Рука помощи от Виктора Балабанова

В партии "ЯБЛОКО", в рядах которой  я состою, сосредоточены самые лучшие, смелые, самые талантливые, добрые и честные  люди России. По нынешним меркам - просто герои. Они от природы наделены чувством обостренной справедливости и абсолютного чутья. В борьбе против несправедливости они несгибаемы, порой бескомпромиссны и неподкупны - если вести речь о меркантильности, прямолинейны, оттого и бесстрашны как львы.  В конце этого повествования я раскрою смысл этого абзаца.
 Сегодня мне предстояло пойти в школу по вызову директора. Мой младший сын на днях вместе с одноклассниками набедокурил в школе, а именно: поднял с пола железку и положил её внутрь пожарного шита. Этой железякой оказался засов от входной двери и охранник немедленно потребовал достать его любыми усилиями из щита, и сам стоял рядом, наблюдая, как мальчишки тужились оттянуть немного дверцу щита и просунуть туда ручонку. Открыть ключом пожарный щит почему-то охранник не догадался. Засов всё-таки пацаны вытащили, и кто-то из взрослых, возможно сам охранник, впоследствии погнутость дверцы устранил, вдавив её обратно.  История получила развитие через урок: к семиклассникам-бедокурам пришел замдиректора по безопасности и потребовал провинившихся пройти в кабинет директора для дачи письменных объяснений. Он заставил их  под диктовку написать показания в содеянном  и затем им было объявлено о том, что их родителей вызывают в школу. Классный руководитель мне в тот же день сообщила об этом.
В назначенный день мы с мужем договорились пойти к директору на эту профилактическую беседу. С утра он пошел ремонтировать машину в автомастерскую и я ждала его дома. Последние года полтора я стала  метеозависимой и при смене погодных условий страдаю страшной мигренью, отчего буквально падаю с ног от боли и головокружения. Я за  полчаса до похода в школу приняла несколько болеутоляющих таблеток и незаметно для себя заснула, расслабилась в надежде что муж меня разбудит, когда заедет за мной. Но машину не удалось отремонтировать и муж остался в мастерской, так как его присутствие было там обязательным.  Я проспала на целых сорок минут назначенное время и проснулась только когда сын позвонил в дверь.
  Оказывается в кабинете директора собрались: замдиректора по безопасности, сам директор, завуч и инспектор по делам несовершеннолетних. Ждали только меня. Других детей - участников этой истории и их родителей, равно как и главного фигуранта дела - охранника, не пригласили для беседы. Когда мой  сын вместе с классным руководителем вошел в кабинет директора  на него полилась волна воспитательной работы. В чем только его не обвинили: и в том, что он якобы избивает других детей, и что куртки девочек перевешивает на другое место, и вообще хуже его нет. Слава богу в этом году часть учителей сменилась и он стал с интересом учиться - вылез из двоек в положительные оценки, даже внезапно почувствовал тягу к учебе, за что его привлечь к ответу в настоящий момент как раньше было нельзя.
  Когда я, ошеломленная,  поняла, что опоздала на ковер, то сразу же  позвонила классному руководителю, которая находилась в тот момент в кабинете директора. Я просила меня извинить и назвала причину неявки. Директор отказалась в тот момент говорить со мной по телефону. Узнав от сына о том, что там был инспектор из полиции, я немедленно  позвонила туда, чтобы выяснить в каком ключе велась беседа и к чему пришли к результате.  Из кабинета ИДН  мне описали ход "моральной экзекуции" и я поняла, что вроде бы ничего страшного не произошло, но как-то всё интересно происходит. Я уточнила у инспектора как на её взгляд, как юриста - имеет ли право какой-либо человек, без присутствие меня, как законного представителя несовершеннолетнего, брать с моего сына какие-либо письменные показания. Ответ был размытым, но не утвердительным. Я решила выяснить у директора что от меня и от моего ребенка хотят и как мы можем возместить ущерб нанесенный этому злополучному пожарному щиту.
 В тот момент, как оказалось, возле директора уже находился мой муж, который, кстати,  работал в свое время в органах и собаку съел на разного рода протоколах и показаниях свидетелей и виновников происшествий. Что касается правонарушений несовершеннолетних - тут их особо инструктировали, чтобы не дай бог не нарушить в отношении них закон.
  Школа у нас бедовая. Класс неплохой, но есть в нем пару забияк, от которых исходит агрессия и конфликты. Практически ежедневно в школе  происходят всякие несчастные случаи, связанные с драками и шалостями учеников. Не раз я задавалась мыслью о том - не пора ли в стенах школы поместить филиал скорой помощи и кабинет работника правоохранительных органов. Моему сыну, кстати, год назад нанесли ущерб здоровью - один из одноклассников, воспитанный требовательным активистом и ярым патриотом вмазал кулаком в глаз за то, что тот  как-то вяло и словесно-противоречиво повел себя на репетиции строя-песни ко Дню Защитника Отечества. Глаз багровый и распухший со временем пришел внешне в норму, но зрение утрачено бесповоротно - он видит мутно-красным цветом. Я тогда пришла в школу, поговорила спокойно с драчуном, и, видя его искреннее раскаяние и боль за мать,  пожалела его и его родителей - не стала никуда обращаться и раздувать дело.  В школе чуть ли  не каждый день трагедии. То нос кому-то проломили, то коленку до кости стулом пробили, то сломали руку, то уронили шкаф и кого-то придавило, то разбили стекло и порезались, то первоклашка упал с турника  на школьном участке   и проткнул тело торчащим из земли штырем. Как-то не было и нет особого  реагирования и улучшения ситуации, всё заминается с успехом. Громкой была только история со сбором средств для ученицы школы - больной раком девочки. Ей, благодаря резонансу на передаче в программе "Пусть говорят", собрали многомиллионную сумму денег на лечение в Германии. К большому сожалению лечение не помогло...
 Вернемся к сегодняшней истории. Я позвонила директору и попросила извинения за то, что не смогла прийти. Спросила как  могу исправить положение. Директор стала общаться со мной  раздраженно и высокомерно, и обвинять моего сына в том, в чем он не виноват. У меня с сыном доверительные отношения он не скрывает от меня своих провинностей и я имею привычку всё выяснить в присутствии всех сторон, потом делать выводы.
  Сделаю лирическое отступление и скажу, что несколько месяцев назад на выборах главы города я вместе с одним из кандидатов на пост главы была в нашей школе наблюдателем. Кандидат,  первый уполномоченный по правам человека Московской области - в одной комиссии, я - на том же этаже в другой. КОИБы выдали результаты, наблюдатели стали ждать копии протоколов, чтобы отправиться с ними в выборные штабы и по домам. Нам показали протокол и удалились. Я подумала: делать ксерокопии для того чтобы выдать их нам. Пока я разговорилась с одним из наблюдателей, у меня не было сомнений в честности и правильности проведенных подсчетов голосов. Вскоре моя знакомая заволновалась: - "Как долго ждать копии протокола? Когда позвонят из ТИКа, чтобы нам выдали наконец копии?" Я была несколько шокирована. Такого ещё не было в моей многолетней практике выборных наблюдений, чтобы у меня под носом уехали с протоколом в ТИК и не выдали копию. А тут сказали кому-то по секрету что если всё будет  нормально - то будет дана команда дать наблюдателям копии. Я тут же позвонила кандидату и рассказала  о случившемся. Он был очень разгневан такой наглостью со стороны  председателя комиссии и вызвал своего представителя для составления жалобы  о нарушении. Его  не пустили в школу, вследствие чего мы вынуждены были полночи провести в полиции по данному вопросу. Протокол, кстати, мне выдали почти сразу после того как поднялся шум, жалоба представителя кандидата ушла наверх в вышестоящую выборную комиссию. Осадок на душе остался у всех.
Остался осадок также и после сегодняшнего разговора с директором школы, в котором ключевыми фразами прозвучало: я читаю всю вашу полемику и вы много внимания уделяете своей личности; ваш мальчик распоясался и вы мне неинтересны как личность, только как мать ученика, законные интересы которого я представляю. На что я сделала замечание, что законные интересы ребенка представлять могу только я одна и никто больше без моего на то письменного документального согласия. Если в дальнейшем возникнет конфликтная ситуация, то при невозможности связаться со мной, интересы моего ребенка будет представлять личный адвокат. На что мне было сказано, что в таком случае адвокат будет дневать и ночевать в школе, что я восприняла как угрозу моему ребенку и мне лично, как желание разделаться со мной посредством давления на моего ребенка. В связи с чем я приняла решение взять с собой сына во время своей рабочей поездки в Украину, дабы в моё отсутствие не дай бог что не случилось. Вернусь ли я обратно...  отпущу ли сына одного в такую школу? Надо крепко подумать. Как известно - подставить, спровоцировать, оболгать  можно любого. В этом современный российский люд поднаторел. А наивному  мальчишке с чистым сердцем и открытой душой всего 13 лет. Достаточно специально проинструктированному сообщнику обозвать или стукнуть парня  без свидетелей, и при свидетелях  ход истории продолжит свое дело. Несчастные случаи в школе и на улице тоже не исключены. Уж больно крепок "союз левых сил" и слишком амбициозны, бездушны и меркантильны его соучастники. Проанализировав всё происходящее за последние года два, я поняла, что увольнениями, проверками и ревизиями можно было бы взять на испуг мужа, меня, хотя весьма проблематично, потому что не за что (хотя всегда найдут - была бы дана отмашка), а вот приструнить через единственную ценность в жизни - ребенка (кроме тяги на клеточном уровне к справедливости разумеется) вполне реально, хотя и крайне жестоко.  Возможно я сгущаю краски, дай бог чтобы так это и было. Если собрать воедино все факты, шумная история с байкерами далеко не случайна. На моих детей уже совершались  попытки физической расправы, о чем я рассказывала в полиции. В школе обучается в  классе, параллельном тому где учится мой сын, девочка, чей папа много лет жаждет власти в городе, потому что лишился её благодаря тому, кто потом поплатился жизнью за свою смелость и принципиальность. Этот родитель ученицы водит давнюю крепкую дружбу с директором. Смею предположить, что мстительный местный "политик" и "олигарх" держит большой камень за пазухой, когда в том числе благодаря моим высказываниям против него на местном форуме, он не прошел в городской Совет депутатов. Намерения были очень серьезные - были  вложены огромные деньжищи в этом замысел, стремление войти в кабинеты власти можно  было оценить по громадному баннеру на торце семнадцатиэтажки его приятеля - застройщика по-беспределу (Трофимов Андрей, местный блогер работающий на мафию задокументировал объемную  история прокурорской борьбы против  очередной незаконной стройки олигарха Круликовского : https://www.youtube.com/watch?v=t_PCIOvgjQs) . Имена местных бандитов и жестоких убийц в районе знает каждый -  за постперестроечный период убиты более 50 человек, занимавших разные муниципальные и государственные посты, в том числе мэр города Душко. Страх и апатия  в народе сильны. Может быть народ сгущает краски, может... Дай бог!

Чтобы не рассказывать всю историю моей борьбы с местной мафией, в которой тесным  образом переплетены многие действующие лица, отошлю въедливого читателя к отдельным моим повествованиям, выложенным здесь же на моей страничке в ПРОЗА РУ, а также к некоторым свидетельствам этой гнусной истории:

http://www.proza.ru/2013/09/29/1819 - О байкерах-националистах и пропавшем тренере.
http://www.proza.ru/2013/10/02/1819 - Арсений-байкер - вся переписка вконтакте.
http://www.proza.ru/2013/11/09/313 - ответственность призывает к ответу Наталью Иванову
http://www.proza.ru/2013/11/10/1322 - городской парк имени Евгения Душко
http://www.proza.ru/2013/11/14/147 - Россия - Чемпион Европы в женском голболе.
http://www.proza.ru/2014/03/17/991 - Навстречу выборам в посаде.
http://www.proza.ru/2014/04/17/1391 - Садомазахизм черепашки.
http://www.proza.ru/2013/11/03/112 - Осел останется ослом.
http://www.youtube.com/watch?v=4iP13lIGIks - ролики А Трофимова - тролля господина Ильницкого  против Н. Ивановой
http://www.youtube.com/watch?v=jgLuK6_RPKk - ТВ Тонус - Как Шота Горгадзе (на тот момент - член общественной палаты МО) приехал в Сергиев Посад выгонять из Общественной палаты Сергиево-Посадского района  Н. Иванову
http://maxpark.com/community/politic/content/2303280 - державный тролль, подруга  А. Ильницкого Марина Юденич клеймит Наталью Иванову фирменными едроссовскими националистическими ярлыками "Тварь" и "Мразь"
- Альтгазета А. Трофимова - "Высказывания" Н. Ивановой
http://www.youtube.com/watch?v=3asYhKXABxY - заказные ролики на радость российскому быдлу
http://www.youtube.com/watch?v=OLgHKscan3A - клевета недовольных инвалидов против Н. Ивановой и О. Гаврилова

http://ars-himmel.livejournal.com/189514.html - координатор байкеров-националистов, организовавший травлю Н. Ивановой своими мотособратьями, он же  собирал подписи в СК РФ против Н. Ивановой.  ЖЖ про обращение Н. Ивановой к В. Суркову
- Марина Юденич - подруга и соратница А. Ильницкого и Ш. Горгадзе во всех красках гламура.
http://marina-yudenich.livejournal.com/990070.html?page=6 - Марина Юденич - заказной троллинг в ЖЖ
http://blogs.trust.ua/yudenich/2013/11/05/2141/Mraz/ Юденич в действии
http://www.sovet-deputatov.ru/sobutiya/newssd/?id=1309   
http://www.proza.ru/2013/11/03/112 - мой стих "Осел останется ослом" - ослиный депутат.
http://www.proza.ru/2014/06/05/1862 - одна из причин травли Н. Ивановой - национализм, который нужно вскормить внутри страны накануне войны с Украиной.
http://www.proza.ru/2014/06/05/1835 - Н. Иванову поддержал один из порядочных мотоциклистов.
http://www.proza.ru/2014/09/17/1746 - одна из главных причин травли сына Н. Ивановой.
http://www.proza.ru/2014/10/17/1137
http://www.posadfm.ru/articles/view/4636
 - борьба с коррупцией в посаде ограничивается травлей тех, кто смеет раскрывать рот на власть имущих и местных воров в законе, а также рапортует наверх разрешенными администрацией феерическими крестными ходами "против коррупции в России" - их проводят у стен лавры местные православные фашисты - казаки, известные теперь уже на весь мир.

Отчего воры в законе и мафия так хорошо себя чувствуют? Потому что вся система так выстроена. Но в последнее время они перешли черту, подвели Россию  к кровопролитной войне не только внутри страны, но и со всем миром, начиная с братской Украины. Крах этой системы неминуем. Шестая колонна в Кремле стремится посредством открытой борьбы пятой колонны (настоящих патриотов - интеллектуалов, которых пагубная власть и вертухаи власти клеймят ярлыком "национал-предатели")спасти ситуацию и принести извинения миру, как-то смыть этот несмываемый позор. Нынешняя власть сделала ставку на самую безмозглую часть населения России. Оттого такие провокационные шоу этот самый народ хавает с наслаждением и не хочет признавать, что Россия - это не Путин, не кооператив "Озеро"и все их ставленники за которых они рвут глотку, не те, кто от недостатка ума  впитывает яд Первого канала и впадает в националистический раж, и тем более не авторы лжи - те, кто усугубляет ситуацию из страха потерять нажитое нечестным трудом и кормушку.
 Идиоты всего лишь идиоты, а думают, что они-то и есть сама Россия. Кукловоды любят власть и деньги, марионетки любят пить кровь непокорных граждан и ненавидят их за то, что те имеют смелость и достоинство, а сами они - всего лишь навсего рабы, хотя порой чуточку прикормленные с барского стола.


В конце повествования хочу опубликовать небольшой свой диалог вконтакте с членом партии "ЯБЛОКО"известным в стране актером Виктором Балабановым, сыгравшим роли Ленина и знаменитых полководцев, императоров (http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/m/ros/30685/bio/):

Виктор
Наталья, ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! Как жизнь? Что Нового?


Наталья
Здравствуйте, Виктор. Жизнь - только держись, сами видите, знаете. Я веду активную борьбу против коррупции и мафии на своем местном уровне, в результате чего на меня сопротивляющаяся сторона штампует разного рода грязный компромат и выставляет дурой. На меня натравили целую армию байкеров-националистов, прокремлевскую тролльчиху Марину Юденич и сам скандальный адвокат, ныне председатель общественной палаты МО Шота Горгадзе собственной персоной приезжал в Сергиев Посад, чтобы добиться моего исключения из общественной палаты района. Руководил всем этим цирком Андрей Ильницкий - серый кардинал в Правительстве МО, который за спиной Губернатора дербанил область, приторговывал мэрскими креслами и везде ставил своих людей. Именно на его людей, убивших три года назад нашего мэра Евгения Душко я и имела честь или неосторожность наехать. Ильницкий по результатам последних выборов совсем распоясался и был снят с должности (написал по собственному желанию). Посмотрю как дальше дело оздоровления района, области, России пойдет. Теперь до меня пытаются добраться через моего сына, провоцируя его в школе на драки и оговаривая, подставляя. Он у меня не тихоня, но и далеко не хулиган. Еду в понедельник в Украину на две недели по работе. Сына везу с собой от греха подальше. Посмотрю обстановку в Харькове, Одессе, Киеве. Постараюсь помочь Елене Васильевой, поднявшей волну против войны, открывшей группу в сетях "Груз-200 из Украины в России". Может быть подумаю как остаться жить и работать в Украине. Но это на крайний случай, если меня совсем прижмут к стенке. Хочется сообща что-то сделать на благо нашей страны и предотвратить дальнейшее разграбление бюджета и травлю оппозиции. Война может коснуться и российских городов, если наш президент будет упорствовать в своем безумии и своей верности членам кооператива "Озеро". Спасибо что зашли на огонек. Как Вы? Что у Вас нового, как Вы переживаете всю эту отвратительную ситуацию в стране?

Виктор
Я сейчас в офисе у себя на Таганке... В 21:20 поездом на съемку на два дня... Можно будет встретиться у меня на Таганке - Тема серьезная.

Наталья
Огромное спасибо Вам за поддержку. Господь не оставляет меня и посылает каждый раз хороших и отзывчивых людей, настоящих героев России по сегодняшним ощущениям. Вы завтра не будете на Регсовете в головном офисе ЯБЛОКО... Я планирую быть вместе с Сергеем Крыжовым и всем областным активом. Грядут новые выборы. Опять выдвижение кандидатур. Обязательно свяжемся. Я, кстати, никогда не была на Таганке. Созвонимся, встретимся. Ещё раз огромное спасибо. Моего мужа уже уволили за то что он не смог на меня повлиять, теперь меня хотят довести до кондиции. Какая циничность. Моя воспитанница стала Чемпионом Европы и серебряным призером Чемпиона мира и российская команда впервые в истории спорта отобралась благодаря моей Насте на Паралимпийские Игры в Бразилию. Сколько мы с мужем в это дело вложили личных средств, сил, времени, интеллектуального труда - одному Богу известно. Счет идет на огромные суммы, сами живем впроголодь за чертой бедности, но нас же при этом ещё хотят выставить ворами и всяческими мразями, тварями, как у них принято развешивать "почетные" ярлыки. На наше муниципальное учреждение уже столько наслано проверок и ревизий, УБОП работает. А взять не за что - даже из пальца нечего высосать, так как не то что не воруем, а всё свое кровное вкладываем в это благое дело. Никакой поддержки, благодарности, вложены сотни тысяч и уже миллионы, но мне по результатам чемпионатов даже 50 тысяч премию не выплатили - нашли причину. Свинство и жлобство. Мне не надо ничего, я проживу без поощрений, раз кому-то на кожаный салон в машине не хватает или на что-то ещё. Но надо оставаться людьми. И главное надо спасать страну и россиян. Всё это очень горько закончится. Мир ополчился на нас и не зря.

Виктор
Я еду в поезде в Воронеж на съёмку... Может, вернусь в воскресенье...

Наталья
Я в понедельник  в Украину. Буду в Москве 8-го. Если можно я напомню миру о Вас в своей публикации в связи с этим диалогом. Вы меня вдохновили. На контрасте того, как силы добра отзывчивы в том момент, когда активизируются силы зла. Возможно бандиты всех пород и мастей остановятся и успокоятся. Очень надеюсь. Дам ссылки на свое изложение сути на ТВ Подмосковье, А. Тарану, ЖЖ "Подмосковье", другие ресурсы - меня просили немедленно информировать о происходящем.

 25.10.2014  12-30


Рецензии