговорив с инженером о замечаниях, они были  мелкими, командир мельком взглянул на меня, и через секунду, что-то вспомнив, снова повернулся ко мне:
-Привет молодому специалисту по ремонту самолетных приборов! Тебе бы стюардессой работать, а не отверточкой вертеть
-Здравствуйте! Елена. - сказала я и протянула руку.
-Максим Сергеевич – улыбнувшись, пожал мою.
Вот так началось наше знакомство.

 Время было пять часов, серело утреннее  сентябрьское небо, экипаж покидал самолет и мы втроем спустились с трапа, по которому поднимались уборщицы. Вдруг инженер сказал мне:
-Лена, поезжай-ка ты домой и не жди электричку, вот Маакспм Сергеевич подбросит, все равно мимо твоего Ьутово поедет по кольцу.
Когда этот пилот возник передо мной своей огромной фигурой, очень удивилась, как такие высокие люди управляют самолетами.  И эта каланча взял меня под руку:
-Подожди у проходной, подгоню машину.
Хотя меня и возмущала манера обращения на ты, как к ребенку, я же все же тоже инженер, но тут уж нечего строить из себя невинность. А почему бы и не поехать?
 По дороге он рассказал, что живет один, вдовец, жена стюардесса  погибла, но не в самолете, а в автокатастрофе: каблук застрял в гололед, не могла затормозить, есть дочь и даже маленький внучек, живут отдельно. И мне показалось, что он пригласит меня к себе. Я уже искала фразу с вежливым отказом, но он спросил:
-Тебе как лучше - по МКД или через Видное?
 Жила в Северном Бутове.
.- Да, как Вам удобно.

Подъезжая к дому, он задал вопрос, доставая блокнотик из бардачка:
 -Хочешь я тебе дам телефон воздушного извозчика?
 Я засмеялась:
-Нет, не надо писать: у меня память на цифры хорошая, говорите.
Он притормозил, повернулся ко мне и назвал номер…
 Мы подъехали к подъезду моего дома и, сказав ему спасибо, вышла из машины и он уехал.
Тклефон я запомнила и в лифте ввела его в мобильник под именем Пилот.
 
 Прошла осень, приближался Новый год. Как-то вечером, выходя с работы через ту же проходную, увидела, как он выезжал со стоянки. Проехать, незаметив меня, было не возможно. Короче, та же дорога, но уже другой разговор:
-Так ты забыла мой телефон?
-Нет, почему же?- и достав мобильныйй, вызвала его. Через три секунды раздался громкий вызов.
-Тааак, ну, вот, теперь ты у меня в контакте.- и продолжал:
-А Новый год где встречаешь?
-Обычно дома или у бабушке в деревне, где наша дача, там так клёво зимой.
 -А не хочешь слетать на Бали?
 Я вытаращила глаза, но он спокойно объяснил - на Новый год чартерный рейс на неделю с туристами, но он имеет право взять на борт или жену или кого-нибудь из родственников.
 -Если согласна, скажи, я там устрою тебя.
 Ну конечно хочу, мелькнуло в мозгах, но это что же? За то, чтобы я ноги там раздвигала? Нет, милый дедушка,. не пойдет! Но чуть подумав, сказала:
-Согласна, но в качестве туристки с группой, а сколько стоит тур?
 Он усмехнулся:
-Понятно, Елена! Я же не предлагаю жить вдвоем в моем номере, поживешь с нашими стюардессами, там неплохая гостиница и отличный сервис.
Ну, что тут делать?
-Подумаю и с родителями посоветуюсь, позвоню.

Дома была разборка. Больше всего пыхтел отец - как это можно? Приглашать молодую девчонку, если даже замуж предложит, ему через двадцать за семьдесят будет, ты понимаешь, что это такое? Мама была более сдержана, сама младше отца на 12 лет. Ну и что? Понравилась летчику девушка, но она же умница, веди себя скромно, таи же экипаж, небось, человек 10.
Хотя стюардов и стюардесс на таком лайнере больше летает, но это уже не имело значения.

 Полетела. На Бали нужно быть  а не слушать разные байки о тамошней экзотике. Поездка  великолепна! Девчонки стюардессы тоже, отрывались по полной. Все понимали, что командир меня привез не для осмотра прелестей острова. Но  мы ничего не позволяли, даже в номер к нему ни разу не зашла, хотя нутром чувствовала дикую зависть, а может и ревность некоторых очень даже симпотных стюардесс.
На день рождения он подарил мне  золотой обруч на шею из Сенегала, такой изящный, с каким-то амулетиком.

Дело шло к развязке. Встречались мы не очень часто, где-то раз в неделю: у него полеты, часто  приезжала дочь с внуком. Но прилетая, всегда звонил  и  приглашал меня или в театр, или на какой-нибудь концерт, не редко в кафе или ресторан.  Он выбирал красивые места. Накануне праздника Победы встретились на Пушкинской у метро и пошли в низ по Тверской, Москва играла праздничными огнями. Подойдя к памятнику Юрию Долгорукому, я уже знала куда он меня приведет - в Столешников к Ддяде Гиляю, чудо ресторанчик, уют, антиквариат, культура, все на высшем уровне.

Мы сидели вдвоем на высоких, под старину, стульях и допивали шампанское. Он взял мою правую руку, перевернул ладонью вверх и начал нежно водить своим длинным пальцем по ладони. И от этого легкого прикосновения, сладко заныло внизу живота. Нет, он ничего не просил, он смотрел такими страждущими  глазами, что я потянувшись к нему, прошептала:
-Поедем к тебе…

А дальше все произошло как только закрылась дверь квартиры На пол полетели туфли, свитер, юбка, бюстик… Нет, трусики я сняла сама. Он поднял меня на руки и внес в ванную комнату.
-Ой! Какой же ты хороший!- простонала я, открывая кран душа.  Он стоял и смотрел на капельки воды, которые стекали по соскам к низу живота и и дальше по ногам. Завернул меня в огромное махровое полотенце и вынес из ванны в спальню.
 То, что он делал со мной в тот вечер, я не могла понять… Это было такое блаженство! Такое безумие.! Да, это была любовь…

Очнувшись, осмотрела его жилище: в конце концов, дом зеркало хозяина. В квартире был маленький бардак, просился пылесос, чтоб все вычистить, но в ванной, туалете и на кухне была идеальная чистота. Над кухонном столиком  висел портрет изящной женщины в форме стюардессы. Слава богу, что не а спальне.
 Мы выпили кофе, он вызвал такси и отвез меня домой.

А через полтора месяца я поняла, что беременна.


Рецензии
Прекрасная история с продолжением!

Вадим Кольцов   02.01.2016 15:45     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.