Отношения Part 2 Цифры VS Чувства

Кристина: “У наших друзей сегодня годовщина свадьбы”
Я: “И что? Нас не приглашали”
Кристина: “Просто… вдруг захочешь поздравить...”
Я: “Да вроде нет, я даже у нас не помню когда была свадьба, а у Петровых то с чего должен помнить?”
Кристина: “Плохо!!”
Я: “Хорошо”
Кристина: “Даже отвечать на это не буду!!!!”
Я: ”Послушай прелесть, я помню как мы с тобой полночи, шумно занимались любовью в палатке, а на следующий день Васильевы это бурно обсуждали. Я помню как ехал к тебе на белом коне, в короне из желтого картона, а конь не доехал, испугавших радостных возгласов наших друзей и мне пришлось спешиться, идти пешком чтобы преклонить колено, подарить тебе колечко с бриллиантами и предложить стать тебе моей женой. Я помню слезы в глазах друзей и слова: “Да, только это делает нашу жизнь прекрасной и удивительной”. Я помню, как нам за один день наскучил Соль-Илецк и мы сорвались в Сочи, но доехали только до Оренбурга, где у меня забрали права, а я фотографировал тебя на въезде в город. Я помню, как парю тебя веником в бане, а ты, розовая, парящая, которая никогда этого раньше не любила, просишь еще и еще. Я помню как ты выходишь из роддома, мне вручают сына, а я стою, колени трясутся от страха и нежности, я боюсь его сломать, и смотрю во все глаза на тебя, как же ты прекрасна. А помнишь как мы занимались любовью на берегу Белой? Сперва в машине, а потом в реке, всю ночь? И всю ночь, мы были одни и никто нам был не нужен. А дату свадьбы? Дату нет, не помню. События и чувства, а не цифры придают вкус и красоту жизни.”
Кристина: “Супер!!! 25 ноября :-)”
Я: ”Я все равно не запомню)).”
Кристина: “И не надо!!!!! Цифры наверное все усугубляют!”
Я: “Не знаю, не думал об этом) Если тебе усугубляют, наверное, имеет смысл их забыть”
Кристина: “Да.”


Рецензии