Старая сказка

Она была прекрасна. Кожа её была тепла, на щеках цвёл румянец, а на губах иногда мелькала лёгкая улыбка (наверное, ей снились очень хорошие сны). Но вот дыхания не было. Как и движения.
Она лежала в стеклянном гробу – такая живая и неживая одновременно. Девять маленьких эльфиков охраняли её покой. Давным-давно они нашли её на этой самой поляне в этом гробу. Они не знали ни кто она, ни как там очутилась. Но она настолько покорила их сердца, что они решили остаться рядом и беречь её.

Однажды утром они нашли там записку. В ней было написано «Кто поцелует девушку в губы – получит в подарок две её слезинки, которые могут исцелить любую болезнь». Эльфики не собирались никому это рассказывать, но весть как-то сама собой разошлась по миру.
И потянулись вереницы мужчин. Всем нужно было кого-то излечить и именно при помощь волшебных слёз. Но кто-то не находил дороги в лесу, кто-то не смог поднять крышку гроба, а кто-то не решался поцеловать столь совершенную красоту.
Хотя находились и те, кто преодолевали все препятствия. Они целовали девушку, получали слёзы и уходили. У некоторых мелькала мысль «Жаль, что ты неживая, я бы забрал тебя с собой», но никто никогда не произносил этих слов вслух.
В тот момент, когда её целовали, девушка становилась очень печальной. Но никто, кроме эльфиков, её не жалел в эти моменты.

И вот однажды на поляну вышел симпатичный юноша. Он подошёл к гробу и долго стоял, любуясь девушкой. На губах её как раз играла лёгкая улыбка. Он стоял и думал: «Как же ты прекрасна. Я с первого взгляда влюбился в тебя». Потом он спросил эльфиков, не знают ли они способа привести девушку в чувство. Эльфики не знали. Но самый младший из них сказал: «Она не совсем бесчувственна, потому что, когда её целуют, она становится очень печальна, хотя обычно улыбается».

Юноша задумался. Он пришёл, чтобы получить слезинки и вылечить свою больную маму. Но он не хотел, чтобы девушка становилась печальной..
Он долго думал – и всё-таки решился её поцеловать. Он наклонился к ней и прошептал: «Я хочу, чтобы ты перестала плакать». И поцеловал её..

Из глаз девушки выкатилась одна слезинка. Она проскользила по её щеке и попала в рот.
Девушка открыла глаза и выдохнула..

Юноша и эльфики в большом изумлении смотрели, как в ту, что они так любили, возвращается сознание. Она обвела всё вокруг взглядом и одним прыжком покинула свою стеклянную обитель.

Эльфики кинулись к ней. Она обняла каждого и поблагодарила за их любовь и заботу. Затем повернулась к юноше и сказала: «Спасибо тебе за то, что вернул меня к жизни. Я знаю, тебе нужны были мои слёзы, чтобы вылечить мать. Теперь, когда я пришла в себя, мои слёзы потеряли целительную силу – но её обрёл твой поцелуй. Пошли его с ветром к матери – и она исцелится».

Юноша доверил ветру поцелуй и тот передал его матери – и она мгновенно выздоровела. Ветер принёс обратно весть от неё – что она ждёт сына дома.
Юноша взял девушку за руку и сказал: «Я люблю тебя и хочу, чтобы ты стала моей женой». Она ответила: «Я согласна».

**
А вот что было дальше – это уже совсем другая история…


00:22
25.10.2014


Рецензии