Глава 6-Выжившие

-Ты не перестаешь удивлять меня,Малия.-удивленно произнес Марг.
Он подошел к ней в плотную.
-Ты думаешь,что всесильная?Думаешь что гордая?Храбрая?-прошептал Марг на ухо девушке.
Мэт нервно соображал что ему делать.
-Ты когда-нибудь ощущала себе беспомощной?Нет?-продолжал главный магов.-Знаешь,этот ритуал очень сложный.Нужно убить трех ангелов,а потом воззвать к силам магов.Целую ночь мне придется шептать заклинания над твоим безжизненным телом,но потом!Потом вы все умрете!Мерзкие ангелы.
Освободившийся Мэт подбежал к Маргу и поднес меч к горлу.
-Я совсем забыл про тебя.И что ты хочешь сделать?Убить меня?Убей,но твою подружку уже не спасти.И других ангелов тоже.-сказал Марг и исчез из комнаты.
Мэт посмотрел на Малию.
-О боже!
Кровь испачкала ее одежду,а меч которым ее ударили испарился.Как и Марг.
Малия еле стояла на ногах,жизнь очень быстро уходила из нее.Уже второй раз за день.
Мэт взял ее на руки и из последних сил телепортировал.
***
Кара в ужасе уставилась на почти безжизненное тело свое племянницы.В ту же минуту в комнату телепортировал Петоф.
-Дитя мое!-прошептал он.-Положи ее на диван.
Мэт аккуратно уложил девушку на диван и сел рядом с ней.
Кара подбежала и зарыдала.
Малия открыла глаза:
-Я люблю вас.-она улыбнулась.
Рана на ноге затянулась,но ее состояние не улучшилось.
-Сейчас внутри нее яд.Если она с ним справится-она выживет.-нервно сказал Петоф.
-Но ты же знаешь,что еще никто...-начала было Кара.
-Я знаю,но она не такая как все!Ты же знаешь,что ее родители не мертвы!Хотя их тоже пронзили мечом.-повысил голос Петоф.
Кара торопясь пошла в кухню и через минуту вернулась с мокрым полотенцем.Она аккуратно села рядом с Малией и бережно начала протирать ее лицо.
Мэт сидел на полу и в ужасе осознавал произошедшее.
-Не отчаивайся маг,у нас есть надежда.-рядом с ним сел Петоф.
***
Малия стояла в лесу.Она посмотрела и ощупала ногу и обнаружила,что раны нет.Но внутри девушки было что-то лишнее,что-то,что хотело убить ее.
"Наверное это яд"-подумала она.
Лес перестал казаться мирным.Из темноты леса на Малию поползла огромная зеленая змея.Она плевалась ядом,и то на что он попадал исчезало.
Малия хотела материализовать крылья и улететь,но не тут было.Здесь ее силы не действовали.Девушка побежала.
Малия бежала долго,а выбившись из сил она остановилась отдышаться.Это была ошибка.Змея была рядом,очень рядом.
Девушка запаниковала,как маленький ребенок.
-Мама,мамочка!-заплакала она.
"Это как сон.-внезапно Малия услышала голос своей мамы.-Управляй им."
Малия посмотрела на змею.Змеи-самый ужасный страх ангелов.
-Не очень похоже на сон.-проворчала Малия.
"Это ошибка ангелов которых хотели  убить мечом.Они впадали в панику,убегали,пятились вместо того,чтобы заглянуть в глаза своему страху!Это сон и ты можешь им управлять."-ласковый голос матери звучал у Малии в голове.
-Ладно,ладно.-шепотом сказала Малия.-Я не боюсь тебя!
Малия не поняла кому она это адресовала,то ли себя успокоить,то  ли змею победить.
Змея только зашипела,она смеялась над Малией.
-Ты змея,а я ангел.Я могу летать и наслаждаться жизнью.Я могу любить и уважать.А ты ползаешь в лесах и пытаешься убить ангелов.ТЫ жалкая.И я не боюсь тебя.-Твердым голосом сказала Малия.
Змея зарябила и исчезла.
***
Мэт сидел возле Малии всю ночь.Под утро он заснул.
Малия открыла глаза.Она попыталась встать с кровати,но все тело пронзила острая боль.
Мэт дернулся,открыл глаза и от удивления свалился с кресла. Малия засмеялась.
Маг подбежал к девушке и радостно обнял ее.
-Петоф сказал,что когда очнешься дать тебе это.-Он протянул ей конверт и бутылочку с какой-то жидкостью.
Малия открыла конверт:
"Телепортируй в Эдем вместе с Мэтом.Для полнейшего выздоровления выпей нектар.
Ваш Петоф,ГуЭ(Главный управляющий Эдема)."
Малия выпила содержимое пузырька до дна и почувствовала приятное тепло во всем теле.
В комнату вбежала Кара.
-Дорогая!Как я рада!
После долгих объятий с тетей,Малия и Мэт телепортировали в Эдем.


Рецензии