Я помню только тихое люблю...

***

Я помню только тихое — люблю,
Температуру тридцать шесть и восемь,
Хмельную и растрёпанную осень,
И холодок в расстрельную зарю.

Тогда промозглым утром словно вор - 
В шагреневом шагал, мешали листья,
Холодный воздух. Ветреные мысли
Припоминали белых рук затвор.

Низовка билась тиною морской…
Я ж нараспашку, обжигаясь ветром,
Дышал и шёл, и жил в бреду предсмертном,
Избитый осчастливленной тоской.

Миронец П.Н.    2011 год.


Рецензии
Обалденное стихотворение!!!
Очень красиво и сильно написано!

С восхищением,

София Полянская   22.01.2015 10:11     Заявить о нарушении
Спасибо София, вспомнилось и написалось со второго раза.

Павел Миронец   22.01.2015 11:24   Заявить о нарушении
Перечитала еще раз.
Это стихотворение из категории великих. Я не шучу.
Не пойму еще, почему оно так на меня подействовало, но сила в нем поэтическая, безусловно, есть. И смысл есть, и нерв.

С уважением,

София Полянская   22.01.2015 12:25   Заявить о нарушении