Жизнь требует слова

От каждого живущего

Жизнь требует слова

Живого, сказанного в полный голос,

Выстраданного,

Осознанного.

Жизнь требует слова,

Ибо жизнь не терпит стагнации.

Жизнь требует от каждого

Произнести в полный голос: «Я»


Рецензии
Правильно, моя девочка! Не молчать! Иначе как же "я" проявится? Ведь поступок иногда тоже требует пояснения СЛОВОМ,

Людмила Волкова   14.03.2016 19:23     Заявить о нарушении
Людмила Евсеевна, как же я Вам рада! Как Вы живете? Как себя чувствуете? Спасибо за отзыв!!

Виктория Орешкина   14.06.2016 21:25   Заявить о нарушении
Сейчас проверю, есть ли в моей почте твой адрес. МОжет, он так завуалирован, что я не знаю, чей он?

Людмила Волкова   14.06.2016 22:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.