Отношения Part 4 Подкаблучник

Слышу истошный вопль женщины “Где заплата сука!! Я сейчас начальнику твоему позвоню. Тварь ты проклятая, я за тебя буду зарплату получать!!”, вижу испуганные глаза, слышу ответное: “дорогая, дорогая, у меня же день рождения, мне нужно, ну друзья же, ну один раз в год же”. Проваливаюсь в состояние этого мужчины, пытаясь его почувствовать.
Любимая девушка, свадьба, ребенок, состояние счастья. В какой момент все так изменилось? В какой момент ее васильковые, любящие глаза превратились в горящие ненавистью красные угли? В какой момент ее прекрасный нежный голос сменился на постоянный раздраженный крик? Мы же шептались с ней часами, планы строили, ни разу голос друг на друга не повышали. Откуда и в какой момент ненависть появилась? Как я пропустил этот момент? Почему не увидел и не успел свернуть с этой дороги. Нет, ну все же хорошо в целом, сын то вон подрастает, и одеты не хуже других, с понедельника в новую компьютерную школу его отдам. А у Петровых то, вообще наркоман. А мой умный вырастет. Все по другому у него будет. “Скотина ленивая!! вынеси мусор!! третий раз тебе говорю. Убила бы тебя! Сил моих больше нет”, “Но я же..”, “Да я с родительского собрания только! Там наш гаденыш такого натворил! Он же на учительницу матом!! Сука. А ты, козлина даже мусор вынести не можешь!! А училка то тварь та еще! Постоянно на нашего давит! Надо жалобу написать! Чтобы выгнали из школы педагога такого!! ”. Да, права моя мегера, права во всем, учителя сейчас пошли уххх гады, не то что в нашей молодости. Но в какой же момент, моё солнышко, превратилось в визгливую горгулью? Да какая разница, жизнь просто такая, не мы такие, но я же мужчина, я умный, и терпеливый, я уже даже слышать ее почти перестал совсем. Она только визжать, а у меня слух отключается сразу.
Плетусь к мусорке с ведром, вижу соседа Семена с ведром,
“Здарово!”
“Привет!”
“Выходной сегодня?”
”Ага, последний, завтра в ночь”
“О, так может сегодня по пиву! Сам бог велел!”
Боже мой, за что мне такое искушение, не пива хочется, от криков её бешеных отдохнуть хочется. Я же мужик. Имею право. Но я же умный, зачем по столу кулаком стучать, она же убьет меня к чертям. Есть заначка, один черт обману её. Скажу Васе Кравцову помогал с машиной. Вася Кравцов мастер цеха, он уважаемый, моя так кричать не будет. А то что выпили, ну не мог же я начальнику отказать.
“Да по любому по пиву Семен! В свой законный выходной”.
Пусть орет.


Рецензии