Ты меня за это не кори

Я не хочу понравиться тебе,
Не потому что мне никто не нужен,
А потому что в позднем октябре
Нежданная стремится стужа

В слова мои, которые порою
Бывают в радость, бывают впустую,
Мне кто-то диктует стихи,
И я их тебе продиктую.

Когда внезапные придут они,
И, как снежинка, в тот же миг растают,
Ты меня за это не кори,
День пролетел и снова улетает.

Цветок распустится и отцветёт,
Скрипачка-осень мне мотив сыграет,
Не потому что я его люблю,
А потому что сердце замирает.

Так замирает время без труда,
Прольётся строчка капельками стужи,
Падёт на землю, как и ты, и я,
Листок последний, никому не нужный.


Рецензии
Замечательные стихи.Очень красивые.Мне очень понравилось.Спасибо Вам за Вашу такую Трогательную Лирику.С Большим Уважением Сергей.

Сергей Дзюба 2   15.10.2015 17:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей! Тронули Ваши слова.)))

Наталия Удалова   21.10.2015 13:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.