JxGG Глава 2

"Люди не должны сидеть в тюрьме, не имея возможности
оспорить законность этого заключения"
~Джефф Бингаман~

  Тьма,.. глубокая, непроницаемая... Нет света, а так как свет является залогом жизни, то, следовательно, тьма является смертью для любого существа... Но почему-то именно мрак показался мне блаженством, именно к нему рвалась моя душа... Покой, умиротворение... это большая редкость в нашей жизни, поэтому единственным местом, где можно забыть о всех своих проблемах, является сон. Сон - это рай для меня... но рано или поздно приходиться проснуться...

  Головная боль... опять... Хоть раз в жизни я могу проснуться со "свежей" головой и без стучания в моих висках?!.. Что же было вчера?.. Ничего не помню... Хотя нет, постойте... Я что-то видела, или, если быть точнее, чувствовала... Помню себя в каком-то контейнере... Вокруг была жидкость, ещё были провода и трубки (одна из них как раз была присоединена к маске на моём лице)... Вокруг было темно; я почти ничего не видела... Нет, передо мной стояла огромная тень... и там были светящиеся глаза... тот самый испепеляющий взгляд... Опять страх и ужас, сковывающие всё моё нутро... Нет, не хочу... не хочу... прочь!.. Не верю: я дома, а это был  всего лишь ночной кошмар... Или нет?..

  Я открыла глаза... Свет... везде был чистый, белый свет... "Интересно, я в раю?" - с сарказмом подумала я. Слабая надежда, но вдруг это правда?.. Пошевелившись, я снова почувствовала боль в животе (не очень сильную, но это было достаточно неприятное ощущение)... Чёрт... Нет... Значит, это был не сон?...

  Скоро мои глаза привыкли к свету. Надо мной висела лампа, вмонтированная в потолок; вокруг меня стояли какие-то приборы; к голове и ногам были присоединены тонкие провода. "Где я?" - тихо спросила я, обращаясь к самой себе. Неожиданно справа от меня раздался механический голос: "23 парсека от звезды Кэнтильон звёздной системы Горбакс; планета YGO203". Медленно повернув свою голову, я увидела, что рядом со столом, на котором я лежала, стояла какая-то железяка. Ну, если быть точнее, это был робот. У него было прямоугольное тело, кубическая голова, 3 руки с четырьмя пальцами на каждой из них и 2 ноги с колёсиками вместо ступней. "Кто ты?" - спросила я. "Робот-врач №AR7G20", - ответил тот. После он отъехал к прибору и сказал что-то на странном языке (то есть он не произнёс ни одного слова; были только срежет, писк и щёлканье). Когда робот закончил, он отъехал к одному из мониторов и начал вводить какие-то данные. Я попыталась сесть. "Не советую", - сказал, не поднимая головы, "врач", - "Вы потеряли много крови Ваше состояние не стабильно; швы могут раскрыться". "Швы?.." Осмотрев своё тело, я неожиданно поняла, что была одета в эластичный костюм; на животе прощупывалась перевязь. "Да, швы", - сухо отрезал робот. Больше он не проронил не слова... Я решила осмотреться. Помещение, в котором я находилась, было достаточно просторным. Слева от меня была стена; в ней было окно, выходящее в коридор. Справа стояли шкафы, заполненные склянками. Стены и дверь отсека были полностью сделаны из железа.

   Внезапно через громкоговоритель, висевший на стене, раздался голос, который, повторив "сообщение" ещё раз, через пару секунд смолк. Робот-врач оторвался от своей работы, выключил монитор и быстро подъехал к двери... Кто-то направлялся в этот отсек... Я смотрела в окно немигающим взглядом, наверное, минут пять... Ничто за стеной не подавало никаких признаков жизни... Неожиданно в тёмном коридоре мелькнула группа силуэтов; раздались шаги... В своём горле я почувствовала большой комок, который мешал мне нормально дышать... Дверь открылась. и в отсек вошли 2 робота. Они были ростом с человека и, видимо, были достаточно тяжёлыми. Внешне они сильно отличались от "врача": у них были 2 ноги со ступнями, 2 руки с тремя пальцами на каждой из них, массивный грудной отдел и "лисья" голова, которая была привинчена к плечам. Каждый сжимал в своих руках по "ружью". Они прошли ещё немного вперёд и отошли в стороны... Послышались клацающие шаги... Я не отрывала взгляда от двери. Роботы не шевелились. Даже все приборы на секунду смолкли в ожидании надвигающейся бури... И вот в проёме появилась большая тёмная фигура... Боже... Это был Он... Киборг медленно вошёл в отсек и осмотрелся; в тот момент Он был похож на огромного хищника, осматривающего свои владения в поисках добычи. Он посмотрел на робота-врача. Тот боязливо подъехал к киборгу и что-то ему доложил. После "монстр" перевёл свой взгляд на меня. Он осмотрел моё тело сверху вниз оценивающим взглядом, на секунду задержав его там, где была перевязь; потом Он опять повернулся к "врачу" и что-то тихо сказал ему. После киборг, не торопясь, прошёл вдоль отсека, подошёл к одному из приборов и начал вводить какие-то команды. "Монстр" стоял боком возле моего стола. Он оказался ниже, чем мне показалось в нашу первую встречу. На Нём был чёрный плащ, поэтому мне удалось рассмотреть только Его руки и голову. Руки у Него были тонкими; кисти рук тоже не были крупными (на каждой из них было 6 длинных металлических пальцев). Голова по форме походила на "запятую": сверху она была круглой, а вот подбородок - длинным и узким. Голова тоже была металлической (как, собственно, и всё тело); только глаза у этого "монстра" были "живыми". Они были жёлто-оранжевого цвета; зрачки были узкими, как у какой-нибудь змеи или кошки. В общем, эти глаза идеально дополняли образ чудовища.
-"Как Вы себя чувствуете?" - внезапно спросил киборг. Его голос был скрипучим и резким, а слова пронзали воздух как ножи. Скорее всего, Он спросил об этом из вежливости, чем из своего собственного интереса. Но я не ответила. Тогда киборг перестал вводить команды в компьютер и медленно перевёл свой взгляд на меня. Он смотрел на меня сверху вниз, и, хоть Он сильно ссутулился, можно было сразу почувствовать Его доминирование над роботами. По Его холодному взгляду можно было понять, что Он не любит, когда Его игнорируют.
-"Вроде ничего... Только в голове ужасно стучит, и горло болит..." - ответила я. После этого "монстр" снова вернулся к работе, похоже, пропустив мои слова мимо ушей... А может и нет...
-"Не мудрено... Обычно после такого взрыва мало кто выживает..." - ответил киборг.
Откашлявшись, я спросила:
-"А... как... как я здесь оказалась?"
-"Разве Вы не помните?" - спросил Он. Я отрицательно мотнула головой. "Командир" (такое я дала ему имя) тяжело вздохнул и продолжил, - "После того инцидента Вы были тяжело ранены и к тому же потеряли сознание. Мне пришлось взять Вас на свой корабль и привезти сюда..." Киборг закончил "работу", выключил прибор и повернулся ко мне лицом. Когда Он сделал это, мои глаза расширились от удивления: до этого я могла видеть только половину головы "монстра", но сейчас моему взору предстали 3 больших шрама на Его лице-маске возле правого глаза... Боже, они как магнит притягивали к себе всё моё внимание: я буквально не могла оторваться от них... И Он заметил это...
-"На что это Вы уставились?" - грозно спросил киборг.
-"Я?... Ни-ни на что..." Я быстро отвернулась... Чёрт... "Командир" ещё несколько секунд пристально смотрел на меня (я буквально чувствовала это своим затылком). После из его вокалайзера вырвался кашель. Когда "монстр" сумел справиться со своим приступом, Он резко повернулся к роботам-охранникам и приказал им:"Обыскать!" Те молча кивнули, подошли к одному из шкафов и достали оттуда какой-то свёрток. Присмотревшись, я узнала в этом свёртке аккуратно сложенную стопку моих вещей.
-"Цель Вашего пребывания на YAVIN21?" - неожиданно спросил киборг.
-"Что?.." - рассеянно проговорила я.
-"Прошу Вас назвать цель Вашего пребывания на YAVIN21", - сухо повторил "Командир"... YAVIN21?.. Что это такое?.. Хмм... Может, Он имел ввиду место, куда я таинственным образом перенеслась?..
-"Простите, но я не совсем понимаю, о чём Вы говорите..." - пролепетала я. Робко подняв голову, я поняла, что киборг смотрит на меня... Этот скептический взгляд... Похоже, Он мне не поверил... Но ведь это правда... Хотя, я, наверное, тоже бы не поверила...
-"Генерал!" - внезапно крикнул один из роботов... Хмм... Значит, "Генерал"...
-"Что?!" - гневно спросил "монстр".
Робот быстро подошёл к киборгу и что-то ему прошептал. После тот молча, с презрением посмотрел на меня, повернулся и пошёл к выходу из отсека. В дверях Генерал на секунду остановился и бросил роботам через плечо:"Под арест её". Потом Он вышел в коридор и удалился.
Что?.. Но... За что?.. Что я сделала?.. Боже, почему мне всегда так "везёт" по жизни?!..


Рецензии