Мерседес...

       На пригородной станции, бабушка внимательно разглядывала витрину киоска… А в её голове крутились слова внука, - Бабушка, вот посмотри какая машина едет… это Вольво бабушка…, а это Форд…, а это Киа…, а это Опель…, а это Хонда…, а это…
       Мальчик в свои два года знал практически все марки автомобилей… Но самой любимой была только одна марка…
       Закончив в городе свои дела, возвращаясь в деревню, бабушка, чтобы порадовать своего любимого внука, каждый раз в этом киоске покупала для него игрушку…
       Очередную машинку…
       Когда она выбирала из целого ряда разных машинок за стеклом, какую купить, рассуждала по своему, - Большая машина стоит дорого, а пенсия у меня не большая... куплю кысь я вот эту машинку, что поменьше…
       И купила бабушка бензовоз сантиметров пяти длиной…
       Вернулась бабушка к себе в деревню, а на пороге дома её уже поджидает внук…
- Бабушка, я тебя так ждал!
- Ну что ты внучек… соскучился? А вот посмотри кысь, что тебе бабушка привезла!
       И достаёт из кармана телогрейки бензовоз, и протягивает его внуку…
       Внук взял в руки машинку и начал её разглядывать, а разглядев… как заревёт!
- Ну что ты внучек… что так надрываешься?
- Бабушка, это не Мерседес…
       Бабушка растерялась, не зная, как успокоить внука…
       И тут она вспомнила, что у неё есть личный Мерседес.
- Господи, маленький, а хочешь я тебе свОй Мерседес покажу?
       Мальчик сразу перестал плакать и с надеждой отвечает,
- Хочу…
- Так пойдем же скорее в сарай!
       Пока они шли, мальчик успел спросить у бабушки,
- И ты, бабушка, сама умеешь водить свой Мерседес?
       Бабушка отвечает,
- Даже не сомневайся внучек! Ещё как!
- А он у тебя хороший?
- Самый лучший!
- Бабушка, ну что же ты так медленно идёшь!
       Вот они дошли до сарая, бабушка открыла дверь и говорить внуку,
- Ты там сам посмотри, а я здесь на входе пока приберусь…
       Малыш ходил, ходил по сараю и громко, чтобы бабушка услышала,  произносит,
- Бабушка, что-то я не вижу никакого  Мерседеса…
       Бабушка с испугом воскликнула,
- Как не видишь? Боже, угнали, что ли мой Мерседес?
       И она, бросив веник, стремглав заскочила внутрь сарая и,  увидев свою тележку на двух колёсах и с хозяйственной сумкой, успокоилась,
- Так вот же он! Слава Богу, на месте!
- Бабушка! – воскликнул мальчик, - Это же… не Мерседес!!! – и  окончательно разревелся…
       Ревел весь вечер… до самой ночи… пока не устал и не заснул…
       Наступило утро…
       Мальчик проснулся чуть свет, залез в тапочки и сразу подошёл к бабушке,
- Бабушка, вот видишь я не плачу… и плакать больше не буду… а пойдём  с тобой в сарай…  я хочу…  посмотреть на твой Мерседес…


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.