Черный аист

               Здравствуй, мой верный читатель!
Я опять пишу тебе. В предыдущем мартовском письме я поделилась с тобой своими переживаниями. Своим предчувствием надвигающейся войны. С тех пор за несколько месяцев много всего произошло. Не буду повторяться: ты читаешь мои публикации, а в них я, как на ладони.


               У вас уже выпал первый снег, а у нас в Израиле еще догуливает лето. Прилетели на зимовку птицы. Так устроена природа: пернатые стремятся на зиму в теплые края. Ты видел когда-нибудь черного аиста? Нет, это не новый, неизвестный ранее науке птичий вид. Люди поспособствовали его появлению.


               С детства мы знаем, что аисты живут возле человеческого жилья. Даже поверье такое знаем: у кого над крышей поселились аисты, у того в доме будет счастье. Каждую весну птицы прилетают в свое гнездо, ремонтируют, достраивают. Это жилище служит им не одно десятилетие.


               Но это в мирное время. На войне все по-другому. На войне стреляют. И снаряды накрывают смертью дома и гнезда аистов над ними. Оставшиеся в живых люди бегут из этих мест. Оставшиеся в живых птицы кружат над руинами. Покрываются копотью пожарища, становятся черными.


               Уцелевшие аисты придут в себя, отмоются добела израильскими дождями. Весной, как всегда полетят назад, на родину. Как встретит она птиц?


               Вот что я скажу тебе напоследок, мой читатель. Если ты не видел никогда черного аиста, ты счастливый человек. Мирных дней и ночей тебе. И птиц - только белых.


Послесловие: Благодарю автора и моего верного читателя Аллу Зиливинскую 

http://www.proza.ru/2014/10/26/2214





 


Рецензии
Впервые на Вашей страничке, Любовь. Очень понравилось. Добром и человечностью дышат Ваши произведения. Спасибо.

Виктор Прутский   06.10.2015 20:39     Заявить о нарушении
Рада, что Вы зашли в гости.
Спасибо, Виктор.

Любовь Павлова 3   07.10.2015 07:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.