Долгожители

   Какая разница между человеком, проживающим в частном доме и многоквартирном? Первый, видя рыночные цены, хватается за голову, а второй – за локоть соседа. Как говорится, не имей сто рублей, а имей сто друзей. Тем более, что за сто рублей сейчас купишь?! Не хватит, даже, на жвачку!
   Но мы ведь вместе! Собрались всем домом и обзавелись роскошным белым лимузином. Что для сотни человек какие-то несчастные два миллиона! Приятно, черт побери, почувствовать себя богачом! Великолепный новенький лимузин ласкал глаз и будоражил воображение. Но желающих-то ездить на нём – сотня! После долгих споров порешили, что каждый будет пользоваться машиной-мечтой целый год. Но в каком порядке? Кинули жребий. Мне повезло. Вытащил сотый номер. Почему повезло? Потому что такой номер только один на сотню! И я умудрился его вытащить! А это значит, если мне нынче сорок, то сколько будет через сто годков?! Всего-то сто сорок!
   По прогнозам учёных человек может дотянуть до двухсот лет, если будет вести здоровый образ жизни. Пророк Моисей, к примеру, дотянул до семисот! Правда, тогда искушений меньше было.
   Итак, я стал владельцем лимузина. Но чтобы поездить на нём, бросил пить и курить. Активно занялся аэробикой в группе девушек. Взялся за йогу. У станка стою только в позе алмаза. Дышу, как йог. Вернее, совсем не дышу. Особенно этим смогом, который вы, ненормальные, называете воздухом.
   Короче, радикально изменил образ жизни, чтобы в сто сорок лет покататься на вожделенном лимузине. Глядишь, он у меня и останется. Поскольку все мои конкуренты повымирают, как динозавры.
   Но нет! Сосед по лестничной площадке, которому уже за девяносто, тоже не дремлет. В очереди он восемьдесят девятый. Охота чудаку, в сто семьдесят девять лет, на лимузине покрасоваться! Хотя, на мой взгляд, самый лучший наряд в этом возрасте – саван. Мало того, что он каратэ занялся, поломав во дворе все вековые деревья, так ещё с парашютом прыгает, божий одуванчик! Форму поддерживает! Даже нанял двух молоденьких массажисток, чтобы они его костистое, как у камбалы, тело немного размяли.
   Любопытно, стал бы современный принц искать Золушку, оброни она хрустальную кроссовку? Думаю, едва ли. Другое дело, потеряй она, допустим, ключи от «Мерседеса» последней модели. Что не сделаешь, чтобы отыскать его хозяйку, а вместе с ней и сам «Мерседес»!
   Но лимузин для нас не предел. Знаете ли, надоел уже, приелся. Скучно стало. Объединившись ещё с одним высотным домом, мы замахнулись на самолёт «Боинг»! Одному смертному это не под силу, а трём сотням человек – проще пареной репы.
   Вы не представляете, как восхитительно быть владелцем персонального лимузина и самолёта! Круглый год счастливчик, как Рокфеллер, сможет на нём летать! Если, конечно средства позволят, но это – мелочи.
   Вновь кинули жребий. Вы не поверите, но я опять оказался последним! Трёхсотым. Значит, заполучу «Боинг», когда мне за триста сорок перевалит. Так и бессмертным недолго заделаться!
   Не оттого ли у нас в стране так много долгожителей, что всё покупаем вскладчину? Поэтому, господа, я обеими руками за высокие цены, о которых позаботилось наше правительство. Чтобы держава наша была не только страной высоких технологий, но и страной долгожителей!


Рецензии
Интересный путь к долгожительству Вы придумали. Надо брать патент. У меня есть "Рассуждалки о возрасте", там анекдот о долгожителях.

Елена Ляхова   04.07.2018 20:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена! Прочел с большим удовольствием Ваши "Рассуждалки о возрасте". Особенно, нравятся мне расссуждения детей, которые собираются, после смерти родителей, вновь родить их.
А один пятилетний малыш прямо сказал: "Мне уже пять лет, а я ничего не сделал для человечества!"

С неизменным уважением
А. Грэй

Александр Грэй   04.07.2018 21:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.