Мое общение с Светлыми Богами

Мое общение с Светлыми Богами.
Где-то в центре вселенной находиться ядро, мощная светлая энергия Бога. Оно находится в пространстве в пустоте. Где все находиться в равновесии и в гармонии. Где есть свет там тьма отступает , свет это движение в пространстве . Свет был всегда, есть и будет . Это единственная догма . И не крушимое правило света. Помню свою практику с Богом Велесом он ставил меня (я чувствовал себя котенком) в темный коридор и просил увидеть свет во тьме, и поверьте мне, свет - хотя бы маленькая частица, есть везде. Иногда Велес клал свой палец мне на чело и говорил идти и сам держал я упирался из-за всех сил и пытался пройти , хоть на сантиметр сдвинуть этот палец с места. Иногда мне это удавалось, когда я был уверен в собственных силах, и я шел по этому коридору в полной темноте и должен был выйти, найти выход в темном лабиринте, полным ловушек. Так приходило видение, ведение, приобреталась сила. Но я не об этом. Вселенная расширяется , она разумна у ней есть сознание , Сварог и его жена Сварга . Вот так и появился Род. Род – это творец создатель всего сущего, источник негасимого света, воли, созидания. Его энергия любви безгранична ,и не нужно ее путать с энергией секса , это что-то чистое сокровенное и главное родное . Две недели назад мы сидели за родовым столом ужинали , и как всегда неожиданно пришел Род . На кумире Рода заблестели глаза , от него пошел мощный поток энергии и начался наш безмолвный разговор. Боги не спрашивают, как дела они знают про каждого находящегося на планете земля человека, либо гуманоида, да и рептилойда. Они просто говорят, что нужно делать.
- Ну чего внучок, собой не доволен, ты того посиди две недели на кефире, а опосля ко мне придешь.
Дословно передать слова не получается. Боги четко выражают свою мысль и перечить Богу Роду не принято, если он что-то решил, остается только принять, нам не всегда понятен замысел Богов, но они всегда желают людям только добра, просто для этого нужно ведать, практиковать, знать. После моей диеты , я вновь ходил к Роду , конечно я поскромничаю и не буду описывать происходящее там , но это было не что , . Я не в первый раз хожу к Роду , причин бывает много , посоветоваться , для инициаций , Для снятия Родового проклятия с кого либо достойного , случаев бывает очень много . Помню, будучи человеком, когда я первый раз пришел к Роду он просто посмотрел на меня и отвернулся, стало горько , обидно я был не достоин , хоть и был уже магом. Это было так давно. Но это я помню . Все меняется и всегда все можно исправить , ошибки прошлого, они останутся небольшими шрамами на лице , как напоминание , что так делать нельзя . Помню слова Бога Рода.
- Истинные Славяне достойны общения с Богами, со Светом.
Боги понимают людей, любят нас, но не всегда все прощают. Темные заблудшие души находят упокоение в Нави и там молчат , или сгорают в гиене огненной.
Душа, это мощная светлая чистая энергия, часть бога, которая находиться в Вашем теле и приводит его в движение оживляет. Когда душа уходит, наступает смерть и тело умирает . Самый близкий Бог это ваша ДУША . Она имеет свое осознание имя , и т.д. Она Пришла приобретать опыт, и она бессмертна . У ней мощная связь с Родом. Со всеми Богами. Потому как все это энергия Бога Рода и все едино. С душой нужно разговаривать общаться, и те люди, которые смогут, практикуя объединить осознания духа личности этой жизни и предыдущих прошлых жизней, когда придет время, объединить, с осознанием Души, а она знает и помнит все, он становиться не что большим, чем простым человеком на земле. Таким был Христос, я видел его, он приходил на орбиту земли из Слави, и показал, как нужно любить этот мир. Вы скажите обычная практика . возможно , но я думаю случайностей не бывает все закономерно , следствие ситуации всегда вытекает из прошлого. Ведающие понимают. О чем тут речь. Сын человеческий, Сын Божий. И его практика его миссия на земле. Многие называют его своим господином (господь), пытаются понять его, быть похожим на него, но его учение давно уже извратили, предавшие свои души люди. Энергия души нужна в Нави , Но Владыка Нави подчиняется Велесу да и другим Старшим Богам , и исчадия Ада,
очень сильно боятся светлых, им есть что скрывать и смотреть в чистые глаза они просто не могут, и всегда отвернут свой взгляд. У Владыки Нави очень много работы но он рад пообщаться с нами кто старается жить по правде с Светлыми Магами. Иногда когда темные Маги пытаются оказать на меня свое воздействие я беру их сознание и тащу его в Навь, просто на экскурсию, просто показать что ожидает их, если они не прекратят свое дело, и только потом закрываю их светом. Буквально сегодня звоню своей хорошей знакомой, оказывается она разболелась и не пошла на работу, посмотрели, а там хворь нагоняет черная темная навья Ведьма. Пришлось закрыть заблудшую , и хворь сразу ушла. Ведьмы упираются, пытаются сопротивляться, но даже малый свет гонит, гонит тьму. Темные маги редко принадлежат себе, обычно они ведомы, их ведут ими управляют репто - маги, демонические сущности, навьи сущности, когда они приезжают ко мне, приходиться их чистить, страшная вонь при этом идет из их тел запах мертвой навьей энергии выходит и многие их них за тем обращают свой взор к свету. Ну да о богах, У Рода есть жена Макошь. это сама мать сыра земля и есть. С ней очень приятно общаться .Но в ее храм зеленый в тонком мире она пускает не всех мужчин . Когда мы искали в тайге Храм Макоши, а демонические сущности старались нас увезти, именно она взяла меня за руку и провела меня метров шестьсот по тайге и привела меня лично в храм ,к древнему колодцу. На этом храме очень сильная древняя женская сила. В настоящее время храм работает уже два года, девчонки водят там свои хороводы наполняются женской силой, и дети до пяти лет там исцеляются. Между прочим, я был не один при этом присутствовали многие и все это видели об этом был снят фильм. Когда мы что-то делаем , практикуем то стараемся таскать с собой видеокамеру . Я хожу к Макоши общаюсь, спрашиваю, советуюсь , она всегда доброжелательна добра . Наделяет нас силой и знаниями .
Велес. Так уж повелось с Велесом мы общаемся почти каждый день. Он диктует нам мудрость знания, и одну книгу « Велехову мудрость « мы уже издали. Велес и ведет нас по жизни .Вот его буквально сегодняшние слова. « Каждого человека вставшего на светлый духовный путь развития, познания этого мира, ведут силы света, они создают те либо другие ситуации, преодолев которые человек растет. Но самое главное нужно отработать полностью свое эго, поскольку, когда выходит энергия эмоций, то слышится только голос личности, а голос души приглушается. У гармонично развитого человека душа управляет личностью.» Велес знает всех людей очень сильно всех любит и бывает к нам приезжают люди и он говорит, как их исцелить, как им помочь и многое другое. Велес терпелив, к нам ведающим всегда подскажет как правильно найти выход в той или другой ситуации . Велес строг .Он не терпит лож , обман , предательство . Велес это огромное сознание , который знает все про всех , и на любой вопрос всегда знает ответ. Сказать, что я люблю Велеса, значит не чего сказать, это намного больше, ну лично для меня, для моей души. Велес учит. ОН учит любить этот мир. А по настоящему любить может только Душа.
Перун. Батюшка Перун . сын Рода . Мощь , Сила , Защита . Буквально на днях он проводил проверку гонял меня в верхнем мире . Сказал сдуть песок на поле в тонком теле . Перун любит удаль, помню первый его разнос по поводу моего физического тела , все мои доводы что мне почти пятьдесят его только рассердили. Я не буду описывать практики, которые мы выполняем на Перуновой горе, это закрытая тема. Скажу только что на круге трансформации где растет 700-800 летняя Ива , происходят изменения в физическом теле . там очень мощные сильные энергии ,именно там мы прокачиваем «сумку« для бесконтактного боя . Гармонизирует эти мужские энергии богиня Лада . Она налаживает , приводит в гармонию .Ладует. Я думаю, что этим сказано многое, и каждый мужчина относится с почтениям к этой Богине. Богов множество Ярила и Хорс, Стрибог , и зимний Борей. Их очень много. Все они помогают и любят людей. Допустим, есть боги, которые постоянно находятся возле ведающего они направляют и ведут человека по жизни, не дают совершить ошибку при исцелении больного, объясняют многие вещи, которые не станешь спрашивать у старших Богов. Все познается только практикуя. Для чего я это написал , может кому –то поможет эта писанина , я просто буду очень этому рад . Я не к чему не призываю это мое видение моя практика которая приносит свои плоды . Решать Вам. Конечно, есть еще мир духов и к ведающим, если провести обряд и к тем, кто достоин на Масленицу обязательно придет дух - наставник. Ну это уже совсем другая история . Я могу рассказать если надо. Мир многогранен. Светлые боги желают людям только добра. У людей есть выбор, на какой путь стать. На путь разрушения, который приведет к пустоте, либо на путь творца и света. Решать самим людям . Боги просто терпеливо ждут когда мы проснемся, очнемся , растормошим спящих ждут и наши предки . Всего доброго. Волхв Рода Велемудр.


Рецензии