Реинкарнация

 Толкаться упрямо, раскрыв лепестки.
Из бездны, тянуть золотые ростки.
Настраивать код под набор хромосом.
Спиралью,  неспешно,  свивая геном.
Себя осознать под шершавой корой.
Всхлип ветра, безвременье чёрной дырой.
Проснуться опять, этот мир осязать.
Застыть под морозом, и снова не стать…
Упасть на прохладную водную тишь.
И брызгами соли перо окропить.
Увидеть,  как дремлет под солнцем камыш.
И птицей, погибнув, вдруг снова – не быть.
Пройти через чрево, и воздух вдохнув,
Увидеть, как гаснет твой первый рассвет.
Таких же как ты, от груди оттолкнув,
Волчонком голодным, явиться на свет!


Рецензии
Животный мир - совершеннее людского, и людские души воплощаются только в людей, а души животных - только в животных. И рождения большинства деток ждут с Любовью... А что касается символики ваших образов - то Творцы для того и даны остальным, чтобы их поддерживать, возвышать...

Светлана Шакула   21.10.2021 21:16     Заявить о нарушении
Светлана, благодарю Вас за рецензию. Но то, что я пишу сказки, вовсе не означает, что я в них сама верю. Поэтому Творцы, реинкарнация, боги, демоны и прочее, для меня всего лишь плод фантазии. Возможно я Вас разочарую, но человек и животное в моем понимании просто умирают, и всё. Распад мозга и клеток. Это не обратимо. Ни Рая, и Ада, ни бога, и прочего. Я за торжество науки, и больше склонна верить Стивену Хокингу, который тоже считал, что Бога нет. Поэтому символика всего лишь символика. Я просто люблю сказки. Они меня радуют. Вот и всё. Что же касается животных, я люблю их больше, чем людей в целом. Но это отнюдь не значит, что они чем-то там совершеннее. Просто я в какой-то мере социопат. Всё остальное, простите, заумь.

Ольга Хельга Колесникова   24.10.2021 21:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.