Конец истории о последней короткой жизни

«ЗАБВЕНИЕ»
Что если инфер дожил до своего предела?
Настоящая его память утеряна, фрагментирована и разбита на тысячи конфликтующих между собой частей. А главенствующее место в сознании заняла последняя принятая на себя личина.
Иф не вспомнит кто он. Для защиты психики хорошо спрятано все, что может навредить новой личности, глубоко в недрах подсознания. Последняя, короткая, человеческая жизнь. Без памяти о том, что было. Кем был.
Мелькающие во снах нечеткие обрывки воспоминаний причиняют боль, не несут отдыха, поднимают волну неясного волнения, заставляя сходить с ума в тщетных попытках понять хоть что-то.
За что человеку могут быть ниспосланы такие ужасы? Может быть за грехи?
Это предположение будет не далеко от правды.
Демон, перешедший на последний виток своего жизненного цикла. Безумный, потерявший силу без родного мира, без «права на память», жалок. Мерзкое, никчемное создание!
Но что тогда заставляет меня постоянно возвращаться к нему мыслями? Возможно собственный страх, когда-нибудь оказаться в такой же ситуации. Также забыть себя, свою настоящую суть и проживать последнюю жизнь борясь с безумием, в полном непонимании происходящего. Как слабый, обычный человек в абсолютно темной комнате, натыкаясь на предметы, тщетно ломиться в стену, не в силах понять, что двери нет. Но вариантов не так уж много. Посчастливится ли мне умереть в битве до того, как это произойдет?
Я видел его сферу. Она не улетает, не знает куда, не может найти дорогу в родной мир. В боевом режиме ее сложно различить, особенно если не знать, на что обращать внимание.
Она не доверяет мне, не дается, не отвечает.

А что если?..
Нет.
Это полное безумие. Я разговаривал с ним, Иф полностью потерян и считает себя человеком. Мучается своими кошмарами, не подозревая, что из них была сложена его прошлая жизнь. Потребовалось не мало времени, что бы заслужить его доверие.
Зачем я все это делаю? Возможно, я тоже уже близок к своей черте. Не эта, так следующая личина, может стать моей смертельной ловушкой. Счет идет не на сотни, на десятки, он не в мою пользу.
Его сфера все также опасается меня и избегает. Но именно она нужна мне, что бы проверить свою теорию. Я осторожно постарался намекнуть инферу о том, что сны могут быть его прошлым. Но его человеческие чувства сейчас сильнее. Все те поступки кажутся ему лишенными логики, страшными кровавыми убийствами. Во снах только смерть. Горы трупов. Реки крови. Если бы ты мог вспомнить, что именно в этом вся твоя суть.
Я не уезжаю, остаюсь рядом. Наверное, у людей это называется сантиментами, или чем там еще? Ловлю себя на желании помочь ему, почти уже не осталось отвращения к этому слабому и трясущемуся от страха существу. Теперь я сам жалок. Но отступить не могу. Он первый инфер за много веков встреченный мной.
Его сфера приглядывается ко мне. Она видит кто я. Она знает, какими мы можем быть жестокими по отношению к своим соотечественникам. В наши редкие встречи она всегда рядом, что бы защитить от меня своего бывшего хозяина.
Как мне показать тебе мои добрые намерения?
Ха. Добрые намерения и инфер в одном предложении, действительно смешно. Но ты же хочешь помочь своему хозяину? Тогда придется мне поверить. По-другому у нас ничего не выйдет. У тебя есть имя?
Молчание со стороны сферы было прервано через два дня. Получив приглашающий мыслеобраз, я не задумываясь, и не медля отправился на встречу. Рассказ не занял много времени, ментальная связь упрощает общение и не оставляет даже возможности того, что вас поймут не верно. Кажется, я убедил ее. Она согласна мне помогать.
Это беспрецедентно. Что бы инфер договорился со сферой другого ифа!
Очередная с ним встреча. Все те же ужасающие картины смерти в пересказах снов. Все та же обреченность в голосе и страх в глазах. Ничего, потерпи еще немного, скоро все закончится. Какой бы итог не был у моей безумной идеи, ты больше не будешь страдать.
Сфера хранит все воспоминания о миссиях инфера, которому она призвана служить. Очень часто там же могут содержаться и его собственные мысли или планы. Эти артефакты настолько близки становятся нам, что в последствии воспринимаются как неотъемлемая часть нас самих. С помощью нее, я постараюсь вернуть его из забвения! Мы пробудим воспоминания о прошлом, заставим вспомнить. Если инфер победит… Если человеческая сущность личины не сойдет с ума от этой информации. Мы одержим победу.
Так приступим же.
Подчиняясь чувствам своей личины я, наверное, не смог бы смотреть на происходящее. В какой-то момент ее полностью затопила паника, и пришлось исключить мешающие факторы, вернув первую ипостась. Иф корчился от боли, без крика и попыток сбежать из-под воздействия своей сферы. Возможно, на это просто не было никаких сил. Причиняет ли Глаз Геноцида такие же муки? Довелось ли ему в Пандемониум почувствовать силу этого артефакта на себе, что бы теперь сравнить? Я не знал.
Но мне хотелось, что бы кто-то также оказался рядом, когда наступит мое забвение. И если даже не выдернул меня из него, то хотя бы прекратил страдания жалкого и слабого существа, в которое бы я превратился.
За неимением правящего Дома и его Главы, пасть от руки своего сородича кажется лучшим из всех вариантов.
Сферы псевдоразумны, но делают только то, что вложено в них создателями. Без посторонней помощи и соответствующего приказа ни одна из них не примет мер, грозящих хозяину полным помешательством и смертью. Пусть даже это всего 50% от возможного исхода, а еще 50  - это шанс вернуть воспоминания.
За размышлениями я пропустил момент, когда все закончилось. Его сфера перешла в состояние покоя, став полностью материальной и видимой. А сам инфер так и остался лежать на полу, представляя из себя довольно печальное зрелище.
Я подошел поближе и ногой перевернул тело. У меня никогда не возникало необходимости научиться оказывать первую помощь. Инферам это было не нужно, хотя за свою долгую жизнь в других мирах я узнал, что такой вид действий может спасти жизнь.
Жив ли он? По крайней мере, личина больше не скрывала первой ипостаси, и мне представилась возможность разглядеть его. Боевой хвост и сфера красная, значит, я столкнулся с воином. Правильнее сказать, с убийцей.
Пока я размышлял над дальнейшими действиями, моя черная сфера подлетела к телу поближе, что бы собрать информацию об изменениях в организме подопытного после эксперимента. Показания были удовлетворительными.
Веки инфера дрогнули, и он открыл глаза, обводя помещение хмурым взглядом. Меня было сложно не заметить в истинном облике. В его алых глазах полыхнула далеко не благодарность за спасение. Иф попытался вскочить на ноги, но потерпев неудачу, перевернулся, вцепившись острыми когтями в пол, и забил хвостом из стороны в сторону, словно рассерженный тигр. Лезвия скрежетали, натыкаясь на предметы.
Я усмехнулся, улыбка сама собой растягивала мои губы. Получилось. В его глазах была ненависть и злость, но не безумие.

Август 2014.


Рецензии