Патайа Part 5 Дикие обезьяны и туристы

Оказывается я боюсь обезьян). Никогда бы раньше не подумал, милые такие зверюшки, в зоопарке, в цирке, они вызывали во мне только ми-ми-ми или жалось когда фотограф предлагал сфотографироваться с измученным животным. Так вот те обезьяны, которые ми-ми-ми, вообще ничего общего не имеют с нормальными дикими обезьянами. У диких обезьян белые, острые клыки! И с них слюна капает! Представь себе свору бездомных собак обитающих на пустырях и иногда забредающих в дворы города, теперь умножай эту свору в три-четыре раза, добавляй еще дьявольскую подвижность, любопытство и отсутствие страха перед людьми! Всегда боялся мелких собак, которые норовят вцепиться сзади в ногу, а теперь, как оказалось, боюсь еще и обезьян, потому что они даже не будут сзади тявкать, они с жутким рычанием, оскалив клыки, могут прыгнуть прямо на тебя, глядя тебе в глаза. И легко отжать мобильник или фотоаппарат.)
Да, обезьян я боюсь, но понимаю, а туристов нет, не понимаю.
Утро, 9 часов, солнце светит прям в левый глаз и жарко, чертовски жарко. Кондиционер мы практически никогда не включали, адаптируясь к стране, когда ты хочешь прочувствовать страну, не надо использовать такие костыли, воспринимай страну такой, какая она есть. А Тайланд это жаркая и влажная страна, с своими правилами и законами, своими дикими обезьянами, и это не всегда, те обезьяны о которых я уже написал. Засыпаю ароматный кофе в кофеварку и включаю, иду в душ чтобы смыть липкий пот. Температура воды в душе почти как на улице, жаркая, но освежает и помогает прогнать остатки чудесных снов. Натягиваю шорты и футболку, отличный плюс влажного Тайланда не надо гладить вещи, надеваешь и через 10 минут они сами разглаживаются. Кофейник уже набулькал мне чашечку крепкого кофе, который я выпиваю стоя на балконе и наблюдая за собаками и людьми в низу. За месяц я их всех запомнил, и с удовольствием наблюдал за их переделами территорий.
Выхожу на улицу, солнце, красота, разнообразные запахи щекочут ноздри, всегда что то цветет, отцветают одни растения, начинают цвести другие и всегда ароматы восхитительны. Прыгаю на байк и еду по Сукхумвиту, пятнадцать километров от Патайи на дикий пляж, да ребята, дикий пляж, там нет туристов, там нет мусора, плавающих в море презервативов и пакетов. Поэтому я грязную Патайю видел только на “экскурсии”, когда в семь утра приехал на городской пляж и смотрел как тайцы разгребают загаженный туристами, за очередной вечер, берег. Они собирают пакеты, мусор и выравнивают песочек грабельками, расставляют шезлонги и зонты - ура туристы! все готово) можно гадить еще один вечер, еще один вечер вашего пакетного отдыха, ну извиняйте, что из моря невозможно успеть выловить все последствия каждого предыдущего отдыха, поэтому подумай, когда ты вынырнешь в море с разорванной упаковкой от гребаных чипсов на голове, может это не Патайя грязная? А твой сын свинья?
Отвлекся) Итак я на диком пляже, раздеваюсь и в море, вокруг ни души, час бултыхаюсь в соленом растворе Сиамского залива, в Южно-Коррейском море. Обожаю плавать, всегда на этих утренних купаниях вспоминаю Генерала из “Особенности национальной охоты” - “Вода источник жизни, мы вышли из воды и в воду вернемся” (примерно так он сказал). Да, примерно такое же чувство, большие, медленные волны накатывают одна за другой, а я прикидываюсь медузой, перекатываюсь с волны на волну и чувствую единение с бесконечностью моря. Ну, “За море!”. Растираюсь полотецем, мажусь кокосовым маслом, нельзя в Тайланде кожу без защиты оставлять, либо одежда, либо кокосовое масло, даже если на небе нет солнца а только тучи, беззащитная кожа сгорит и слезет, возможно до мяса, поверь моему носу. Принимаю солнечные ванны и выпиваю бутылочку местного пива “Chang”, хорошо, состояние полного покоя и блаженства. Медленно, медленно подхожу к байку, медленно сажусь за руль, наслаждаясь солнцем которое светит мне в спину и слушая вздохи моря. Выезжаю на Сухумвит и разгоняюсь до сотни. Теперь к кайфу от солнца, моря и бутылочки пива, добавляется еще два кайфа, от встречного теплого ветра бьющего мне в лицо и главного дорожного правила Тайланда - “Все уступают всем”.
И тут я замечаю двух русских туристов толкающих байк по обочине. До города чуть больше 10 километров, а они толкают байк в сторону города. Торможу, разворачиваюсь и еду к ним по встречке. Мне никто не синалит, я наслаждаюсь. Да, не ошибся, русские, два парня, лет примерно 20 и 27, лица замученные, напуганные.
-”Ребята, привет, что случилось? Бензин кончился?”
-”Да нет, бензин есть”
-”Сломался что ли мотоцикл?”
-”Нет, все в порядке”
-“А что же случилось?”
-“Да тут везде засады полицейские, оштрафовали гады, суки на 500 бат, вот мы включили дурака и толкаем байк как будто сломался, если опять остановят скажем ничего не знаем, мы не едем а толкаем, и поэтому нам права не нужны”
В общем, по их мнению, причина их измученности и страха была тайская полиция. Черт, 10 километров толкать мотоцикл в город это конечно круто. Я подсказал им, что права получить совершено не сложно, попрощался и поехал. Ехал, наслаждался ветром, солнцем, улыбался и думал, ну ребята, ну как так, вы в чужой стране, вы гости этой страны, для чего вы берете мотоцикл если вы не хотите брать на себя ответственность? При чем тут плохие полицейские? Это их работа. Осознавай что если ты без прав и шлема тебя оштрафуют, но это не вина полицейских, это твоя вина, ты не в сказке, а в чужой стране. Почему, мне лично, не мог испортить настроение никакой полицейский? Даже когда я ездил сдавать на права без прав. Он выполняет свою работу, если я нарушаю (включая нарушение по незнанию, это не снимает ответственности) я четко осознаю что я не прав. И это никак не может повлиять на общую картину моего прекрасного Тайланда. А туристов жалко.

Продолжение, в котором я расскажу не только о Патайе и о песнях про которые забыл описать в этой заметке, следует...


Рецензии