Кофе без сахара

     Есть только Ты и Я,
       и ничего не жаль.
                Shot.   

   На дворе еще только октябрь месяц, а с неба уже падают снежинки, покрывая тонким слоем серый асфальт. Я сижу перед окном и провожу холодными пальцами по замерзшему стеклу, изображая никому не понятные узоры. Жаль, что я совсем не рисую, а мне бы хотелось... Горячий крепкий черный кофе слегка обжигает мое горло, укутанное в совсем не теплый шарфик, и я отогреваю руки у батареи, чтобы напечатать это маленькое эссе..тебе... Я знаю, что тебе бывает грустно и одиноко, как и мне, хотя, возможно, тебе мои слова и не поднимут настроение, но ты улыбнешься, может, и всего лишь грустной улыбкой, которая, безусловно, прилетит лучиками солнышка по холодному ветру ко мне... Твоя улыбка сильнее отогреет, чем горячий кофе и батарея, я сниму с шеи свой шарф, прижмусь слегка к холодному стеклу и напишу твое имя... И пусть это будет со стороны глупо и ни для кого ничего не значить, зато искренне и от души... На дворе еще только месяц октябрь, но асфальт уже покрыт корочкой льда. Я завариваю очередную чашку кофе, черного, крепкого и без сахара, который любишь и ты.
22.10.2014.


Рецензии