МАМЕ ПОЛЕ

Ты мне и ближе и роднее стала,
Мам Полечка, любимая моя.
Меня ты в дочки записала,
Хорошая и добрая моя.

Осталась ты одна, без доченьки и мужа,
И Мамочки мои покинули меня.
Но мы с тобой давно уж дружим,
И вот теперь ты Мама для меня.

К тебе спешу издалека,
Я каждый год во время лета.
И знаю как ты ждешь звонка,
И от тебя я жду ответа.

От встречи к встрече нас с тобой,
Связь телефонная сближает.
Подолгу говорим с тобой,
И муж и дети это знают.

Приеду скоро ДОРОГАЯ,
Свой чемодан я собираю!
Дождись меня, моя родная,
Люблю тебя я, и скучаю!


30.05.2014 г.


Рецензии
Красиво!!! А Мам всегда надо любить

Елизавета Кекиш   09.03.2016 12:50     Заявить о нарушении
Благодарю Вас Елизавета, рада, что Вам понравилось!Эту ЖЕНЩИНУ я знаю давно, но мамой для меня она стала семь лет назад и каждый год я лечу к ней в Хакасию (с Сахалина,в феврале ей исполнилось 90 лет!!!Она МОЛОДЕЦ, дай БОГ ЗДОРОВЬЯ моей маме Полечке!Всего Вам наилучшего. С теплом Лана.

Лана Толстая   12.03.2016 13:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.