Мы так и не были на Вы

Мы так и не были на Вы,
но я исправлю это, Маша.
Я Вас люблю. А Вы — увы…
Но эта песня Ваша.

Я Вам стихов не посвящал,
я их носил под сердцем, Маша.
Но вот дарю Вам мадригал...
И эта песня Ваша.

Не часто я дарил цветы,
я не любил их, правда, Маша.
Мы сразу перешли на ты...
Была прекрасна песня наша.

Мы так и не были на Вы,
но я исправил это, Маша.
Я Вас люблю. А Вы - увы…
Но эта песня ваша.



 http://www.proza.ru/2014/10/26/1133


Рецензии
Так грустно напомнили мне:

Наташа, милая Наташа...
Зачем тебя зовут все - "наша"...
Зачем тобою не любим
Твой благороднейший Вадим...

Школа...
Моя "Хрестоматия литературы" у моего друга Виталика...
И - его шаловливо-гениальный экспромт между строк... (по возвращении мне) О моей самой первой и несчастной любви...

Кенотрон Загадочный   31.08.2015 21:22     Заявить о нарушении
Ну,если говорить о школе...
Ты - весеннее настроение,
Ты - умытых витрин улыбка,
Ты - наивное стихотворение,
Ты - в контрольной моей ошибка...
Мда...

Геннадий Киселев   01.09.2015 10:06   Заявить о нарушении
Весьма рад Вашему приятственному визиту...с первым осенним днём Вас...

Геннадий Киселев   01.09.2015 10:08   Заявить о нарушении
Благодарю душевно...

Кенотрон Загадочный   01.09.2015 20:16   Заявить о нарушении