Спорт Part 1 Летай как бабочка

А кто тут знает, как это, стоять на ринге против мастера спорта России по боксу? Я, не знаю, я стоял только в учебном спаринге. Да, я не знаю, как стоять против этого человека на боевом ринге, но у меня мурашки бегут только от одной мысли что случайно, по нелепому стечению обстоятельств, произойдет например такое событие:

Я и трое моих друзей: водитель, системный администратор, и супервайзер, на какой то вечеринке-дискотеке-улице-джаге), совершенно случайно, столкнули наши интересы с мастером спорта по боксу. Мы, все четверо, спортивные молодые люди, мы посещаем спортзал три раза в неделю, но есть одно НО, мы профессионалы в других областях. Я шикарно разбираюсь в тракторах и розовых дельфинах, Сергей самый лучший водитель Газели в Магнитогорске (не считая перевозок людей, тут водители азиатского происхождения давно всех уделали... респектую), Олег самый лучший администратор серверов в известном мне пространстве, и Андрей региональный супервайзер компании Pepsi. Вот такая вот картинка. Он один, и на вид вообще обычный парнишка, нас четверо, двое из нас выше его на голову и тяжелее на двадцать килограмм, но мы по какой то глупости (алкоголь?) решаем что мы реально правы, до той степени, что готовы четверо-одного учить уму разуму методом физического насилия, а он вдруг в депрессии и грусти (алкоголь?) решает что мы не правы. И понеслось!!!
И тут же закончилось. Не будет гонга, не будет двух минут на раунд. Не будет рефери. Даже капу вставить не успеешь. Мы просто ляжем. И будем лежать и думать, вот это фокус, а почему мы просто не поговорили? Почему не выяснили кто в чем профессионал?

Да знаю я, что травмат, который всегда с собой, у нашего сисадмина может решить все по другому, в нарисованной мной картинке. Но если Олег выстрелит первый, в состоянии не угрожающем жизни (ну как один может угрожать четверым? несерьезно), я ему сам за это руку откушу!!! Подползу со сломаным носом (мастер успеет сломать) и руку откушу. А потом поползу к боксеру как в том кино (Разборки в стиле кунг-фу) и скажу ему - прости, мы вообще не по делу повздорили, алкоголь виноват. Мастер, научи меня так же летать как бабочка!!!

Хотя, это не реальная история, никто мне не поверит. Профессионалы, любого дела, водители, менеджеры, каменщики, крановщики, боксеры, штангисты, продавцы такого уровня (Россия) всегда разговаривают, они всегда думают, они не мыслят плоско, они представляют прекрасно, что столько времени, сколько один посвящает совершенствованию своего тела, другой посвящает вождению, программированию или мастерству продаж. И все они думают как сделать жизнь лучше, себе и людям. Всем людям. А то что я написал выше, это только несуществующая картина столкновения пяти мастеров под парами алкоголя и не более.

Спасибо моему тренеру, за то что открыл мне глаза на этот прекрасный спорт. Спасибо тебе за то, что я понял и почувствовал то, о чем сейчас пишу.
А почему я заметку назвал - Летай как бабочка? Вы видели как летает бабочка? Ты смотришь, вот она, крылышками бяк-бяк, и вдруг перемещается в неизвестном направлении, и ты только успеваешь увидеть как она иногда замирает в пространстве и времени. Вот так же и мой тренер, я сосредоточен, вижу его улыбку, я готов попасть, Я бью!, а его уже нет в том месте где я думал что он улыбается. Он находится у меня за спиной. Он совершенствует свое тело, и тела других профессионалов день за днем, а я пишу заметки.

Ну, надеюсь, никто не подумал, что я в своей заметке хотел сказать что надо стать мастером спорта по боксу и крошить людей?) Я только хотел сказать: развивай свое личное мастерство, и общечеловеческое мастерство общения, чтобы не доводить до крови и мяса, а, и не бухай)


Рецензии